sncat
Принял к сведению, Спасибо!
sncat
Принял к сведению, Спасибо!
добавил ссылку выше
sncat, не совсем ясно, куда подключается вход MAD-HL.Ведь у него два входа: R и L channels. На выходе головного устройства выходов по сути 4: два тыла R и L, и два фронта R и L. Куда цепляется преобразователь? Или есть варианты с 4 входами? Этой темой специально не интересовался, отсюда вопросы.
Buddy
параллельно подключается на 4 из 8 выходов на голове. этот девайс двухканальный.
Вчера до 4 утра изучал тему в инете. Ктото пишет что качество звука сильно страдает, но для саба хватит.
Ктото пишет, что всетаки магнитолу можно перекодировать вагкомом (правда в основном писали о 510-й модели), чтобы она сама выдавала линейный сигнал. Схема: надо установить 05 в байте 01 и 00 в байте 02.
VW Radio Navigation System (RNS510)
Coding
Byte 00 Radio Configuration I
Bit 1 External CD Changer Connection active
Bit 3 Parking Aid Monitoring inactive (Standard)
Byte 01 Sound System Correction
00 Sound System not installed
01 Volkswagen Sound System
02 Skoda Sound System
05 Dynaudio Sound System
Byte 02 Speaker Channels
00 Sound System (active Speakers)
02 2 Speaker Channels (Front only)
04 4 Speaker Channels (Front and Rear)
AndrewDM правильно сказал, на него подключаются два канала, либо передние, либо задние, по поводу страдания звука пока ни кто не жаловался, у нас их установщики покупают, негативных отзывов пока не было. MAD-HL считается недорогим устройством начального уровня, есть такие же от ALPINE, стоимостью повыше, хотя помоему они одинаковые и цена зависит от бренда.
AndrewDM Рад, что так можно решить проблему. Удачи!![]()
ребят. даже не знаю куда писать. подскажите хочу установить сабвуфер в машину. готов буфер взять без коробки пассивный.потому что усилитель под сидением. а куда можно грамотно вставить буфер чтоб и не мишал и красиво стоял?
Борис Мелкумян,
Меня тоже интересует. У меня TID-7501 HD, провода для усилителя по водительской стороне уже проложил до багажника и теперь в раздумьях....куда? что-б и саб не мешал и не вытаскивать каждый раз.
Думаю с водительской стороны, как у НОЛТа:
![]()
edel75, а если усилок засунуть в ящик под пассажирское сидение. а буфер без коробки грамотно сооброзить сзади под пассажирское сидение и я думаю что мешать не будет. что скажите?
Борис Мелкумян
Усилок под сиденье это нормально, хоть по моему, воздуха для охлаждения должно быть побольше. Вот с буфером под заднее сиденье... там же вообще места нет? А саб сам по себе вещь довольно жирная. Или ЗА заднее? Я наверно остановлюсь на варианте от Нолта, и раз саб уже в багажнике то и усилок на него (сверху или сбоку). А саб покупать готовый буду, к сожалению нет собственного гаража, поэтому грандиозных переделок не получится. Поэтому "собираю" до кучи все и жду каникул, до родителей и там все закончу, а то у меня задние пороги и крыша (обивка изнутри) не на месте еще. Антенну заодно тянул
Кстати по теме, где то видел варианты установки сабов в Туране, если что найду (или кто-то из форумчан имеет) выставляем фото здесь.