Какую-то жидкость покупал... Мне ещё не приятен тот факт, что купил нулевик, пусть даже не за бешеные деньги но, за деньги, эффекта ни какого, кроме повышенного звука впуска, так ещё за ним и ухаживать надо как за маленьким ребёнком. То ли дело: снял старый, поставил новый, и душа спокойна... И в конце концов, если немецкие инженеры поставили именно такой фильтр, значит именно на такой же и должен стоять. Я вообще считаю что нулевик ставить незачем, двигателю вполне хватает того что он просасывает через стоковый. Тем более дизель! Тем более турбированный.
Коллеги, смысл, поиск оптимального решения, без ущерба для ресурса мотора - естественное поступление БОЛЬШЕГО количества(холодного!) воздуха, для воздушного фильтра и турбины соответственно. В начале небольшой ликбез, на фото коробка воздушного фильтра(без решетки), прошу обьяснить(где желтым) что это, а там где стрелки - куда/откуда? И вообще зачем нужна эта решетка ?? От этих пояснений оттолкнемся)
Последний раз редактировалось mazman; 23.11.2013 в 21:46.
В кружочках это крепеж и дренаж, вроде.
Дренаж, как я понял это "солнышко" в лев.углу, а вот второе отверстие(в центре), не похоже на крепление или я ошибаюсь ??
Догадался)) если стоит нулевик, то эта решотка болтается по коробке, как.... в стакане, поэтому, ее стоит попросту убрать, со стоковым фильтром, она прижата им же. При стоящем нулевике и отсутствии этой сетки, от большого мусора, защитит сетка(нейлоновая) на впускном патрубке(1) золотника(2), см.фото-2.
Если вас не устраивает, установка нулевика, есть несколько решений, что бы увеличить поступление воздуха на впуске. Самое простое - менять сток.фильтр не реже, как через 3-5тык. Установить, короб и соотв. в.фильтр большего размера, от большего мотора, если позволяет подкапотное пространство. Дать дополнительную подачу воздуха, путем выведения доп.патрубка, из корпуса в.фильтра, получим мини холодный впуск) Коллеги, прошу помочь - мне бы пару фото снятой коробки воздущного фильтра, ее тыльной(нижней) части. Етка, такие ракурсы не предоставила(
То что я уже сделал, заменил сток.золотник на золотник от Гольф ГТИ. Золотник имеет овальную форму, прорезь расположена навстречу воздушному потоку(к капоту), цена 6$.
Последний раз редактировалось mazman; 25.11.2013 в 02:43.
Снятой не нашел..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-na-dvigatele/
Это решение мне понравилось http://ffclub.ru/topic/33235/