КараБАС Барабас писал:
...одоптация...
КараБАС Барабас писал:
...одоптация...
кто-нибудь занимался проставками для увеличения клиренса кроме Arzy, его картинки увидеть не удалось,
весьма интересуют чертежи и порядок установки
Насчет картинок - MIF - АУУУУУ :help:Сообщение от Krylvv
У меня его фотки, где то должны валяться - поищу на выходных.
Остатки галереи Arzy http://www.touran-club.ru/albums/id437/111/
вроде есть фото относящиеся к данной теме.
Последний раз редактировалось Ром и к; 24.01.2013 в 23:28.
Добрый вечер форумчане! Я на своём Туре поднял передок намного проще( без снятия-установки стоек, токарь также не потребовался). Суть переделки в следующем, смещаем поворотный кулак относительно стойки на 12 мм(как советует Arzy). Из инструментов потребуется: дрель со сверлом на 12мм, ключ на 18, звёздочка(размер не помню), чертилка и молоток. Делается это так: 1. Вывешивается перед автомобиля, снимаются колёса. 2. Очищается поворотный кулак и стойка в месте соединения, а также болт и гайка. 3. Чертилкой или другим острым инструментом делаем метку(царапину) на стойке относительно поворотного кулака. 4. Ключом на 18 и звёздочкой откручиваем болт крепления поворотного кулака и стойки. Снимаем болт и гайку. 5. Молотком лёгкими постукиваниями вдоль стойки по поворотному кулаку, смещаем кулак вниз на 12 мм относительно метки. 6. Т.к. на стойке приварена направляющая пластина, при смещении она перекрывает отверстия в поворотном кулаке. Берём дрель со сверлом на 12мм и сверлим эту пластину через отверстие поворотного кулака. Предварительно повернув весь узел (вывернув руль вправо влево) для удобства доступа с дрелью.
Всё собираем в обратной последовательности. Я при переделке пользовался подъёмником, вся работа заняла меньше 25 минут. После этого я проехал уже больше 18 тысяч километров, никаких вредных последствий не обнаружено. Этот же способ можно использовать и любителям заниженных подвесок, только кулак смещаем вверх и смотрим чтобы стойка не касалась пыльника привода. При необходимости всё можно вернуть в исходное положение.
+1 клиренс это нижняя точка до дорожного полотна, и большой роли не играет.Сообщение от =VOVAN=
Играет роль колеса большего размер, но и здесь есть своим минусы, большие нагрузки на ГП да и для МКПП нужно менять передаточные числа.
а у меня не открываются а какой фармат рисунка?Сообщение от Arzy
И не откроется к сожалению - фото удалены на том сервере, где они были размещены.Сообщение от ШУРИК
Всем привет!!! Очень нужен совет людей, которые занимались увеличением клиренса. Много читал про проставки и прочее. Понял, что мне нужны проставки. В идеале конечно в совокупности с комплетом для плох дорог... но это дорого (пружины + стойки). Вопрос в следующем: есть точные размеры проставок переда и зада? Если есть - то буду очень признателен!!! И не только я. Или может кто знает, где их купить можно? У меня Туран 2007 гв, 1,9 европеец.
Есть у А.С. Пушкина такое стихотворение - "Возрождение" :
"Художник-варвар кистью сонной
Картину гения чернит
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит.
Но краски чуждые, с летами,
Спадают ветхой чешуей;
Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой."
===============================
Я не считаю, что на VW одни гении сидят. Но тот колхоз, который допустим на ВАЗ-2105
или на УАЗике, как-то стремает на Фольксе. Чисто мое мнение, на истину не претендую.