ilf, А по каким дорогам ездите? Я как в один поселок Лен. области скатаюсь так как минимум одна лампочка под замену, чаще подсветки номера. Так вот там трясет.
ilf, А по каким дорогам ездите? Я как в один поселок Лен. области скатаюсь так как минимум одна лампочка под замену, чаще подсветки номера. Так вот там трясет.
Москва и МО
По лампам в фонарях задних была проблема, менял раз в месяц, купил все лампы бош, и уже месяцев 8 уже все нормально.
Да нет, съездил к продавцам, показали сертификат, мол фирма явная, да и не похоже на палево. А ведь это первая лампочка за 15 лет , которая сама сдохла, обычно через год- два менял добровольно, т.к. одно время замерял световой поток у годовалых лампочек, так он падал на 25-30%, к слову, было время, на заводе настраивал авиационную светотехнику, поэтому опыт есть. По поводу данной лампы, это определённо заводской брак, но эти спекулянты поменять отказались, да и некогда и неохота было смуту подымать, просто купил night breaker + и воткнул за сгоревшую, разницы никакой, только пришлось отдать 599 рэ. ....... пока вроде работает.....хотя воткнул их на дальний, на ближний поставил специально для линзованых фарСообщение от paschket
вот такие, тока H7S
![]()
Лампа может быстро перегореть, если колбу руками трогали. Или на складе коробку уронили.
могу сертификат показать на любую лабуду. Они же вам не оригинал показывали? У них его нет и не может быть. Увы в наше время наличие сертификата ни о чем не говорит.показали сертификат,
это тоже были Н7? или Н4 с Н1? и ездили раньше с включённым ближним?Сообщение от kama
могу сказать одно, что лампа Н7 изначально отличается меньшим ресурсом чем другие типы галогенок, почему - не знаюпрактика показывает.. наверно особенности конструктива. Так же по личному опыту могу сказать что при запуске или глушении двигателя свет лучше принудительно выключать. Ну и все эти +% ещё больше сокращают срок службы лампы, о чём производитель указывает на упаковке, которую мы часто особо не рассматриваем
Потому что колба маленькая и идёт перегрев спирали, выход есть в увеличении колбы в диаметре на пару мм, но это же не выгодно производителю))лампа Н7 изначально отличается меньшим ресурсом чем другие типы галогенок, почему - не знаю
Сообщение от Ivank
Сообщение от kama
Но внешний вид и качество упаковки даёт подозревать оригинал.....Сообщение от Gens
Были Н4 и последние 7 лет езжу с ближним, даже не 60% ным ,а просто со 100%..... даже где то есть квитанция -предупреждение от Башкирских ГАЙцов , за нарушение правил пользования световыми приборами, за езду в городе с ближним светом в дневное время, года этак 2004 ого.....Сообщение от Нолт
Каких только галогенок не идёт в авиационные изделия..... при качественном изготовлении лампа не должна отказывать в течении всего ресурсного срока независимо от конструкции.....Сообщение от paschket
И на моём опыте - я сразу скажу, что некачественные лампы отказывают или при первом включении или во время наработки в первые пару часов, что и соответствует отказу данной лампы в пределах 1,5-2 часов реальной наработки.Сообщение от kama
в авиационной=военной продукции процент брака стремится к нулю, в гражданской продукции он явно больше. даже я бы сказал не процент брака, а общее качество изделия хуже, ширпотреб![]()