Видели колеса и щупалиСообщение от Chudnoy
и не только боковины
![]()
Ставить их даже в голову не приходило![]()
Видели колеса и щупалиСообщение от Chudnoy
и не только боковины
![]()
Ставить их даже в голову не приходило![]()
Не сравнивайте шины Ф1 с шинами для нас граждан,совсем др. корт, смесь,состав резины и вес. Шина расчитана на пробег в среднем 200км(при эксплуатации на Формуле).Для различных погодных условий разная.Только для сухой трассы порядка 4-5 видов по составу и "твердости".Не говоря уже о дождевой и промежуточной.
Не умничаю,просто для общего кругозора.
Вроде никто и не сравнивал шины для Ф-1 с шинами для граждан. Разговор шел о "якобы" несовместимости высокого профиля и высокой скорости. Составы и твердость тоже разные и у "высоких" и у "низких" шин. Это я к тому, что не факт что любая шина с "низким" профилем на 17" будет обязательно лучше по "управляемости более "высокой" по профилю шины на 16"Сообщение от MaximM
Имхо, нужно ориентироваться на индекс скорости и не превышать его, так же как и весовую нагрузку на колеса вне зависимости низкопрофильные или высокопрофильные колеса установлены и тогда страшилки про взрывы колес минуют нас всех стороной![]()
Allex
никогда не ловил зубило в колесо? на 150км.ч оч прикольно! хлопок, прыгалки. оч забавно!
хорошо что не переднее колесо.
ChudnoyСообщение от Chudnoy
Что ж я Вам плохого-то сделал![]()
Можно подумать что с диском на 18" не будет ни хлопка, ни прыгалок, и будет менее забавно![]()
От таких напастей Вам немного могут помочь шины с усиленными боковинами, на которых можно ездить когда колесо пробито (не долго, и не сильно быстро правда пишут, что не больше 80 км/ч) которые идут, как опция на Туран.
От всего не спасешься и не напасешься.
Allex
Кстати раз щупал должен был увидеть что профиль на Ф1 40,45и50 просто визуально они кажутся большими.Катки широкие,а высота профиля это % соотношение.
MaximM
Вы не поверите, но они на боковинах не пишут размеры, Радиус у них на 13"
:cheers: Предлагаю закончить флудить. :cheers:
На вкус и цвет, как говорить все равно все фломастеры разные![]()
несмотря на некую иронию во фразе, это будет действительно так. чисто физика и математика.Можно подумать что с диском на 18" не будет ни хлопка, ни прыгалок, и будет менее забавно
на 18 размере будет совсем совсем плоская резина. при мгновенном разрыве шины крен (а точнее машинка качнется) авто на эту сторону будет намного меньше чем если профиль высокий. безопаснее однако на самом деле.
PS: есть и минусы - диску сразу кранты, да и в целом по нашим дорогам веротяность пробьоя резины до разрыва (на ямкох) гораздо выше...
Allex
Уважаемый для Вас не поленюсь, специально сделаю на недельке фото и вы убедитесь что информация о ширине .высоте и радиусе присутствует на "борту" сликов .Только вот напрашивается вопрос "Что вы видели и щупали?"
![]()
![]()
Тех, у кого диски 18 (и 17 тоже) приглашаю прокатиться у нас в сторону Матоксы.Сообщение от Chudnoy
(Проезжаете пос. Токсово и едете дальше. )
Сам купил литье 15 дюймов и резина штатная (195х65х15). Всегда внимательно слежу за давлением в шинах, выучил почти все большие и опасные ямы. В результате, могу поддерживать скорость до 70 км\час без сильной потери комфорта для пассажиров, но другие "гонщики" на резине 17 - 18 на дороге очень сильно мешаются, приходится ездить 30 кмч (а то и меньше)![]()