Сзади увеличил на 23 мм. Для работы нужно стянуть пружины и отсоединить амортизаторы.Сообщение от Вячеслав
Сзади увеличил на 23 мм. Для работы нужно стянуть пружины и отсоединить амортизаторы.Сообщение от Вячеслав
Я форуме С-МАХа всю эту процедуру описывал. Поскольку ездить со штатным просветом было невозможно.
Arzy
Ты на форуме Тигуанщиков писал, что присматриваешься к Тигуану или ты решил из Турана сделать Тигуан![]()
Вячеслав, можно и Туарег, шпиён!![]()
Вообще для дизеля мне рекомендован только индекс 94Т. Я такую резину и купил, хотя пришлось поискать.Сообщение от Аик
Ну да, я таблицу из Эльзы выкладывал, там и 95 индекс присутствует, но так как я редко езжу груженым и даже 5 человек ни разу не ездило, то я и не заморачивался.А так логика есть, дизель тяжелей,дсг то же весит больше механики, 7 человек, груз в багажнике и должен быть запас.Производитель естественно страхуется от греха.Сообщение от vli50
Вячеслав, согласен. У меня 2,0 ТДИ и ДСГ. Я езжу обычно один или вдвоем. Редко больше. Грузы бывает и вожу. Но люблю скорость и драйв. И дороги бывают плохие. Поэтому лучше не рисковать. И для своего спокойствия я лучше пожертвую индексом скорости (больше 170 я никогда не разгонялся, да и негде ездить), чем нагрузки.
Arzy
Молодца! А задние проставки и передние по форме разве одинаковые?
А какой диметр у мячика? А задне проставки ставил ведь между кузовом и пружиной? Да а кстати развал после установки проставок не проверял? Ведь он должен был измениться.