Like Tree30поблагодарили

Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 78
  1. #11
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от paschket
    Учтите это,что он промывается .
    Я это знал, только не смотрел пока стоимость комплекта для обслуживания т.к пока не принял решение про покупку, а решил посоветоваться с форумчанами- может у кого есть опыт эксплуатации такой продукции. Идея их "многоразовости" мне нравится.


  2. #12
    SNEGUR
    Участник
    а для чего все эти заморочки?? не ужели штатный фильтр не в фаворе??? :? .. тогда уж распорку под капот паука сварганить и бочку в зад :cheers: ... да кстати про самовнушение верно подмечено

  3. #13
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    а для чего все эти заморочки?? не ужели штатный фильтр не в фаворе??? :? .. тогда уж распорку под капот паука сварганить и бочку в зад :cheers: ... да кстати про самовнушение верно подмечено
    Человеку свойственно- улучшать что то в своей жизни, в машине и т.д.
    Мне интересен этот вопрос- т.к штатный фильтр быстро забивается- у меня чипованный TDI- и я не хочу, что бы пыль попадала в двигатель.
    Поэтому и советуюсь с более опытными форумчанами- у кого может есть опыт использования этого фильтра- о целесообразности его покупки и эксплуатации.

  4. #14
    Joni
    Член Клуба
    Vladimir S. У меня стоит такой фильтр, честно говоря, разницы в расходе, динамике нет. Двигатель то же чипованный (на офиц. сервисе в Германии) - можит поэтому и не видно разницы ? Данные фильтры выпускаются под конкретный двигатель и его мощность!

    P.S. Жидкость для промывки, на весь срок службы фильтра стоит 80 евро.

    http://translate.google.com/translat...2F&sl=en&tl=ru - можно посмотреть всю информацию.

  5. #15
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Joni
    Vladimir S. У меня стоит такой фильтр, честно говоря, разницы в расходе, динамике нет. Двигатель то же чипованный (на офиц. сервисе в Германии) - можит поэтому и не видно разницы ? Данные фильтры выпускаются под конкретный двигатель и его мощность!

    P.S. Жидкость для промывки, на весь срок службы фильтра стоит 80 евро.
    Спасибо за отзыв, т.е вы для себя, особого смысла в применении такого фильтра не увидели или может есть какие- то особенности (положительные)?
    P.S. У вас как я понял- конусный установлен?

  6. #16
    Siroga
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Человеку свойственно- улучшать что то в своей жизни, в машине и т.д.
    Мне интересен этот вопрос- т.к штатный фильтр быстро забивается- у меня чипованный TDI- и я не хочу, что бы пыль попадала в двигатель.
    А вы никогда не задумывались над принципом фильтрации? Чем сильнее забит фильтр, тем меньше пыли он пропускает. Важно не перешагнуть момент, когда фильтр уже и воздух не пропустит.

    ИМХО, фильтры нулевого сопротивления - развод на бабки. Во-первых, нулевого сопротивления не бывает в принципе - элеменатрный изгиб воздухозаборного шланга на 90 градусов дает сопротивление порядка 5 паскалей, что уж говорить о препятствиях на пути потока. Во-вторых, такие фильтры по умолчанию фильтруют хуже. В-третьих, тот прирост мощности, который обещают, равен статистической погрешности измерений. И не нужно кивать в сторону Формулы-1 - там о ресурсе двигателей никто не думает.

  7. #17
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Спасибо за отзыв, т.е вы для себя, особого смысла в применении такого фильтра не увидели или может есть какие- то особенности (положительные)?
    P.S. У вас как я понял- конусный установлен?
    У меня не конусный, прямоугольный. Разницы (кроме сроков замены) не замеченно... Мне он достался с машиной, ради интереса пробовали ставили стандартный. Но есть мнение, что это все из за чип-тюнинга..Тюнинг и так, как бы, максимум выжимает из движка.

    P.S. Знакомый ставил себе на спортивную Toyota (бензин), говорит есть разница...

    Промывки у меня нет, покупать смысла не вижу.

  8. #18
    Vladimir S
    Заблокирован
    Joni
    Спасибо за то ,что поделились своим опытом.
    Всем остальным участникам обсуждения, так же спасибо- за высказанное свое мнение, по этому поводу.Острота вопроса ,по покупке конусного K&N-для меня пока снялась

  9. #19
    Bob Cody
    Участник

    Re: Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

    Здравствуйте товарищи!

    Хоть тема и снялась, но осмелюсь еще подытожить. Тема вообще не к месту, т.е. не к Турану. Хоть Тураны и живчики, но мы покупаем их явно не для спорта и не для спорт-тюнинга. Фильтры K&N на самом деле вещь хорошая и сто раз проверенная, но как уже говорилось выше, они хороши вместе с другим тюнингом и для соответствующих авто, пригодных для ралли и т.п.
    На обычной а/м может вообще ничего не прибавиться, а м.б. и ухудшиться, так как что смысла снизить сопротивление на впуске, без корректировки продувки всей системы питания, с точки зрения ее производительности и качества смеси. Например на карбюраторных мотоциклах, вместе с ним рекомендуется установить глушители с меньшим сопротивлением выпуска, а также поменять набор в карбюраторах (жиклеры, иглы, пружины, например Dinojete). Как будет все происходить на совершенно других и различных двигателях Турана, прогнозировать сложно...

  10. #20
    belkazz
    Член Клуба

    Re: Воздушные фильтра нулевого сопротивления K & N

    Цитата Сообщение от Bob Cody
    Здравствуйте товарищи!

    Хоть тема и снялась, но осмелюсь еще подытожить. Тема вообще не к месту, т.е. не к Турану. Хоть Тураны и живчики, но мы покупаем их явно не для спорта и не для спорт-тюнинга. Фильтры K&N на самом деле вещь хорошая и сто раз проверенная, но как уже говорилось выше, они хороши вместе с другим тюнингом и для соответствующих авто, пригодных для ралли и т.п.
    товарищ! "Bob Cody", по большому счету надо за себя говорить)))
    некоторые 200р жмут, не могут перегоревшую лампочку поменять на ближнем, так и ездят!))))))
    может и ты такой же????) так что только за себя!

Похожие темы

  1. Ответов: 427
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 23:19
  2. Обзор Touran & Tiguan
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:47
  3. проблема с движком, воздушные удары
    от l_sereika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 13:41
  4. 6dsg & 7dsg
    от Ильдар в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •