Всем привет ! На днях загорелась пиктограмма на щитке приборов , давления в шинах. Проверил колеса , давление оказалось в одном колесе 1 бар. Я думал срабатывает раньше. Но и за это спасибо конструкторам авто.
Всем привет ! На днях загорелась пиктограмма на щитке приборов , давления в шинах. Проверил колеса , давление оказалось в одном колесе 1 бар. Я думал срабатывает раньше. Но и за это спасибо конструкторам авто.
либо вы медленно ездили, либо была адаптация на более низкое давление чем вам хотелось. Например настройка была при давлении колеса 1,2 бара.
накачайте по мануалу колёса, встаньте на ровную поверхность и заново адаптируйте систему.
Оберон. Спасибо буду пробовать ..Настройку производил сразу как переобул колеса на летние шины. Давление было 2.3 бар .Скорость была 60 -70 км/ч
KSN 11, а что ты хочешь? Это же "Косвенный контроль"?
Чтобы не было ложных срабатываний системы, нужно было значительно увеличить погрешность.
Да, у меня на "старичке", тоже срабатывает при снижении давления почти в 2 раза.
На 1Т3 эта система модернизированна и может указать на подспущенное колесо.
Как говорится : ,, Спасибо и на этом ,, А авто менять на 1 Т3 .Я считаю нет смысла. Вот бы на тупик 16 года...... Но у нас в баларуси он станет под 20штук бакинских и то с пробегом под 200т .Так ,что катаемся и радуемся.
- - - Добавлено - - -
Да У тебя свеженькая машинка ,голова не болит .
у меня например говорит какое именно колесо спустило) косвенный контроль второго поколения на Туране 1Т2
https://www.drive2.ru/l/487132855323852880/
Оберон, не нужно хвастаться и вводить в заблуждение автора вопроса. Это уже тюнинг. Штатно этого в 1Т2 не было.
60% у кого есть косвенный контроль первого/второго поколения на этом ресурсе - это тюнинг с покупкой кнопки у китайцев и протягивания проводов до блока АБС!
На этом ресурсе девять лет назад ни про каких китайцев не слышали )))), и покупали всё оригинал! Ваще не понял, к чему этот твой пост. Ясен перец, что ФВаген- конструктор, и мы улучшаем его по своим хотелкам. Ты вон другой блок АБС внедрил, а KSN 11 это нафик не нужно. Показывает, что где-то спустило колесо, и то хлеб.)))
АБС я меня чтобы была функция противоотката, что есть у некоторых 1т2, а остальные плюшки получил в совокупности других доработок, например для косвенного контроля второго поколения надо блок абс, гетвей, приборка и в моём случае мультируль, чтобы сбрасывать/активировать давление, кнопку я так и не поставил, делаю через приборку.
то, что это +, очевидно. Самого раньше не раз выручало. Сейчас поставил прямой контроль, с ним более информативно.