Конкретно на Туран? Что-то не верится. Там на одни двери сколько вибропласта уйдет...Хотя у нас цена на полную шумоизоляцию всего 20.000 руб.
Конкретно на Туран? Что-то не верится. Там на одни двери сколько вибропласта уйдет...Хотя у нас цена на полную шумоизоляцию всего 20.000 руб.
АлМих, повторяю ссылку с предыдущей страницы:
http://www.niikor.ru/show.html?id=72...utions&lng=rus
Цена точная..делают мои знакомые..обманывать не будут.Сообщение от АлМих
![]()
Скидок то же нет.![]()
Вячеслав, Joni
Спасибо. Буду изучать ссылку. Колесные арки-то я уже сделал месяца два назад. Остались двери. Как всегда нужны деньги и время.
Каков эффект от шумоизоляции арок, стоит ли игра свеч и чем-вибропласт+битопласт?
Как писал в самом начале - на наружную поверхность арок визомат 3мм и потом из балончика сверху. Сначала чувствовалась разница "до и после", сейчас уже кажется, что все равно шумят колеса сильно. Резюме - надо делать все полностью сразу.
:cheers: :cheers:Резюме - надо делать все полностью сразу.
Вот тоже тема для осмысления, данного вопроса…
Стремления автопроизводителей сделать машины как можно более комфортабельными могут привести к очень необычным результатам. Эксперты предупреждают, что в будущем комфортные машины могут привести к тому, что вырастет число аварий на дорогах. Мало того, водителям будет все труднее и труднее управлять машиной. Именно к таким парадоксальным на первый взгляд выводам пришли ученые из шведского Гетеборгского технического института, передает «РИА-Новости».
По словам Андерса Генелла, руководителя исследования, автомобили с очень хорошей шумоизоляцией нравятся только молодым водителям, которые недавно получили права. В этом случае юноши воспринимали шум лишь как звук, который отвлекает их от прослушивания музыки. Но профессиональные шоферы говорили, что в очень комфортабельной и тихой машине им не хватает информации о ситуации на дороге. По словам профи, звуки, которые проникают в салон, могут быть очень полезными. Например, по ним можно понять, как близко к тебе подъехал соседний автомобиль, по какому покрытию едут колеса, как работает двигатель и так далее.
Именно поэтому Андерс Генелла призывает автопроизводителей задуматься над тем, что есть не только отрицательные, но и положительные шумы. И автомобили с очень хорошей шумоизоляцией могут быть весьма опасными на дороге.
Поддерживают шведских ученых и в обществах слепых и слабовидящих. Люди, которые имеют проблемы со зрением, очень недовольны тем, что современные машины производят все меньше и меньше звуков на дороге, а их двигателей почти не слышно. Мало того, в США скоро может быть даже принят специальный закон, согласно которому все без исключения машины должны будут при движении издавать определенный уровень шума.
в эти выходные отдавал машину делать шумоизоляцию, здесь купил материал - Бимаст Бомб, Вибропласт М2 2.3 мм и Битопласт 10. Шумоизоляцию делал человек, крепко увлекающийся автозвуком, участник соревнований, человек со светлой головой и золотыми рукамипоэтому акцент при проведении работ был как раз в сторону улучшения качества звука, а это однозначно ведёт к очень тщательной и продуманной шумоизоляции качественными материалами. За два дня были сделаны четыре двери, с полной их разборкой (с задними вообще мрак, пришлось даже окошки вынимать :shock: ), обезжириванием.. каждая дверь обклеивалась изнутри, потом уже обклеивалась собранная дверь, затем наклеивался Битопласт на пластиковую панель и всё это запечатывалось. В передних дверях были заменены штатные динамики на динамики фирмы Morel (модель не помню, дома каталог лежит, потом напишу). К сожалению, Вячеслав (не путать с нашим уважаемым форумчанином
) наотрез отказался выдать мне фотоотчёт, объяснив это нежеланием выставлять напоказ свои ноу-хау. Работу я видел, скажу честно- впечатляет! в дальнейшем буду делать шумоизоляцию багажника и пятой двери, затем замена динамиков в задних дверях, затем сабик с усилителем, затем... похоже я заболел
но без фанатизма
самое главное, что ничего не было сломано, всё собрано аккуратно, звук классный (ещё будем настраивать), двери закрываются благородным звуком, полное отсутствие вибраций и сверчков. Стоимость работы с одной дверью без стоимости материалов составила 2500 руб, на материалы потрачено 5000 руб, плюс колонки по спец цене 12500. Про внешние шумы могу сказать что их стало чуть меньше, думаю что в дальнейшем после работ с багажником станет ещё лучше. Правда я в полной тишине редко езжу, мне надо чтобы всё пело и плясало
![]()
Нолт
Верно подмечено - это болезнь! =)))
А что же это получается, Морэль за 12.5р играют без усилителя?
Я тут тоже поставил Саб и усилитель. Пока недоволен. Пару дней обкатаю саб, потом на регулировку поеду.
Вот тоже думаю придётся Шумку делать =((