Like Tree30поблагодарили

Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78
  1. #21
    ASV_1502
    Участник

    Re: Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

    Цитата Сообщение от Bob Cody
    соответствующих авто, пригодных для ралли и т.п.
    Цитата Сообщение от Siroga
    не нужно кивать в сторону Формулы-1 - там о ресурсе двигателей никто не думает.
    Присоединюсь к вышесказанному.
    Даже если не цепляться к формулировке "нулевого сопротивления", а назвать его фильтром просто с меньшим сопротивлением воздуху на впуске, то можно построить несложную цепочку.
    1. Уменьшать это сопротивление имеет смысл, очевидно, в той ситуации, когда пропускной способности штатного фильтра не хватает. Т. е. в силу настроек мозгов, карбюраторов, наддува турбины и т. д., мы собираемся лить в мотор столько топлива, что кислорода, который может пропустить штатный фильтр, нам не хватит для образования смеси нужного качества.
    2. Нужно это автомобилям совершенно определенным, спортивным, которые, как правило, не передвигаются самостоятельно по дорогам общего пользования, за исключением раллийных. Touran к ним явно не относится, поэтому "нужным" этот фильтр для него не является.
    3. Чудес не бывает. Очевидно, что, обладая меньшим сопротивлением, он (фильтр) меньше и фильтрует. Для кольцевых машин, наверное, это не критично всвязи с почти отсутствием пыли. Но, уверяю вас, оно не критично и для автомобилей раллийных, которые с пылью сталкиваются много и часто. По одной простой причине - ребилд или "гибель" мотора (и на кольце, и в ралли и т. д.) происходят все равно на тех пробегах, на которых дрянь, летящая в мотор, повлиять еще не успела. Моторесурс у них, в отличие от "гражданских" автомобилей, не измеряется сотнями тысяч км. Он измеряется максимум сотнями км, пройденными в "боевом" режиме. И даже если мотор "не жалуется" его разбирают.
    4. Вывод. Если прироста нет, а есть только разница в частоте замены, то остается каждому для себя решить, хочет ли он реже менять/мыть фильтр в обмен на пыль и грязь летящие в мотор в большем объеме...
    все ИМХО
    :shock:


  2. #22
    Bob Cody
    Участник

    Re: Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

    Цитата Сообщение от belkazz
    Цитата Сообщение от Bob Cody
    Здравствуйте товарищи!

    Хоть тема и снялась, но осмелюсь еще подытожить. Тема вообще не к месту, т.е. не к Турану. Хоть Тураны и живчики, но мы покупаем их явно не для спорта и не для спорт-тюнинга. Фильтры K&N на самом деле вещь хорошая и сто раз проверенная, но как уже говорилось выше, они хороши вместе с другим тюнингом и для соответствующих авто, пригодных для ралли и т.п.
    товарищ! "Bob Cody", по большому счету надо за себя говорить)))
    некоторые 200р жмут, не могут перегоревшую лампочку поменять на ближнем, так и ездят!))))))
    может и ты такой же????) так что только за себя!
    \

