Физически, на фишке управления, пины 4 и 7.
Другой вариант программно (исхожу логически), заходим Вагом в блок 19 (гетвей), и снимаем галочку в списке оборудования, конкретно с "дополнительный подогреватель".
Гетвей по идее, больше "общатся" с котлом не должен, как догреватель он тоже работать не будет, но как автономка без проблем, вот и попробуй, по крайней мере исключишь важный момент, есть ли внешние факторы мешающие котлу запускаться по Кан-шине, да и будет ответ на твой вопрос по ограничении на старт в - 47.
Мы в игру "угадай мелодию" сейчас играем ? Ну отвечу - не исключено, что это меняет ?
Можешь дождаться, можешь что то и сейчас попробовать сделать, друг, тут как твоей душе угодно, проблема у тебя.
Можно гадать, каждый день читать твои посты здесь и в личке, а можно сузить источник проблемы, исключая возможные варианты, и устранить их.
Сам решай.
Надел на G17 перчатку и в полителеновый пакет, ВСЕ ТТВево работает![]()
Так может у вас температурный датчик на морозе глючит, не?
Да, при -40 и ниже. Можно датчик "затупить", поставив сопротивление в цепь, вместо перчатки.
Дополню пост, может кому интересно будет.
То что глючил котел раньше и при других температурах, более мягких, приемлемых для средней полосы -15-20 гр С. подтвердилось.Котел, при значении в кан адаптации 02=151, при холодном запуске в режиме догреватель, не выходил на мах показатели температур, уходил в паузу, делал повторные попытки запуска, неуд работа. Уменьшил значение кан 02 с 151 до 140. Заработал в режиме догрев, штатно при холодном запуске!
Кто то писал, что такая же беда была с котлом!!!!
Последний раз редактировалось КВС; 05.02.2014 в 19:53.
Добрый! Может кто поделиться полным перечнем номеров VEVO-ов. Что бы знать что искать?
Oput, главное это:
1) тип топлива, для тебя это - дизель;
2) стояночный(предпусковой) обогреватель TTVevo.
Фотка для примера. Там это все указано.
Посоветуйте плиз, в какой лавке поменять Вево на Эво.
Ибо обзвон дилеров вызывал лишь взрыв мозга.
Сигма, не задумываясь, назвала 21 тыр.
Автоштадт взял время на раздумья и сказал, что именно на эту модель какая-то навороченная коса проводов покупается, потом разбирается полмашины. И все выходит в 50 тыр.
Позвонил в Вебасто, те сказали, что да, система замороченная, но лучше обратиться к их лучшему дилеру - Алеко-Сервис.
Алеко-Сервис сказал, что да, система тут непростая. