Оживлю тему)
Есть у кого то опыт, замены галогеновых фар на Туране,
вот таких:
На ксеноновые
вот такие:
Оживлю тему)
Есть у кого то опыт, замены галогеновых фар на Туране,
вот таких:
На ксеноновые
вот такие:
Всем доброго времени суток! Недавно у моего турана сгорела лампа ближнего света (галоген), после её замены на оригинальную, оценив освещенность дороги я понял, что светят мои фары совсем не так как раньше, когда были новыми. Следом заменил и вторую т.к. светили они по разному, старая ("уставшая") светила желтым, а новая белым светом. Но и после этого я не получил желаемого результата. Свет не такой яркий, граница не четкая, а если чуть грязью заляпает, то вообще хоть фонариком подсвечивай. И конечно-же я начал бороздить просторы интернета, в поисках полезной информации. Про туран ничего не нашел, зато нашел про пассат Б6, фары у него хоть и выглядят иначе, но принцип устройства тот-же. Причиной слабого освещения у того пассата оказались помутневшие линзы. А помутнели они из-зи образовавшегося налета, что-то вроде слоя пыли и жира, как бывает на лобовом стекле изнутри. В случае с пассатом, хозяин решил проблему помыв фары, т.е. снял, максимально разобрал, налил воды с фейри, поболтал, слил, прополоскал дистиллированной водой и высушил. На фото результат впечатляет! А вот мнений относительно этого метода много, кто-то пишет да можно, кто-то катигорически против, кто-то пробовал и фару испортил, незнаешь кому верить! СОвсем не хочется покупать новые фары, стоят они не дешево.
Если среди турановодов на форуме, есть те кто практиковал данную методу, отзовитесь!
Последний раз редактировалось ventura; 20.09.2013 в 05:13.
Ну если уж иыть таким способом то не фери(это же химия сплошная),а раствором из нашатырного спирта и воды. Как альтернатива лёгкая полировка линз и стекла фары с наружи,точнее пластика фары. Я думаю можно применить в этом случае или пасту гойя или полироль с самым мелким образивом. В любом случае перед действом опробовать на чём то другом, ну на стекле простом или на старой фаре.
Да , и не смотрите на тот и другие пассаты. Посмотрите сами свои фары,точнее вашей машины. Может на них просто пожелтело внешнее стекло(пластик), не линза.
Последний раз редактировалось Boroda296; 20.09.2013 в 07:54.
Еще есть такой фактор, как отражатели в фаре. Они от времени осыпаются (отражающий слой) и никакая полировка и мойка не поможет. На пассатах (которые были у меня) помогала только замена сразу двух фар, свет становился отличным (делал сиё для прохождения ТО и своего автомобиля). Да дороговато, но самый эффективный метод.
При включеном ближнем хорошо видно. Посмотрите может у вас тоже помутнела.
Я не мыл, воспользовался другим методом. Снял лампу статической подсветки и через ее посадочное место протер линзу снаружи, возле самого края линзы осталась тонкая полоса, налета. Светить стало намного лучше.
Инструкции здесь:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4132853
Я Фару не снимал.
P.S. забыл сказать что фары включал, когда протирал линзу снаружи- и четко видно ,где уже чисто, а где еще остался налет.
Последний раз редактировалось VWfan; 20.09.2013 в 14:51.
Хм, пожалуй надо помыть фары прежде чем ставить на машину.
Тогда. Этка с Эльзой вам в помощь. Разбирайте фару и акуратно промывайте её содержимое. Не забывайте мой совет ,опробывать моющее средство на чём то другом. Но нашатырь это верное моющее и не приносящее вреда моющее средство, т.к. основа простой спирт разведённый водой. В каких пропорциях не помню,копните в инете. Одно скажу многие спецы и химики не советуют мыть стёкла авто(любые) бытовой химией,якобы те разъедают уплотнительные резинки,резинки дворников и т. д. И Никогда не мойте отражатели внутри фар! Они по сути одноразовые,проще и лучше заменить.
Попробовал я ваш метод, ничего не вышло. На фарах турана слишком большая перегородка между отражателем дальнего света, и линзой ближнего. Проволоку пришлось делать длинную, из-за чего согнуть её под нужным углом не представляется возможным. Но есть у меня ещё пара идей о том , как это сделать! Буду пытаться, если что-нибудь получится, обязательно отпишусь!