А сзади воОще не нужны стяжки!
Я вывешиваю одну сторону, сЫмаю колесо. Обязательно ставлю стойку!
Технику безопасности ниХто не отменял!
Под нижний рычаг, прямо под пружину, подставляю подкатной домкрат. Немного его накачиваю, чтобы дать возможность вращать болт наружней точки крепления к ступице. Выкручиваю болт и опускаю рычаг. Если не хватает усилий извлечь домкрат из-под рычага, то можно можно штатным домкратом немного приподнять. Всё, пружина извлечена!
Я ставил проставку под нижнюю опору пружины. Т.к. у меня была высота 395 мм(от центра колеса до кромки арки). То я добавил к прежней проставке 15 мм ещё 15 мм. М как результат = 430 мм.
Сборка происходит в обратной по следовательности. Если пружина не хочет влазить из-за высоты "треноги"-подставки, то можно трубой немного поддать/сжать. Штатным домкратом корректируем рычаг, чтобы попасть болтом в салентблок.
Спереди
Если есть разница в показаниях пару мм, то это погрешность установки центров.
Да простят меня читатели за это!
========Пы.Сы. Если есть необходимость в коррекции моего поста, то перенесите копию в соответствующую тему.
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Забыл указать, что проставки спереди вставлены над опорой стойки. Толщина 15 мм.
Ещё, на левом заднем рычаге установлен датчик уровня задней оси для регулировки ксенона. Не забываем его открутить, иначе он дорогой.