ASV_1502,я с вас обалдеваю, зачем ему это в 5 лет? отдайте ребенку детство, пусть в игрушки играет...
ASV_1502,я с вас обалдеваю, зачем ему это в 5 лет? отдайте ребенку детство, пусть в игрушки играет...
Устами детей:
Сидим с подружкой в кафе, она жалуется что жизнь дрянь, мужчины не ухаживают и т.д.
Рядом сидит моя дочка (5 лет) и с интересом слушает ее.
Я, чтобы отвлечь ее от взрослых разговоров, отправляю ее к витрине с пирожными.
Там рядом столик с мужчинами, она долго на них смотрела и спрашивает - "дяди, а где ваши тети?"
Они в ответ: нету у нас теть, мы одни.
Арина и говорит:
- Поухаживайте тогда за тетей Таней, а то за ней никто не ухаживает, вот у нас хомяк живет, мама за ним два дня непоухаживала так он очень вонять стал.
Под оглушительный хохот моя подруга пулей вылетела из кафе.
с меня? почему с меня?
[emoji3][emoji3][emoji3]
могу предоставить возможность - сами у него и спросите, зачем ему это надо)))
Я спрашивал. Вопрос был проигнорирован. Мы с ним в неравных положениях - я не могу игнорировать, когда он спрашивает, что и как пишется, а он может, когда я спрашиваю нафига)))
В игрушки тоже играет) Все в порядке)))
Сегодня , я был поражен. Приезжаю домой , в доме , за компьютером сидит внук.
Внук :
- Дедушка , ты будешь сидеть за компом ?
- Никита , по-позже.
- скажешь тогда и я выйду.
У меня , такого никогда не было , всегда смена у компьютера происходила с боевыми действиями.
И тут до меня дошло , что мой внук становится взрослее и у него меняется мышление и восприятие ситуации.
У него был первый в жизни выпускной , окончание начальной стадии детства - садика.
Как маленькое событие повлияло на него.
И вот уже два дня наблюдаю за ним ( исподтишка ) - парни , он совершенно другой.
Жизнь течет и меняется , дети взрослеют , вырастают новые поколения, и в суете жизни не всегда нам удается заметить это.
вспомнил: вабатат - водопад
младшая пела Жорика: я стану вабататом...
Наша старшая, проведшая всё детство на Кубани, годам к пяти стала отличать иномарки от отечественных машин. Все иномарки у неё были "мехендесками", а жигули/москвичи/волги - просто машинами. Вот так, с пупенка, улица формировала у ребёнка взгляд на некоторые вещи.
P.S. С пупенка - так иногда на Кубани говорят вместо "с детства".
Дочка (3 года) что-то набедокурила, ругаю её. А она ж эмоциональная, ну ты знаешь. Сразу слёзы на глазах и взгляд полный раскаяния. Короче, ругаю её, а она меня обнимает, смотрит в глаза, у самой на глазах слёзы наворачиваются, и елейным голосом шепчет: "Папочка, не ругайся! Прости, я так больше не буду".
Ну а я что? Я, естественно, успокоился, растаял. Она это увидела, кладёт мне ладошки на щёки, смотрит в глаза и с лукавой улыбкой выдаёт: "Ну чо, поплыл, бородатый?"
Едем в машине, теща:
- бла, бла, бла... на Ивана Купалы.
Сын:
-Где дерево упало?
дружно поржали. Дочка:
-Мне послышалось что Дима сказал что дерево упало.
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУСТЬ
- Но самое главное, все дети в нашем классе, то есть, я имею в виду, родители детей – одного материального уровня. Нашего уровня, я имею в виду, - сказала мама девятилетней девочки.
Это была дочь одной моей давней знакомой. Её мама пошла ставить кофе, а она развлекала меня разговором. А о чем говорить с малознакомым пожилым человеком, как не о детях?
Мы сидели в гостиной.
Из огромного, во всю стену, окна виднелась идеально подстриженная лужайка, окаймленная аккуратными купами японской рябины – однако это была не загородная вилла, это был «клубный дом» недалеко от центра Москвы. Горел камин. На стенах висели картины Зверева, Нестеровой, Назаренко и, кажется, каких-то классиков соцреализма 1930-х годов. В стеклянных горках толпился антикварный фарфор – немецкие пастушки, французские куколки и советские пионеры. На полу, на блеклом ковре, дремал бассет-хаунд. Пахло свежесрезанными цветами, которые стояли в вазах по углам.
- Да, это очень важно, - повторила она. – Так гораздо удобнее, вместе решать разные школьные вопросы, да и просто общаться.
- Наверное, - согласился я.
- Почти все, - продолжала она. – Но два ребенка выпадают, по материальному уровню. И это трудно. Нам всем трудно: нашим детям с ними трудно, родительскому комитету трудно. Не говоря о самих вот этих детях. Они же всё чувствуют!
Я демократически напрягся.
Я представил себе – нет, не детей шофера или продавщицы, они бы в эту школу все равно не попали, там плата сумасшедшая – я представил себе какую-нибудь семью среднего достатка, где сделали ставку на ребенка, из последних сил отдали его в престижную дорогую школу, чтоб он с детства обзаводился полезными связями и элитарными дружбами, а вот поди ж ты – «не тот материальный уровень»…
- А в чем, собственно, трудности? – сухо спросил я.
- Они гораздо богаче, - сказала она. – В сто раз богаче! Или в тысячу! Они швыряются деньгами, и при этом так демонстративно! Девочка-третьеклассница носит часы, которые моя мама не может себе позволить. Ну зачем они пришли в нашу школу? Ехали бы себе в Англию! В закрытый пансион!