Простите, Вы "реальную прибавку" в 5-10 л. с. реально ощущаете? Вот прямо так, что на низах побольше добавилось, на верхах поменьше, середина без изменений? И все это в пределах 5-10 сил?
Момент бы еще определять научиться и все..., мощностные стенды по миру пойдут.
Самому не смешно?чем Вам, если не секрет, 1,4 не угодил?1,9 по сравнению с 1,4, однозначно "мегамотор")))
И что? Правда сильно ощущаете прибавку? 105 >>> 112 прям под ногой?
На каких "приборах" замеряли? Характеристики откуда снимали? С колес? С маховика?(Или так..., теоретизировали?)
Что удалось измерить? Что при каких оборотах? Что с моментом? Если можно, кривую в студию!!!по причине фильтра? и конечно со 110-ю силами сразу стало не то, что было со 112-ю, но однозначно лучше, чем с заводскими 105-ю? тут я с Вами согласен...
Хмм.., разве что "гАльфу" пишется через "О", "прошОл" через"Е", а "тИория" через "Е"
Последний раз редактировалось ASV_1502; 27.12.2012 в 13:31.
я не руский, никогда его не учил, как слышу так и пишу....коренные временем хуже меня пишут
Зачем такой фильтр на Туране?
Каждый раз,сталкиваясь с подобными "кулибиными" просто поражаюсь!Вот уж поистине-воинствующее невежество!Автопроизводители тратят миллионы долларов,задействуют лучшие умы для того,чтобы хоть чуть повысить КПД двигателя,а тут всего то надо-поставить другой фильтр,каким нибудь трибофайком помазать,магнитик в топливную магистраль воткнуть и т.д.И-ву аля!получай халявных лошадей и радуйся жизни!
Хотите выкинуть двигатель - ставте фильтр нулевого сопротивления. Чтож надо написать на завод VW что там не инженеры а ...не догадались поставит такое чудо.Вся пыль в движке
Последний раз редактировалось Vitaly74; 27.02.2013 в 08:07.
Микро-отчетец о установке воздушного фильтра K&N, ощющения от эффекта установки.
Коллеги, сегодня установлен, вместо стока, фильтр K&N в штатное место, на 2.0TDI(CLCA-2012MY). Установка фильтра K&N, обусловлена дальнейшей установкой чипа, но так как люблю каждый ньюанс тюнинга, ощютить по отдельности, а не всей «кучей», поэтому установил сначала фильтр. Эффект есть, он наблюдается в районе «низких-низов», в самом начале педалирования, это можно назвать полнейшим отсутствием какой либо «турбо ямы», если такая существует)) Вывод: если есть эффект на «низких-низах», значит и в «верхних-верхах» он будет полюбому! Цена вопроса 60$. Рекомендую!!!
04.11.13.
Мнения разделились, это нормально.
Что может быть самым страшным в фильтрах К&N?! То, что они нифига не фильтруют. Согласен полностью!
Предлагаю, собственный тест К&N, на своем авто: cамому интересно, как ли плох К&N, в смысле фильтрации и плевания маслом(и прочим) в тракт. Для чистоты эксперимента, сегодня снял верхнюю крышку и изучил ее с помощью белой(сухой) салфетки, вывод – чистота идеальная, поэтому фотографировать салфетку смысла не было. Если, через 1000км, салфетка будет хоть чуть-чуть сероватой, то мы все вместе, скажем дружно К&N-у на куй нужно!)) и это будет правдой, как и то что стоковая бумажка фильтрует просто изумительно. А я прилюдно, посыплю голову пеплом и признаю, что Компания К&N развела меня на 60 америкакнских рублей.
Клянусь, что это будет самая жесткая 1000 км пробега на моей машине, гарантирую газ в пол, при любой мало мальской возможности, хоть в городе, хоть на трассе, кстати поездка уже намечается. За городской трафик, можете не переживать, с нашей «супер донецкой экологией» машине гарантировано поступление «чистого воздуха», причем, круглый год((( Если же я нарушу, свою клятву)) то…. пойду читать Марк Твена
- К&N установлен 02.11.13г., «трибофайком» не обрабатывал, все по чеснаку
-Тест-пробег: 1000 км.,
-уровень масла на мах.,
-температура за бортом(днем) +13-15С.,
-локация: г.Донецк.
ЗЫ
Фото чистой крышки и чистого фильтра(с обратной стороны он такого же цвета) прилагаются.
Последний раз редактировалось mazman; 04.11.2013 в 22:36.