Like Tree30поблагодарили

Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78
  1. #31
    VW TOURAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    интересно услышать это от только что зарегистрировавшегося автолюбителя я вам практически верю. а ещё когда машину помоешь, вообще 15 сил добавляется

    всем практикам и теоретикам - сделайте 3 заезда на разгон на высшей передаче с 80 до 120км/ч на время 1. со штатником, 2. с нулевиком, 3. вообще БЕЗ фильтра. Обнародуйте и порадуйте нас хотя б 2-3 секундами прихода с нулевичком
    Это говорит человек теоретик с мотором 1,4...я лично ставил себе на гальфа 1.9 дизель конический прибавка 7-10 сил(замер делали на приборах) но тех.осмотор не прошол потом поставил нулевичок 5-7 сил [COLOR="#000080"][U]так что тиория и практика разные вещиВоздушные фильтра нулевого сопротивления K & N-golf-4-012.jpg


  2. #32
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    замер делали на приборах
    так 7 или 10? всё таки лучче в секундах(приход в них измеряют) разгона на эластичность... причём обязательно прокатиться вообще без фильтра. интересные цыфры получаются

    зы. и мотор у меня не только 1.4 и вообще туран как бэ не 1я машина ;)

  3. #33
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от danyk Посмотреть сообщение
    реальная прибавка чуствуется на низких(что я и хотел) оборотах, и на высоких ..... прибавка 5-10 л.с.
    Простите, Вы "реальную прибавку" в 5-10 л. с. реально ощущаете? Вот прямо так, что на низах побольше добавилось, на верхах поменьше, середина без изменений? И все это в пределах 5-10 сил?
    Момент бы еще определять научиться и все..., мощностные стенды по миру пойдут.
    Самому не смешно?
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    Это говорит человек теоретик с мотором 1,4...
    чем Вам, если не секрет, 1,4 не угодил?
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    я лично ставил себе на гальфа 1.9 дизель конический прибавка 7-10 сил(замер делали на приборах)
    1,9 по сравнению с 1,4, однозначно "мегамотор")))
    И что? Правда сильно ощущаете прибавку? 105 >>> 112 прям под ногой?
    На каких "приборах" замеряли? Характеристики откуда снимали? С колес? С маховика?(Или так..., теоретизировали?)
    Что удалось измерить? Что при каких оборотах? Что с моментом? Если можно, кривую в студию!!!
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    но тех.осмотор не прошол
    по причине фильтра?
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    потом поставил нулевичок 5-7 сил
    и конечно со 110-ю силами сразу стало не то, что было со 112-ю, но однозначно лучше, чем с заводскими 105-ю?
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    так что тиория и практика разные вещи
    тут я с Вами согласен...
    Хмм.., разве что "гАльфу" пишется через "О", "прошОл" через"Е", а "тИория" через "Е"
    Последний раз редактировалось ASV_1502; 27.12.2012 в 13:31.

  4. #34
    danyk
    Новичок
    я не руский, никогда его не учил, как слышу так и пишу....коренные временем хуже меня пишут

  5. #35
    ant 787
    Ветеран клуба
    Зачем такой фильтр на Туране?

  6. #36
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Зачем такой фильтр на Туране?
    В комплект к расспоркам стоекибо это тачка настоящего пацана !
    Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N-url.jpg
    Последний раз редактировалось Olek; 26.01.2013 в 21:33.

  7. #37
    Forgeron
    Участник
    Каждый раз,сталкиваясь с подобными "кулибиными" просто поражаюсь!Вот уж поистине-воинствующее невежество!Автопроизводители тратят миллионы долларов,задействуют лучшие умы для того,чтобы хоть чуть повысить КПД двигателя,а тут всего то надо-поставить другой фильтр,каким нибудь трибофайком помазать,магнитик в топливную магистраль воткнуть и т.д.И-ву аля!получай халявных лошадей и радуйся жизни!

  8. #38
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    получай халявных лошадей и радуйся жизни!
    Завидуешь? )))))))))
    Цитата Сообщение от danyk Посмотреть сообщение
    я не руский, никогда его не учил, как слышу так и пишу....коренные временем хуже меня пишут
    Хотел кнопку нажать.., но лучше напишу:
    - Мне нравится!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось ASV_1502; 27.01.2013 в 11:03.

  9. #39
    Vitaly74
    Участник
    Хотите выкинуть двигатель - ставте фильтр нулевого сопротивления. Чтож надо написать на завод VW что там не инженеры а ...не догадались поставит такое чудо.Вся пыль в движке
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 27.02.2013 в 08:07.

  10. #40
    mazman
    Заблокирован
    Микро-отчетец о установке воздушного фильтра K&N, ощющения от эффекта установки.

    Коллеги, сегодня установлен, вместо стока, фильтр K&N в штатное место, на 2.0TDI(CLCA-2012MY). Установка фильтра K&N, обусловлена дальнейшей установкой чипа, но так как люблю каждый ньюанс тюнинга, ощютить по отдельности, а не всей «кучей», поэтому установил сначала фильтр. Эффект есть, он наблюдается в районе «низких-низов», в самом начале педалирования, это можно назвать полнейшим отсутствием какой либо «турбо ямы», если такая существует)) Вывод: если есть эффект на «низких-низах», значит и в «верхних-верхах» он будет полюбому! Цена вопроса 60$. Рекомендую!!!





    04.11.13.
    Мнения разделились, это нормально.
    Что может быть самым страшным в фильтрах К&N?! То, что они нифига не фильтруют. Согласен полностью!


    Предлагаю, собственный тест К&N, на своем авто: cамому интересно, как ли плох К&N, в смысле фильтрации и плевания маслом(и прочим) в тракт. Для чистоты эксперимента, сегодня снял верхнюю крышку и изучил ее с помощью белой(сухой) салфетки, вывод – чистота идеальная, поэтому фотографировать салфетку смысла не было. Если, через 1000км, салфетка будет хоть чуть-чуть сероватой, то мы все вместе, скажем дружно К&N-у на куй нужно!)) и это будет правдой, как и то что стоковая бумажка фильтрует просто изумительно. А я прилюдно, посыплю голову пеплом и признаю, что Компания К&N развела меня на 60 америкакнских рублей.

    Клянусь, что это будет самая жесткая 1000 км пробега на моей машине, гарантирую газ в пол, при любой мало мальской возможности, хоть в городе, хоть на трассе, кстати поездка уже намечается. За городской трафик, можете не переживать, с нашей «супер донецкой экологией» машине гарантировано поступление «чистого воздуха», причем, круглый год((( Если же я нарушу, свою клятву)) то…. пойду читать Марк Твена

    - К&N установлен 02.11.13г., «трибофайком» не обрабатывал, все по чеснаку
    -Тест-пробег: 1000 км.,
    -уровень масла на мах.,
    -температура за бортом(днем) +13-15С.,
    -локация: г.Донецк.

    ЗЫ
    Фото чистой крышки и чистого фильтра(с обратной стороны он такого же цвета) прилагаются.



    Последний раз редактировалось mazman; 04.11.2013 в 22:36.

Похожие темы

  1. Ответов: 427
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 23:19
  2. Обзор Touran & Tiguan
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:47
  3. проблема с движком, воздушные удары
    от l_sereika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 13:41
  4. 6dsg & 7dsg
    от Ильдар в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •