Like Tree277поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 75 из 85 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 849
  1. #741
    Яков ГЛ
    Участник
    ну обычно заменители подбирают отталкиваясь именно от оригинального номера:-) я себе взял TRW JGT462T


  2. #742
    vladik
    Участник
    Яков ГЛ,ну тогда оригинальный нужен

  3. #743
    Яков ГЛ
    Участник
    1T0513029H

  4. #744
    Виктор Юра
    Участник
    у меня туран 2009 года 1.9тди. был очень маленький клиренс передний бампер от земли 17см.поставил проставки между опорным подшипником и кузовом толщиной 30мм.перед машины поднялся на 30мм.я доволен. при установке проставок вывесил машину с двух сторон. откручивал только болты крепления опорного подшипника которые сверху под капотом.сняв колесо открутил только стабилизатор от стойки амортизатора и заложив лом выжал рычаг вместе со стойкой вниз.этого хватило чтобы сверху просунуть проставку.ни шрус ни рулевую тягу ни опору откручивать не нужно.вот фото моих проставок из алюминияУвеличение клиренса-img_20180818_162905.jpg

  5. #745
    vladik
    Участник
    Виктор Юра, теперь и зад нужно делать

  6. #746
    bf23
    Участник
    Раннее тут писали про резинки от Нексии под задние пружины - пробовал, они становятся, но размеры не очень совпадают и пружина четко не фиксируется, в родной резинке есть выемка.

  7. #747
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ну обычно заменители подбирают отталкиваясь именно от оригинального номера:-) я себе взял TRW JGT462T
    поставил тоже JGT462T LUCAS/TRW
    но или мы друг друга не поняли.
    размер моих старых и этих одинаковый, а я то спрашивал про те, что длиннее.
    буду теперь так ездить


  8. #748
    olappo
    Spamers
    лучше не стоит, насчет шин

  9. #749
    alexshilin
    Участник
    Поставил себе на пробу такие , валялись в гараже от пассата б3 , стояли на передней стойке.Болгаркой отпилил металлическую часть и вставил вниз рычага . Снизу выемка есть и сверху под пружину. Зад приподнял на пару см. Посмотрим на долго ли хватит.
    Увеличение клиренса-img_3050.jpgУвеличение клиренса-img_3051.jpg
    Увеличение клиренса-img_3054.jpgУвеличение клиренса-img_3053.jpg

  10. #750
    Montera
    Новичок
    У большинства иномарок автомобилей есть один существенный недостаток — небольшой дорожный просвет (клиренс) и низко расположенные юбки переднего и заднего бамперов. Поэтому перед многими владельцами легковых автомобилей встаёт вопрос — что делать? Этот вопрос, каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька. Все уже наверное знают, что дорожный просвет (клиренс) автомобиля это расстояние от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль до его нижней точки. Самое главное при увеличении просвета соблюсти разумные пределы, увеличить дорожный просвет автомобиля без каких либо последствий можно на величину не более 3 — 4 сантиметров, поднимать необходимо обе оси автомобиля! При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит по тому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях. Далее мы постараемся рассказать о способах увеличения дорожного просвета автомобиля.
    1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта. Это небезопасный способ, так как ограничивая ход амортизатора, мы ограничиваем управляемость автомобилем: увеличение длины тормозного пути, увеличение безопасной траектории на скоростях и др.
    2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора. Данный вариант по безопасности, аналогичен первому.
    3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.
    4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Возможны варианты таких проставок, которые устанавливаются под амортизатор на заднюю балку. Все они обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов.
    5. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •