Like Tree85поблагодарили

Активация функции контроля давления в шинах

Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 313940414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 425
  1. #401
    KSN 11
    Участник
    Всем привет ! На днях загорелась пиктограмма на щитке приборов , давления в шинах. Проверил колеса , давление оказалось в одном колесе 1 бар. Я думал срабатывает раньше. Но и за это спасибо конструкторам авто.


  2. #402
    Оберон
    Участник
    либо вы медленно ездили, либо была адаптация на более низкое давление чем вам хотелось. Например настройка была при давлении колеса 1,2 бара.
    накачайте по мануалу колёса, встаньте на ровную поверхность и заново адаптируйте систему.

  3. #403
    KSN 11
    Участник
    Оберон. Спасибо буду пробовать ..Настройку производил сразу как переобул колеса на летние шины. Давление было 2.3 бар .Скорость была 60 -70 км/ч

  4. #404
    serg_w
    Участник
    KSN 11, а что ты хочешь? Это же "Косвенный контроль"?
    Чтобы не было ложных срабатываний системы, нужно было значительно увеличить погрешность.
    Да, у меня на "старичке", тоже срабатывает при снижении давления почти в 2 раза.
    На 1Т3 эта система модернизированна и может указать на подспущенное колесо.

  5. #405
    KSN 11
    Участник
    Как говорится : ,, Спасибо и на этом ,, А авто менять на 1 Т3 .Я считаю нет смысла. Вот бы на тупик 16 года...... Но у нас в баларуси он станет под 20штук бакинских и то с пробегом под 200т .Так ,что катаемся и радуемся.

    - - - Добавлено - - -

    Да У тебя свеженькая машинка ,голова не болит .

  6. #406
    Оберон
    Участник
    у меня например говорит какое именно колесо спустило) косвенный контроль второго поколения на Туране 1Т2
    https://www.drive2.ru/l/487132855323852880/

  7. #407
    serg_w
    Участник
    Оберон, не нужно хвастаться и вводить в заблуждение автора вопроса. Это уже тюнинг. Штатно этого в 1Т2 не было.

  8. #408
    Оберон
    Участник
    60% у кого есть косвенный контроль первого/второго поколения на этом ресурсе - это тюнинг с покупкой кнопки у китайцев и протягивания проводов до блока АБС!

  9. #409
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    60% у кого есть косвенный контроль первого/второго поколения на этом ресурсе - это тюнинг с покупкой кнопки у китайцев и протягивания проводов до блока АБС!
    На этом ресурсе девять лет назад ни про каких китайцев не слышали )))), и покупали всё оригинал! Ваще не понял, к чему этот твой пост. Ясен перец, что ФВаген- конструктор, и мы улучшаем его по своим хотелкам. Ты вон другой блок АБС внедрил, а KSN 11 это нафик не нужно. Показывает, что где-то спустило колесо, и то хлеб.)))

  10. #410
    Оберон
    Участник
    АБС я меня чтобы была функция противоотката, что есть у некоторых 1т2, а остальные плюшки получил в совокупности других доработок, например для косвенного контроля второго поколения надо блок абс, гетвей, приборка и в моём случае мультируль, чтобы сбрасывать/активировать давление, кнопку я так и не поставил, делаю через приборку.
    то, что это +, очевидно. Самого раньше не раз выручало. Сейчас поставил прямой контроль, с ним более информативно.

Похожие темы

  1. Индикатор давления в шинах. Заказал, но не могу найти!
    от Шкипер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2023, 15:39
  2. Активация дополнительных функций
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 13:59
  3. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  4. Глючит датчик давления в шинах
    от robin-bobin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •