Лис Матроскин
без протокола..
225/45/17 управляется гораздо лучше чем штатная 205/55/16...
Лис Матроскин
без протокола..
225/45/17 управляется гораздо лучше чем штатная 205/55/16...
КараБАС Барабас писал(а):
Выиграл тут:Tixoxod
Изменение дорожного просвета, мм 20,5 мм
Показания спидометра автомобиля, км/час 100 км/ч
Реальная скорость автомобиля, км/час 106,5 км/ч
Погрешность в показаниях спидометра, % 6,49%
еще огромный минус это минус упровляемость автомобиля!!!
и это еще зимой.....
незнаю в чем Вы тут выиграли.....
1) клиренс +2см, это больше чем кажется на слух (это для меня важно).
2) ход машины намного стал мягче, дороги у нас хреновые, не то что в Москве (это для меня важно).
3) спидометр кстати стал показывать 1:1 к GPS (но это меня вообще не волнует).
4) изменения управляемости не почувствовал никак вообще, думается даже, что чем больше колесо, тем труднее сорвать его в букс или занос (пятно контакта больше).
5) на большом профиле сложнее сломать диск, заскочив, например в яму или люк.
Вы человеку советуете 45-й профиль, если он не живет в Москве, или поедет на такой резине, например на юг, к морю, то его задница скажет очень много ласковых слов в процессе путешествия.
Вот здесь почитайте отзывы людей, которые поставили 65-й профиль после моего отчета:
http://www.touran-club.ru/forum/view...er=asc&start=0
плюсуюсь по всем пунктам к тихоходу!
в управляемости чуть чуть конечно потерялось. раньше конечно меньше опасался пускать машину боком на круговых движениях.. гы :)
ZhuQ :cheers: Tixoxod
Зимой скорости меньше,по любому,поэтому и нет видимого ухудшении управляемости.
Не знаю я в Рассее таких дорог, чтобы 225/45 хорошо управлялась... Может по свежеуложенному в центре Мск асфальту? И то в течении ближайшего месяца.Сообщение от КараБАС Барабас
Кидание по колеям это, а не управляемость.
Единственный плюс вижу, что смотрится хорошо. Тут спору, конечно, нет![]()
Интерестно какое давление должно быть в этих покрышках, чтобы боковина прожила хотя бы пол сезона.Сообщение от КараБАС Барабас
Туран и на штатной резине мягкостью не отличается. И еще интерестно кто на обычном (не тюненом) Туране проходит повороты на грани возможности (шасси и покрышек). На самом деле разница в управляемости в обычной езде будет едва заметна (при изменении профиля на 2см), но будет немного больше "уводить" на поворотах за счет "подгибания" боковин, еще максималка уменьшиться. Опять же кто перемещается на своем авто с максимальной скоростью и проходит поворот на "грани срыва" 8) Мне кажеться Туран изначально не предполагался для такой езды.
Хотя надо отдать должное шасси настроено на 5+ для минивена.
Кому нужен экстрим покупают Golf GTI.......
Хороший драйф в Скайлике GTR32 , а всё остальное - меренье писюнами в детском саду![]()
Не спорю аппарат достойный. Но на Golf GTI тоже можно "позажигать" на хорошей дороге. 8)Сообщение от paschket
Лис Матроскин
![]()
![]()
один сезон откатал
доволен.. и трамвайные пути сходу и полицейских мелких прохожу на скорости... с притормаживанием
![]()
все лето матался в деревню за медынь под юхнов... а там еще 15 киловетров вообще дороги нет![]()
кстати по колее мотает больше штатную резину чем эту...
пока не попробуете.. не узнаете....
чесн слово мнетяжело давалась одоптация после 225/45/17 к штатному размеру...