Реально это через шнурок сделать? Ну, к примеру, изменить усилие при повороте или, скажем, изменить количество оборотов) Или это все бред сумасшедшего?
![]()
Реально это через шнурок сделать? Ну, к примеру, изменить усилие при повороте или, скажем, изменить количество оборотов) Или это все бред сумасшедшего?
![]()
Тему перенес в Тюнинг.
Число оборотов руля от упора до упора изменить шнурком нельзя. Если известен код доступа в блок, то усилие в теории поменять возможно, вопрос только зачем?![]()
кажется в расшифровках вин было мной замечено разное возвращающее усилие на разных Туранах, хотя может что путаю.
первый раз о таком слышу...
1N3 - Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости (Servotronic)
1Q0 - Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
ну с первым понятно, вот может второе мне что-то навеяло, возможно наложилась информация от Мерсов. наверно есть версии с Инерц. Демпфером Для Рул. Колеса
Нолт,
1Q0 - Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
это возможно как раз без изменяющегося усилия...
если яправильно понимаю...
а если разъем снять с усилителя то зачетно крутиться будет
тяжелее чем на класике
![]()
:zachot:Сообщение от КараБАС Барабас
![]()
Инерционный демпфер... а не та ли это функция, когда при резком вращении руля в какой-то момент рулевое неожиданно тормозит на очень короткое время, так сказать демпфирует и потом снова все нормально? Просто у меня было такое неоднократно...
Это точно? А чем можно?Сообщение от Allex
Точно - читайте пособие по самообразованию ФВ 317 Электромеханический усилитель руля.Сообщение от Visual
Можно в теории изменить заменой шестерни на рулевом валу и переделкой всей рулевой рейки. После переделки такой авто по закону эксплуатировать нельзя, без одобрения переделки заводом изготовителем и заверением этого в ГАИ.