Как антенну вешать кошерно? Горизонтально или вертикально?
Как антенну вешать кошерно? Горизонтально или вертикально?
ЕвгенийVW, я повесил на шелкография за салонным зеркалом.
Ваш отзыв я читал, помню. Тут вопрос с чем связан. Вставил в решетку радиатора на бампере горизонтально. Отошел от машины на 50 метров - работает, захожу за здание - полный глушняк. Т.е. 50 метров плюс не очень толстое здание (тоньше жилого дома). И какой километр, где его брать? Осталось вспомнить высшее техническое получая которое на лекциях слышал что антенны бывают с горизонтальной поляризацией и вертикальной, т.е. изменение положения антенны на вертикальное может дать выигрыш. Но опять же, интересует как по инструкции, а то у меня только блоки от телестарта, никаких бумаг![]()
ЕвгенийVW, между вертикальной и горизонтальной поляризацией есть консенсус : диагональная.
А вообще, я заметил, что антенна не должна быть спрятана за металл кузова.
Поэкспериментируй и убедись сам.
ЕвгенийVW, не расстраивайся, все расстояния по дальности срабатывания что сиг, что телестарта, радиостанций и т.д., всё написано когда "в чистом поле", т.е. в прямой видимости. В городе, в разных местах это может отличаться, и уменьшаться в разы, и факторов на это много. В любом случае, если брать пробиваемость ТЕЛЕ, то она изначально очень не плохая, если сравнивать с теми же сигналками, уж из окна дома или офиса точно котёл запустит, а больше он и не нужен, там GSM начинает эксплуатироваться. Конечно 50 метров это мало, если бы это так было у всех, то наверно было бы куча соответствующих отзывов об этом. Их нет, поэтому как вариант просто у тебя в том месте какая то электронная яма, попробуй в другом. Что горизантально, что вертикально, большой разницы нету, в идеале приклей под лобовое стекло, главное что бы с металом не соприкасалась. Несколько ребят с Тигуан-клуба, вобще хоронили её (антенну) прямо под панелью, рядом с мафоном где врезались в Кан-шину и где оставляли приёмник, всё отлично работает.
Евгений, для наилучшей связи поляризация приёмной и передающей антенн должны совпадать. Ну и как будет расположена относительно поверхности земли электрическая составляющая радиоволны, излучаемая антенной брелока (читай, как ты ДОЛЖЕН держать брелок при нажатии кнопок)? Как ориентировать антенну приёмника? Что-то мне подсказывает, что даже педантичные немцы этим не заморачиваются.
Вот рекомендации из инструкций
Себе антенну поставил за зеркалом заднего вида. С восьмого этажа берет хорошо. Но иногда приходится ставить машину за углом дома или за соседним домом, и туда сигнал доходит не всегда. Стоит ли заморачиваться с утановкой плавника, даст он увеличение радиуса приема сигнала от пульта?
Прошу помочь разобраться в вопросе.
Стоит у меня на мульте Т5 вот такой набор нагревателей 2 шт. фото
Один насколько я понял Вебасто (5 КВт)- мною никоим образом не управляем и сам запускается как на Туранах в холодное время.
А второй я могу запускать с потолочной панели такой и с помощью такого пульта, также на машине стоит второй аккумулятор,
для чего он нужен я так и не понял))
Но машина стоит далековато от дома и весь смысл от этого всего барахла теряется
Хочу установить для управления по каналу GSM вот такой модуль http://altox.by/gsm_webasto
Теперь самое непонятное: отопитель который управляемый- греет только салон
Сегодня общался с установщиками- они предлагают установить модуль на неуправляемый отопитель и греть двигатель и после его прогрева включать климат на салон
Как правильно сделать?
Мне видится, что надо греть только салон, раз на заводе так предусмотрено и подключить модуль параллельно пульту и потолочной панели
Что-то ещё установщики заикались про разряд аккумулятора....а я как раз не часто езжу и часто на небольшие расстояния((
Разъясните популярно плиз
Спасибо!
"Хочу установить для управления по каналу GSM вот такой модуль http://altox.by/gsm_webasto"
Мне в этом устройстве не нравится конструктив, слишком ненадежный. Т.е. дома на столе положить пойдет, а в авто влага, пыль, непонятно сколько прослужит.
"Теперь самое непонятное: отопитель который управляемый- греет только салон"
Вполне частая схема так как один отопитель большой салон не вытянет.
"Сегодня общался с установщиками- они предлагают установить модуль на неуправляемый отопитель и греть двигатель и после его прогрева включать климат на салон
Как правильно сделать?"
Я бы послушал установщиков, так как для машины важнее прогретый двигатель, а не салон. Плюс с прогретого двигателя сразу пойдет тепло.
"Что-то ещё установщики заикались про разряд аккумулятора....а я как раз не часто езжу и часто на небольшие расстояния(("
В подогревателях присутствует помпа которая кушает электричество с аккумулятора. Т.е. надо чтобы за последующую поездку он дозаряжаться успевал. Пишут что время поездки должно быть дольше времени прогрева, т.е. если вы 40 минут греете мотор, а потом 20 минут едете, то аккумулятор может сесть. Но если раз в неделю есть дальняя поездка, то он зарядится и ничего страшного.