У меня, почему то, по этой ссылке, открывается моё сообщение под номером 41.
У меня, почему то, по этой ссылке, открывается моё сообщение под номером 41.
Если есть какие то вопросы по k&n возможно смогу помочь, я езжу с ним уже больше 2 лет, около 50тыс. Если авто стоковое, без чипа и с катализатором или dpf то смысла в нем вообще никакого нету, авто и так получает достаточно воздуха.
VWfan, нет конечно, а как это вообще может быть связано?
Коллеги, сори, поправил сцылу на 5-й страничке!
Коллега, MoSkiT, мое авто без DPF, далее будет чип. Можно узнать ваше мнение, после двух лет эксплуатации k&n - как он чистит воздух ?
VWfan,
сейчас отжигаю не по детски, некоторые "писатели" отмечали резкое падение уровня масла с установкой нулевиков, поэтому, в своем дополнении, я отметил, что уровень масла, у меня, в норме)) В любом случае "связь интересная", ур.масла и нулевик)) Позже будет полный отчет об этой веселой тЫще))
ОЧЕНЬ ВАЖНО, понимать(помнить!), что некоторые ребятишки, ставят нулевики+чип, мягко говоря, на не совсем исправные транспортные средства... по проществии времени, сами пишут - да надо было форсунки таки поменять, а то, что то тяги нет и масло вылетает в трубу ...за последние несколько дней, такого начитался
Последний раз редактировалось mazman; 05.11.2013 в 18:42.
Вы правы не ставил. Так как меня учили в институте не портить двигатели а их востанавливать. Вы мне тут про ставил не ставил. А у самого одни ощущения. То что вы там получили максимум прибавку в два дохлых мустанга можно сделать просто заправкой на качественной АЗС. Нормальный человек ее ни как не почувствует. Я так лохам в соседнем дворе рамашку с аптеки продавал рассыпав по карабкам когда мне было 20 лет так они тоже торчали и говорили прет неси еще. Дайте мне данные замеров прибавки мощьности на стенде. Крутящий момент и т.д. А вся это болтавня купил парни смотрите марлю за 50 баксов я крут оставте для пацанов с соседнего двора. А еще туран тем более дизель не очень годится для спортивного авто. Купи гольф ГТИ и нулевик не нужен будет. А то выходит как на ишака подковы золотые ставить чтоб пер увереннее. И даже тот факт что вы пишете о прет с незов вообще ни как от нуливика не зависит ибо нулевик нужен на спортивных авто чтоб всосать как можно больше воздуха за единицу времени. а на низах воздуха и так достаточно. Причем для того чтобы ставит нулевик необходимо проработать, точнее переделать выпуск чтоб выкидывать все то что вы всосали. Обычно они ставятся на спортивные авто. а там после каждой гонки-это я знаю уже не по наслышке двигатель идет в капремонт и так до след. гонки. И наверное вы точно не знаете что сам по себе фильтр нулевого не используется и несет реальную угрозу. .Дело в том, что такой фильтр нужно пропитывать специальным средством, которое будет притягивать к себе пыль. А для того, чтобы фильтр хорошо пропускал воздух, желательно его мыть хотя бы через десять тысяч. Мойку фильтра можно делать в обычном мыльном растворе, после чего на нулевик опять наносят пропитку. Желаю удачи всем пользователям сего девайся в кап ремонте нашего дизеля. Я его делал и хочу всем сказать это не передаваемое и очень затратное удовольствие (причина поломка каленвала). http://promaster.su/test/ вот ссылка интересная. Как раз вас там одна строчка характеризует про нуливики в стандартные коробки.Смеется тот кто смеется последним
Последний раз редактировалось Vitaly74; 05.11.2013 в 20:05.
Vitaly74,
Коллега, как то вы все близко к сердцу принимаете)) Написали много, лично для меня, ничего нового или интересного. В любом случае, спасибо, что не равнодушны к судьбе моего авто. Интересно другое, кто смеется и с чего ?
Мужики, а вы вообще о чем? Тут суть одна - стоковый авто = стоковый фильтр. Лично я разницу со стоковым действительно чувствую, как будто машину держали за хвост но и турбина дует больше гораздо, возможно в будущем если соберусь силами для установки gtb2260vk нужно будет еще и холодный впуск делать но это уже другая история
п.с. если кто ставил нулевик нужно смотреть нету ли щелей в подкрылках и лучше уплотнить капот, Туран это настоящий пыле-сборник.