ant 787, Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
serden, Вы меня не совсем правильно поняли. Под подрулевой - я имел ввиду не подрулевой блок и его замену. Подводный камень в том, что если отключить иммо и поставить белую или цветную прибоку взамен красной, то висят постоянно две ошибки из за несовместимости - по датчику поворота руля(желтый руль) и абс(символ eps). И кариес этот от того, что фольц поменял место установки датчика угла (рулевая колонка/рулевая рейка). И кулибин тут нужен, который сумеет скачать все данные красной приборки и грамотно их прописать(софт) в мозгах белой или цветной, плюс купить два новых ключа к иммо устанавливаемой приборки.
+1 В ЯБЛОЧКО!!!!!!!!!!! даже добавить нечего.
serden, еще хотел добавить немного по теме: вчера пообщался на эту тему с Дмитрием(dipo71). Оказывается они поменяли приборку красную на цветную не софтом(работают они в этом направлении), а методом замены всех блоков(самый не бюджетный вариант). Так что, на данный момент, только путь в Германию...пока
.
а разве не нужно после физической замены всех блоков "прописать" их на автомобиль???
Или с этим проблем нет и это "самая приятная" (легкая) часть работы?
У dipo71 родственник у официала работает у него с этим проблем нету. Они меняли гетвей, прибоку подрулевой блок и еще что то сам блок управления двигателем они не трогали, они его программно дружили с новой приборкой.