конечно если гонять по ямам то и родная резина не вытерпит и екнится вместе с диском
конечно если гонять по ямам то и родная резина не вытерпит и екнится вместе с диском
У меня стоит штатная резина 205/55 на 16 литье. Но хотелось бы диски на 15 и резину с максимально возможным профилем шин для более комфортной езды. Какие диски на Туран не ставь, он останется прекрассным но СЕМЕЙНЫМ автомобилем. Чисто мое ИМХО.
P.S. Один диск уже пришлось править.
Разница в цене на резину, между 15-16-17-18 растет чуть ли не в геометрической прогрессии![]()
Вячеслав
абсолютно согласен.
это наверно самое первое препядствие для
тех кто хочет поставить красивые большые диски.
ВованЪ
На счет уменьшения радиуса с 16" до 15" по моему мнению тоже ничиго хорошего. :book:
Радиус диска уменьшается а высота резины увеличивается за счет чего сильно ухудшается управляемость автомобилем.Да и в поворотах автомобиль себя будит чувствовать не комфортно.
![]()
ну это мое мнение, все это еще и от условий эксплуатации автомобиля зависит. Так что все решать только Вам самим, дорогие ТУРАНОВОДЦЫ!!!
эх... Еслиб умел так выкладывать фотки прям в сообщении...
А так вот.....
Мой Мышшшььььь!!!!
Не расстраивайся, ссылочки поправил...(Oilman)
![]()
на счёт жёсткости... ДА, конечно...
Но какой чувствительный руль.... А какие повороты брать можнооо!!!
Я то ещё пружины заменил на спорт.
Кто то скажет что совсем "больной" - А иначе никак!! иначе мразотно... (моё мнение)
А я, вот, и стесняюсь, как-то спросить, хотя, вроде немного догадываюсь - для чего, интересно люди хотят ставить диски как можно большего радиуса?.. От них что получается-то?.. Ну, как понимаю, управляемость лучше, наверное, колесо ещё легче становится и быстрее раскручивается, т.е. машина, наверное шустрее становится. Ну, + красота. У меня машина, как я и заказывал на 16-дюймовых дисках Атланта. Красиво, конечно. Но смотрю на них и думаю - а как у тех, у кого на 18 дюймах стоят, у них наверное вообще диски чуть не по земле катятся, резиновая прослойка получается ведь совсем тоненькая, ну, небось с усиленными закраинами. У энтих, вон, у американцев смотришь передачу "Тачку - на прокачку", они вообще как поставят диски, как на паровозах колёса. Резины не видно. Просто, вроде на ободах едут. Это хорошо-ли? А если в яму попадёшь, то можно, ведь повредить колесо. Ну, в Америке, наверное, нет ям... Но я бы, наверное, побоялся на 18-дюймовых рассекать. Тут на этих, моих 16-дюймовых всё-время смотрю на них с опаской, не на спущенных-ли еду?... В опросе поставил птичку на 16 дюймах. Ну, если я чего-то недопонимаю, не ругайте.
ЗЫ. На приведённых выше фотках красивые диски. Но чёрные, может в натуре, как-то повиднее, а здесь не видно, я подумал даже, что на штамповке, но потом догадался, что тоже литые диски. А светлые которые, те классно смотрятся.
Да, кстати, я видел вчера фотки от Chudnoy, тоже очень красиво смотрится машина. Это да. Но вот как-то боязно, если б мне 18 дюймовые предложили бы... Я, небось, ещё чего-то недопонимаю, но, в принципе, Chudnoy в предыдущем посте мне разъяснил немного.
Oilman большое спасибо! (вот бы ещё подсказал как так делать на будущее)
Petruccio
пару ответов на вопрос.
В первую очередь Я стремился к внешнему виду. Я молодой для меня это важно! (думаю всё дело в том что Молодой)
Вообще ходит такое выражение (кто сказал не знаю но по моему какой то знающий толк во внешнем виде авто человек)
Самое дорогое что должно быть в машине- это её Колёса.
Ни один обвес не придаст машине красивый вид без красивых колёс. Зато красивые колёса придают красивый вид без обвеса даже!
Низкий профиль... 225/40 (мой вариант) ВПОЛНЕ!!! вполне нормальная для наших дорог шина! Если брять 225/30-35
Вот это уже низко.
Что колесо стало легче? Нет, ни на грамм. На оборот тяжелее. Если брать Спортивные диски такие как некоторые модели Kosei
которые из магниевого сплава. -Да они гораздо легче.
Во вторых динамика разгона ухудшилась - Колесо больше.
Но MAX больше стала.
Тормаза- Вообще супер! Липнет к дороге просто!