Like Tree277поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 849
  1. #721
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    По длине амортизаторов вроде как нет разницы, только по жесткости, вплоть до того что по заменителям спорт и кросс одно и тоже.
    не скажу на 100% за Туран, но на большинстве VW этой платформы задние амортизаторы для ППД отличаются по длине (через пару дней меняю себе, смогу сказать точно). Кроме того, они могут иметь отличия в конструкции, иметь внутри усиленный отбойник


  2. #722
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    не скажу на 100% за Туран, но на большинстве VW этой платформы задние амортизаторы для ППД отличаются по длине (через пару дней меняю себе, смогу сказать точно). Кроме того, они могут иметь отличия в конструкции, иметь внутри усиленный отбойник
    Яков, почему меняете? Ждем фотоотчет по замене.

  3. #723
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Яков, почему меняете? Ждем фотоотчет по замене.
    случилось странное: вывесил машину на подъёмнике, снял колёса, отнёс в шинку, прикрутил, опустил машину - застучал амортизатор...
    он тупо разобрался.
    А разве я ещё не делал такой отчёт?!
    я думал, что раз есть у меня, значит есть и тут

    - - - Добавлено - - -

    досрочный ответ:
    амортизаторы для машин со стандартной подвеской, и с ППД:

    Увеличение клиренса-raznica-v-razmerah.jpg

  4. #724
    Allex
    Супер-модератор
    Про амортизаторы ППД уже не в первый раз же обсуждаете http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post363293

  5. #725
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Про амортизаторы ППД уже не в первый раз же обсуждаете http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post363293
    А у нас всегда много тем про одно. Хотя тут ващета про клиренс. А там про просто замену.

  6. #726
    Игорь1
    Участник
    Яков ГЛ, так в итоге допустимо ставить амортизаторы не от ПДД??

  7. #727
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    амортизаторы для машин со стандартной подвеской, и с ППД:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	разница в размерах.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	63885
    Да, у TRW есть разница стандарт и кросс, а я вчера посмотрел по Sachs. Под ППД вообще ограничен выбор амортизаторов в заменителях.

    По увеличению клиренса мое мнение такое - если есть потребность, можно поднимать в пределах заводских установочных величин Кросс/ППД. Если амортизаторы живые, то можно только пружины поменять и докатать аммо.

  8. #728
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Яков ГЛ, так в итоге допустимо ставить амортизаторы не от ПДД??
    если зад подняли, то не советую, ведь видно по фото, что уПДД ход штока больше.
    обычный может бить в верхней точке

  9. #729
    morok
    Участник
    Поставил пружины от ППД, машина сала гораздо выше. Пробовали еще в добавок проставки воткнуть, но это был бы уже перебор.
    Управляемость стала похуже, но зато проходимость сильно улучшилась. Амортизаторы какие попало, может ещё это играет роль.

  10. #730
    Stig412
    Участник
    А я просто вставил пневмобаллоны в пружины и радуюсь))))не проседает

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •