Жду с нетерпениемМожет и я решусь
![]()
Жду с нетерпениемМожет и я решусь
![]()
Ну, пожелайте мне ни пуха ! В четверг сдаем наш туранчик.
Где решили делать? Мастера достойные? Чтоб потом не жалеть ни о чем.![]()
Делать решили в никоравто , они шумоизоляцией уже семь лет занимаются, уверяют, что все будет сделано в лучшем виде. Ссылку на из сайт давал Вячеслав. С мастером муж поедет разговаривать, я в этих делах участия не принимаюНадеюсь, что не придется ни о чем жалеть.
Да, я у них покупал материалы когда сам делал на 2110, и цены у них гораздо ниже дилерских.Продумайте вопрос мелочевки, пистоны всякие,клипсы, они почти всегда одноразовые(хотя Туран я пока не разбирал, может и не нужны).
Ну все, как говорится, дело сделано . Как и планировали, сделали шумоизоляцию салона , за исключением дверей. Позвонив в несоклько контор и поговорив с мастерами, остановились на "Автосекьюрити", что на Ленинском проспекте. В четверг утром муж отогнал машину туда, и началось томительное ожиданиеДалее идет описание от мужа :-)
процесс сдачи занял 35 минут. все манагеры обученные вежливости, а техперсонал нет. Быстро написали заказ-наряд, правда попросили расписаться в графе "сдал без внешнего осмотра", на мой вопрос - зачем, сказали, осмотрим, потом зачеркнем ( страхуются заразы на случай своей вины, но при замечании, все убрали). Попросили подождать мойки машины ( а их утром загнали штук 7) и осмотрели. Все, оставил машину, по телефону обещали сделать за три дня, манагер сказал, что два, а позвонили в пятницу в обед, сказали, что машина готова. Забирал в пятницу вечером. Машину осмотрели, правда манагер сказал, что в заказе наряде было написано "шумоизоляция без потолка и 4-х дверей", исполнители попались дотошные, читать умели правильно, и сделали шумку пятой двери ( хотя договаривались без дверей вовсе). Вот так в качестве подарка нам сделали шумоизоляцию двери багажника. Итого получилось, что сделали шумоизоляцию днища, колесных арок , и двери и боковин багажника.
Стоило это удовольствие 15120 рублей,, денег за шумку 5-й двери не взяли ( поскольку это была их "ошибка" , а так шумка 5-й двери у них стоит 6 000 руб.) И вообще было сказано, что у нас вышли супер-мега скидки (еще была сдела скидка 10 % так как приехал до 10 утра), раньше Туран они не делали,а по расходу материалов и сложности (сложные поверхности пола- много ниш) должно было выйти процентов на 40 дороже. С тем и поехал.
Маленькое отступление - другая машина ( на которой приехал за Тураном) осталась стоять до утра в ряду других машин на боковой улице на Ленинском, так вышло, что забрать мы ее поехали только в 10 вечера на следующий день. А приехав на место мы нашу машину не обнаружили :shock: Как и не было. Отойдя от шока стали искать куда позвонить, 02 с мобильного не работает, в книжке с картами ни одного номера не нашли, позвонили 911 и там, через 5 минут ожидания нам ответили, что машина была эвакуирован и находится на шрафстоянке. От сердца конечно отлегло, но встал другой вопрос, где эта стоянка и как вообщее ее оттуда вызволять. Пришлось звонить другу, тот посмотрел в интернете тел. дежурного по Москве, и уже тот все объяснил - разрешение на вызволение в Печатниках, машины в Ясенево). Притом в Печатниках- единственное место на всю Москву, гду можно оформить нарушение и получить бумаги ( рядом еще очистные сооружения и запашок на всю округу). Там было человек 8, несколько окон, 15 минут на каждого, через 40 минут ехали в Ясенево. Там все быстро, машину откопали и уехали. На все ушло 3 часа, в 1 ночи были дома. Представить сложно, сколько времени уйдет у человека без друга на машине, чтобы все это провернуть. Все кончилось благополучно, но осадок остался- ведь машина стояла в ряду других и никому не мешала ( в графе причина эвакуации было написано- мешала проезду транспортных средств).
Теперь о самом приятном- о результатах работы, конечно стало тише, но не кардинально, так как на фоне меньшего шума от колес вылез звук двигателя (шумом его назвать нельзя!) Конечно есть еще аэродинамические шумы, я думаю, что позднее сделаем крышу и двери. Все прилажено на место аккуратно, ничего нигде не отстает. В принципе, результатом работы остались довольны, такчто желающие прокатиться на шумоизолированом Туране- добро пожаловать
:welcome:![]()
В чем и коварство шумоизоляции - устранил сильный шум и тут же его место занимает слабый и становится сильным. И так бесконечно.Но, вобщем, поздравляю! Вы первые! Я пока еще поезжу, нешипованная резина довольно комфортна. Да и времени пока нет, чтоб отдать машину на несколько дней.
![]()
Присоединяюсь!![]()
Но свою машину на разборку никому не отдам. Уж какая родилась, такая и уродилась. Это лично мое отношение к разным тюхнингам. Как бы хорошо ни сделали в автосервисе, но все же кузов авто не преназначен для многоразовой сборки. Тем более не на заводе, а нашими криворукими мастерами. Через какое-то время могут появиться скрипы, слабо держащиеся саморезы и другие мелкие косячки.
Я пожалуй угомонился, шумку делать не буду в полном понимании этой процедуры. Летом на дачке если не пропадет желание откручу подкрылки и проклею с внешней стороны кузова арки, да же если уменьшение шума будет банально уловимо, останусь доволен.
Как говорится, хозяин-баринШум от двигателя ни в какое сравнение не идет с тем, что было . Я бы сказала, что его урчание мне даже приятно. Тем более, что он ( звук ) не такой уж сильный. Сейчас все ГОРАЗДО лучше. Я ни в коем случае никого не агитирую за шумоизоляцию. Кто-то боится криворуких мастеров, кто-то считает, что и так сойдет , лично меня заводская шумоизоляция ( а точнее ее отсутствие) не устраивала категорически.