Like Tree30поблагодарили

Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    morok
    Участник
    У меня, почему то, по этой ссылке, открывается моё сообщение под номером 41.


  2. #52
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    под номером 41.
    я вообще прочитал #31
    mazman почему-то не дал абсолютной ссылки...

  3. #53
    MoSkiT
    Участник
    Если есть какие то вопросы по k&n возможно смогу помочь, я езжу с ним уже больше 2 лет, около 50тыс. Если авто стоковое, без чипа и с катализатором или dpf то смысла в нем вообще никакого нету, авто и так получает достаточно воздуха.

  4. #54
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от MoSkiT Посмотреть сообщение
    Если есть какие то вопросы по k&n возможно смогу помочь, я езжу с ним уже больше 2 лет, около 50тыс. Если авто стоковое, без чипа и с катализатором или dpf то смысла в нем вообще никакого нету, авто и так получает достаточно воздуха.
    Замечали такую связь: установка фильтра K&N- снижение жора масла ?

  5. #55
    MoSkiT
    Участник
    VWfan, нет конечно, а как это вообще может быть связано?

  6. #56
    mazman
    Заблокирован
    Коллеги, сори, поправил сцылу на 5-й страничке!

    Цитата Сообщение от MoSkiT Посмотреть сообщение
    Если есть какие то вопросы по k&n возможно смогу помочь, я езжу с ним уже больше 2 лет, около 50тыс. Если авто стоковое, без чипа и с катализатором или dpf то смысла в нем вообще никакого нету, авто и так получает достаточно воздуха.
    Коллега, MoSkiT, мое авто без DPF, далее будет чип. Можно узнать ваше мнение, после двух лет эксплуатации k&n - как он чистит воздух ?

    VWfan,
    сейчас отжигаю не по детски, некоторые "писатели" отмечали резкое падение уровня масла с установкой нулевиков, поэтому, в своем дополнении, я отметил, что уровень масла, у меня, в норме)) В любом случае "связь интересная", ур.масла и нулевик)) Позже будет полный отчет об этой веселой тЫще))

    ОЧЕНЬ ВАЖНО, понимать(помнить!), что некоторые ребятишки, ставят нулевики+чип, мягко говоря, на не совсем исправные транспортные средства... по проществии времени, сами пишут - да надо было форсунки таки поменять, а то, что то тяги нет и масло вылетает в трубу ...за последние несколько дней, такого начитался
    Последний раз редактировалось mazman; 05.11.2013 в 18:42.

  7. #57
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Vitaly74,
    вы лично имели в эксплуатации K&N ?
    Нет, это 99,9%, поэтому мне, ваши "басни о сдаче в аренду" всевозможной техники, кроме VW Touran, совершенно без интереса.

    Со всем уважением Коллега, но постом выше, это вы оказались "ГОНщиком")) потому как гоните пургу, которая лично мне не влияет! Я отписался об измениениях, которые сделал целенаправленно и взвешенно, чего и вам желаю при "оформлении следующего поста" Сток вам в.... извините, Бог вам в помощь!

    Тут(на форуме) много разных людей, много наблюдающих, интересующихся, представителей ОД(высматривающих жертву!), много пи.....лов(болтунов), а также есть люди, которых я очень уважаю и они не зря находятся ЗДЕСЬ! ...писал об этом - я практикующий-практик, а время всему, как водится - судья!!!

    С уважением, mazman
    Вы правы не ставил. Так как меня учили в институте не портить двигатели а их востанавливать. Вы мне тут про ставил не ставил. А у самого одни ощущения. То что вы там получили максимум прибавку в два дохлых мустанга можно сделать просто заправкой на качественной АЗС. Нормальный человек ее ни как не почувствует. Я так лохам в соседнем дворе рамашку с аптеки продавал рассыпав по карабкам когда мне было 20 лет так они тоже торчали и говорили прет неси еще. Дайте мне данные замеров прибавки мощьности на стенде. Крутящий момент и т.д. А вся это болтавня купил парни смотрите марлю за 50 баксов я крут оставте для пацанов с соседнего двора. А еще туран тем более дизель не очень годится для спортивного авто. Купи гольф ГТИ и нулевик не нужен будет. А то выходит как на ишака подковы золотые ставить чтоб пер увереннее. И даже тот факт что вы пишете о прет с незов вообще ни как от нуливика не зависит ибо нулевик нужен на спортивных авто чтоб всосать как можно больше воздуха за единицу времени. а на низах воздуха и так достаточно. Причем для того чтобы ставит нулевик необходимо проработать, точнее переделать выпуск чтоб выкидывать все то что вы всосали. Обычно они ставятся на спортивные авто. а там после каждой гонки-это я знаю уже не по наслышке двигатель идет в капремонт и так до след. гонки. И наверное вы точно не знаете что сам по себе фильтр нулевого не используется и несет реальную угрозу. .Дело в том, что такой фильтр нужно пропитывать специальным средством, которое будет притягивать к себе пыль. А для того, чтобы фильтр хорошо пропускал воздух, желательно его мыть хотя бы через десять тысяч. Мойку фильтра можно делать в обычном мыльном растворе, после чего на нулевик опять наносят пропитку. Желаю удачи всем пользователям сего девайся в кап ремонте нашего дизеля. Я его делал и хочу всем сказать это не передаваемое и очень затратное удовольствие (причина поломка каленвала). http://promaster.su/test/ вот ссылка интересная. Как раз вас там одна строчка характеризует про нуливики в стандартные коробки.Смеется тот кто смеется последним
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 05.11.2013 в 20:05.

  8. #58
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от MoSkiT Посмотреть сообщение
    Если есть какие то вопросы по k&n возможно смогу помочь, я езжу с ним уже больше 2 лет, около 50тыс. Если авто стоковое, без чипа и с катализатором или dpf то смысла в нем вообще никакого нету, авто и так получает достаточно воздуха.
    Есть умные люди на селе еще. Понимают зачем нужен вообще нулевик

  9. #59
    mazman
    Заблокирован
    Vitaly74,
    Коллега, как то вы все близко к сердцу принимаете)) Написали много, лично для меня, ничего нового или интересного. В любом случае, спасибо, что не равнодушны к судьбе моего авто. Интересно другое, кто смеется и с чего ?

  10. #60
    MoSkiT
    Участник
    Мужики, а вы вообще о чем? Тут суть одна - стоковый авто = стоковый фильтр. Лично я разницу со стоковым действительно чувствую, как будто машину держали за хвост но и турбина дует больше гораздо, возможно в будущем если соберусь силами для установки gtb2260vk нужно будет еще и холодный впуск делать но это уже другая история
    п.с. если кто ставил нулевик нужно смотреть нету ли щелей в подкрылках и лучше уплотнить капот, Туран это настоящий пыле-сборник.

Похожие темы

  1. Ответов: 427
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 23:19
  2. Обзор Touran & Tiguan
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:47
  3. проблема с движком, воздушные удары
    от l_sereika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 13:41
  4. 6dsg & 7dsg
    от Ильдар в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •