есть один проверенный товарищ, раньше работал в мобискар-е. Кому надо, пишем в личку...
есть один проверенный товарищ, раньше работал в мобискар-е. Кому надо, пишем в личку...
Совершенно не хочу троллить или читать проповеди, но искренне не понимаю, зачем нужна эта самая тонировка в средней полосе России.
У нас в С.-Петербурге солнце и так-то раз в две недели видно, а если еще и затонироваться - будет полный аллес. Особенно осенью-зимой.
В Италии : уж на что солнечная страна, а тонированных машин не замечал.
В Испании - тоже. Египет,Тунис и прочие Турции - солнце есть, а тонировки почти нет.
Про Скандинавию вообще молчу... если вижу тонированную машину - на номера уже можно не смотреть, и так все ясно.
Если мешает солнце - можно одеть темные очки, это очень быстрая процедура.
Если хочется спрятать барахло от посторонних взглядов - есть багажник и массы просторных турановских нычек.
Глухая тонировка на идущей впереди машине реально мешает ориентироваться в потоке, а сквозь нетонированную а\м все видно насквозь.
У нас в Питере тонировкой балуются в основном или пацаны (тут все ясно, где ж еще можно скрыться от глаз с подругой), или дети гор. Плюс чиновники (тут тоже все ясно - надо прятаться от народа :-).
Сдается мне, что тонировкой пытаются придать авто агрессивную внешность. Типа: "бойся меня, ты меня не видишь, а я тебя вижу...". Это все от комплексов, думаю. С той же целью рисуют аэрографом по кузову всяких волков, тигров и прочую хищную фауну.
В общем, не понимаю... извините. Еще раз подчеркну - высказал не истину, а всего лишь свое мнение.
с тонировкой комфортнее. Ездили на юг, детки бы испеклись сзади на солнышке. Плюс, если нет шторки багажника, всё нутро на виду. Тонировку переда считаю абсолютным злом. И как правило так тонируют не совсем вежливые водители (это ИМХО)
Когда затонировал, стало уютнее, особенно пассажирам.
JokerSL, вот по поводу "Глухая тонировка на идущей впереди машине реально мешает ориентироваться в потоке, а сквозь нетонированную а\м все видно насквозь" всеми руками за.Свои машины никогда не тонировал, если сильно печет пассажирам, то есть всевозможные шторки, вплоть ло самых дешевых на присосках.
Спорное утверждение...
Фура,едущая впереди имеет так же "глухую тонировку" ,но Вы же не требуете её водителя оставить прицеп дома,а ездить только на тягаче ;) потому,что "реально мешает ориентироваться в потоке" .
А еще скоро запретят ездить в солнцезащитных очках-они ведь так же тонированы слишком и не пропускают 70% света ! ;)
ironman, ты прав , остальные утверждения и сравнения не что иное , как флуд. согласен с твоим замечанием, хотя понимаю и от тонировки мы никуда не уйдем.
Немного пофлужу...
У каждого водителя своя тактика поведения на дороге : одни ориентируются в потоке транспорта по габаритам и заднему освещению (стопам и поворотникам) впереди едущего и зеркалам заднего вида (иногда,при необходимости и голову поворачивают)...
а другие-пытаются рассмотреть через салон (иногда набитый пассажирами или чем то другим) впереди едущего авто что то в попутном направлении...
Olek, никогда на дороге не попадалась наглухо тонированная пацанская девятка с неработающими стопами?
Никто не утверждает, что нужно ориентироваться по просматриваемости салона, а не по стопам, но дополнительный уровень комфорта "светлый" салон добавляет.
Штатная тонировка Турана весьма неплохая и при этом машина просматривается.
Из Турана видно,что впереди "пацанской девятки" творится,ибо высоко сижу-далеко гляжу.А работают стопы,не работают-нужно дистанцию держать и просчитывать ситуацию за три машины вперед.У мну так.![]()