    Здравствуйте всегда, многоуважаемый belkazz!
    Если бы не первая брошенная Вами перчатка, клянусь, никогда не счел бы себя достойным иметь честь и счастье разговаривать со столь развитым собеседником. :shock: И коль Вы сами первым задали тон общения, не откажу себе в удовольствии не токмо пофлудить, но и пофлеймить, ибо по существу самого вопроса все уже подытожил господин ASV_1502.
    Итак строго по пунктам Ваших, непонятно почему столь экспрессивных выпадов в мой адрес:
    - говорю не "за себя", то что VW-Touran создан не для спорта, а для действительно солидных людей (не подразумевая под этим толщину кошелька) - просто данность, и обсуждать это не считаю целесообразным. Как всем известно его кузов - максимально возможный компромисс между внешней компактностью и внутренней вместимостью и удобством, а прекрасная, стабильная и ровная тяга во всем диапазоне оборотов, является приятным дополнением и бесспорным преимуществом перед всеми другими аналогичными моделями конкурентов. Но не надо пытаться сделать из него спорт-кар. Это будет не эволюцией, а неудачной мутацией. Таким образом, если вы как следует обезжирите свои глаза ацетоном, или бензином, то Вам наверняка будет достаточно перечитать мое сообщение всего лишь несколько сотен раз, чтобы заметить, что я говорил не про тюнинг вообще, а про спорт-тюнинг;
    - отсюда непонятно, на основании чего Вы позволяете себе делать столь скоропалительные предположения об объемах моих вложений в тюнинг моего Турана. Тем более, что моя явно шутливая подпись как раз на эту тему и прозрачно намекает на то, что я не намерен чем-либо с кем-то мериться, не в том возрасте уже...
    - Ваше замечание тем более неуместно, так как кроме процитированной Вами, в моем оригинальном сообщении есть вторая часть исключительно по теме (которая не называется "Мне жалко денег на тюнинг", или "Сколько я трачу на тюнинг" и т.п.). Видимо ее Вы не успели, или не смогли прочитать/понять. :dance:
    Заранее извиняюсь, если мой ответ Вас чем-либо оскорбил, ибо надеюсь, что Ваши нападки - просто случайное стечение обстоятельств (например Ваш маленький братик залез в Ваш профиль и самоутвердился от Вашего имени ), ибо анализ Ваших других сообщений не выявил аналогичных тенденций.
    У меня все, всего наилучшего! :yazik:

    P.S. Меня не раздражает улыбка на Вашей аватарке (на мой взгляд, она прекрасно гармонирует с адресованным мне сообщением), но вызывает сочувствие, в свете того, что вряд ли ее такую, можно использовать в арсенале приёмов обаяния.

  3. #23
    VW TOURAN
    Участник
    А не проше такой http://www.ebay.de/itm/150742619257?...84.m1436.l2649 поставить эввект почти такойже а прблем меньше...

  4. #24
    VW TOURAN
    Участник
    Промывка каждые 80т.км жидкость есть здесь http://www.ebay.de/itm/K-N-KN-Luftfi...item35baa97575

  5. #25
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    А не проше такой
    а в чём приход? нулевиг хоть пацанчеги с района заценят...

    зы. нулевики - это принцип "без лоха, жизнь плоха" остальные просто меняют штатный фильтр раз в 30/15т.км по условиям эксплуатации

  6. #26
    VW TOURAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    а в чём приход? нулевиг хоть пацанчеги с района заценят...

    зы. нулевики - это принцип "без лоха, жизнь плоха" остальные просто меняют штатный фильтр раз в 30/15т.км по условиям эксплуатации
    а принцып работы хоть знаешь?в глаза тако фильтер видел???

  7. #27
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от VW TOURAN Посмотреть сообщение
    а принцып работы хоть знаешь?
    Ой... Расскажи про нулевики, пожалуйста! Сколько паскалей экономим нулевиком(насколько увеличивается наполнение цилиндров, хоть приблизительно)? Каков приход на турбовых моторах?

    Хоть немного информации!!!

  8. #28
    danyk
    Новичок
    реальная прибавка чуствуется на низких(что я и хотел) оборотах, и на высоких, в среднем диапазоне осталось как всегда, прибавка 5-10 л.с. не больше...

    двигатель такой же как у Вас

  9. #29
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от danyk Посмотреть сообщение
    реальная прибавка чуствуется
    интересно услышать это от только что зарегистрировавшегося автолюбителя я вам практически верю. а ещё когда машину помоешь, вообще 15 сил добавляется

    всем практикам и теоретикам - сделайте 3 заезда на разгон на высшей передаче с 80 до 120км/ч на время 1. со штатником, 2. с нулевиком, 3. вообще БЕЗ фильтра. Обнародуйте и порадуйте нас хотя б 2-3 секундами прихода с нулевичком

  10. #30
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    1. со штатником, 2. с нулевиком, 3. вообще БЕЗ фильтра.
    4. обмазав нулевик трибофайком.

Похожие темы

  1. Ответов: 427
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 23:19
  2. Обзор Touran & Tiguan
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:47
  3. проблема с движком, воздушные удары
    от l_sereika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 13:41
  4. 6dsg & 7dsg
    от Ильдар в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •