Like Tree3856поблагодарили

было на самом деле

Страница 80 из 128 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1278
  1. #791
    Forgeron
    Участник
    Как то звонит мне какой то тип и ,хорошо поставленным голосом,спрашивает:"а вы давно своей картой пользовались?" Я так,чуть-чуть офигев,говорю,мол,с какой целью интересуетесь? А тот,так серьезно,я из службы безопасности банка,и ваша карта заблокирована.Первый раз с таким столкнулся!Естественно,"хорошо поставленный голос"был тут же послан прямым текстом,после чего он сразу же бросил трубку.А я сижу и думаю-вот с чего вдруг?Потом понял-я совсем недавно получил социальную карту сбербанка для перечисления пенсии.Выходит, кто то имеет доступ к этим данным! Точно-очумевшая страна!


  2. #792
    Verlioka
    Участник
    Forgeron, было подобное от банка, только СМС. Также, Ваша карта заблокирована, для уточнения позвоните по тел.,цифры выделены.
    Так вот когда звонишь узнавать, деньги и снимаются, как мне позже сказали.

  3. #793
    АлМих
    Ветеран
    Verlioka, когда мне пришла такая смс, я позвонил в банк, объяснил суть и продиктовал номер. Особенно я их этим не заинтересовал.

  4. #794
    alexander_M
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Особенно я их этим не заинтересовал
    Ага. Несколько раз получал такие смс, звонил в банк, там как-то без энтузиазма выслушали, "мы вам перезвоним" и все....тишина...
    А как прЭссу почитаешь - "о каждом таком случае НЕМЕДЛЕННО звоните, каждый звонок ОЧЕНЬ важен для нас"...
    Хотя может зря наговариваю - они ночей не спят, номера выслеживают

  5. #795
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    Выходит, кто то имеет доступ к этим данным!
    Нет... Это просто совпадение. Абсолютно аналогичная ситуация была у меня, только никакой карты в ближайшем прошлом я не получал. Все расчитано на то, что банковской картой человек пользуется ежедневно, соответственно после этих слов начинается развод типа "вы вчера купили, оплатили, но деньги зависли, надо повторить... Назовите номер карты, мы проверим, какой у вас примерный остаток по карте и т.п." После такого звонка я сразу понял, что меня пытаются развести, когда "хорошо поставленный голос" на том конце линии представился сотрудником службы безопасности виза/мастеркард А дальше уже прикалываться начал я...

  6. #796
    nick1605
    Участник
    Хоть тема и не совсем юморная, но "было на самом деле"
    Даже как то обидно за самого себя...
    Предистория - всем своим старикам (родителям и тестю с тещей говорим "никому не открывайте если вам от них ничего не нужно..."
    а тут во вторник прилег на пол часа после работы, только задремал, бах звонок.
    Очумевший (главное так сладко задремал - уроды) подбегаю к двери и не глядя в домофон открываю дверь. Стоит мужик в робе с налобным фонариком и какими то бумагами, что то про счетчик втирает. Я понял , что снять показания , ну и впустил.
    Он что то записал , потом приклеил какую то хрень , попросил расписаться в бумаге и свалил.
    Когда прочухался и врубился , что произошло, то оказалось - какая то левая контора ходит клеит эти пломбы и типа по доверенности от исполнителя теперь будет контролировать показания (к слову сказать счетчик давно опломбирован и введен в эксплуатацию, а это хрен написал мне еще один акт о вводе уже введенного прибора в эксплуатацию, на котором только название конторы, ни адреса ни телефона нет, яндекс вроде дает один адрес, но ничего дельного в сети про них нету)). С одной стороны как бы похрен эта пломба, но обидно... Выяснилось, что наше ТСЖ (председателя знаю лично) никаких договоров ни с кем не подписывало и никого не привлекало для таких работ.
    Короче разозлился больше на себя , чем на визитера и составил памятку по допуску проверяющих в жилое помещение , и повесил прям на счетчик, что бы не забывать чего спросить и культурно слать всех лесом.
    Может кому полезно будет, поэтому выкладываю...

    На обязанностях потребителя не акцентировался (этим пусть проверяющие занимаются), использовал только информацию о правах, которая может остудить пыл особо ретивых ...

    Во первых
    Статья 25 Конституции гласит: "Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения".. Принцип неприкосновенности жилища провозглашен в большинстве международно-правовых актов, ратифицированных РФ, например, в Конвенции о защите прав человека и основных свобод, где в п. 1 ст. 8 говорится: "Каждый человек имеет право на уважение... его жилища".
    Далее...
    Порядок учета коммунальных услуг с использованием
    приборов учета, основания и порядок проведения проверок
    состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
    (ПП N354)


    Проверки состояния приборов и достоверности, представленных потребителями сведений о показаниях приборов, если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, проводятся не чаще 1 раза в 6 месяцев. (Ст.83 ПП N354)

    Исполнитель обязан согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать (Ст.31, п.о ПП N354):

    -дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;
    -номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;
    -должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

    Исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета. (Ст.85, п.а ПП N354)

    Потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки. (Ст.85, п.б ПП N354)
    Порядок доступа представителя исполнителя
    в жилое помещение потребителя.

    Представитель исполнителя при посещении потребителя обязан:
    1. Представиться и сообщить цель визита.
    2. Предоставить (ст.33, п.ж, ПП N354):
    - документ, удостоверяющий личность
    - служебное удостоверение
    - доверенность, установленного образца, выданную исполнителем на право проведения данного вида мероприятий привлекаемой организацией, в случае привлечения исполнителем сторонней организации (Ст.32, п.е, ПП N354), (сторонние организации могут привлекаться только для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) приборов учета; доставки платежных документов потребителям; начисления платы за коммунальные услуги и подготовки доставки платежных документов потребителям) (Ст.32, п.е, ПП N354)
    - документ (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ), подтверждающий наличие полномочий на доступ в жилое помещение потребителя для проведения проверки, осмотра, ремонта и.т.д.
    3. Спросить ФИО, контактный номер руководителя, адрес организации. Позвонить, с просьбой подтвердить правомерность действия данного лица.

    По результатам проверки прибора учета
    исполнитель оформляет акт.


    В акте указываются:
    а) дата, время и адрес проверки;
    б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре проверки (подписывать акт со стороны потребителя имеет право собственник либо лицо, действующее на основании доверенности, со стороны исполнителя акт подписывается представителем проводящим проверку и действующим на основании предъявленных документов);
    в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
    г) решение о допуске или об отказе прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
    д) в случае допуска прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры его ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
    е) дата следующей проверки.
    ж) адрес, контактный телефон, сайт, электронная почта исполнителя или его представителя, проводящего проверку.
    Как правило все заканчивается на соблюдении правил оповещения, а про наличие всех документов во время визита и говорить не приходится....
    Хотя главное правило остается одно "Посмотрел в глазок (домофон), не знаешь человека и нечего с ним разговаривать..." Путного все равно ничего не жди от таких...
    Последний раз редактировалось nick1605; 22.10.2016 в 20:48.

  7. #797
    АлМих
    Ветеран
    ДЕНИС ДРАГУНСКИЙ

    ОДНАЖДЫ МЫ ПРИШЛИ БОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ
    в еврейский ресторан.
    Был такой, вполне себе роскошный и красивый, и очень вкусный, почти что в центре. Сейчас его там уже нет. Но неважно. В общем, пришли мы в ресторан, долго решали, что взять, чтоб был общий ужин на всех, чтоб все всё попробовали, и вот одна дама вдруг спрашивает официанта:
    - А кто должен заказывать?
    - В каком смысле? - не понял он.
    - Ну вот мы в еврейском ресторане. Скажите, а по еврейским обычаям кто должен делать заказ?
    Официант задумался, потер карандашом кончик носа и сказал со всей серьезностью:
    - По еврейским обычаям заказ в ресторане должна делать старшая женщина.
    Все наши дамы громко рассмеялись. Потом замолчали. А эта, которая спрашивала, сказала:
    - Дайте мы еще посмотрим меню... - и, когда официант отошел, шепнула мне: - Пойдешь и закажешь у стойки!

  8. #798
    nick1605
    Участник
    На юге Швеции в маленьком приморском городке есть ресторанчик прямо на берегу, очень популярный, с хорошей кухней. Так в нем прикольным является как раз женский туалет. А прикол в том, что в обычном в общем-то туалете, на входной двери изнутри, нарисован в полный рост голый мужик привлекательного вида. Причинное место у него закрыто деревянным фартучком на петлях — то есть, видно, что его можно приподнять. Прикол в том, что когда фартучек приподнимают, в основном зале ресторана звенит колокольчик и все завсегдатаи знают, что это значит. Прозвонит колокольчик, тут же выходит дама из туалета и встречают ее аплодисментами.

  9. #799
    АлМих
    Ветеран
    "Сэр Артур Конан Дойль шутки ради выбрал адреса двенадцати самых крупных лондонских банкиров, пользующихся репутацией исключительно честных и добропорядочных людей, и послал каждому из них телеграмму такого содержания: «Всё выплыло наружу. Скрывайтесь». На следующий день все двенадцать банкиров исчезли из Лондона."

  10. #800
    АлМих
    Ветеран
    "Я всегда боялся этого дня. Надеялся, что он никогда не придёт, что я смогу этого избежать. Но вот он настал… Сегодня моя жена заговорила о шубе..."

Похожие темы

  1. У кого было повреждение ЛКП при покупке?
    от Alexander в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 21:57
  2. Помогите пробить по WIN что было с моей машиной в Германии
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 17:08
  3. Как так было можно утопить машину?
    от dima132 в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:44
  4. И что это было?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •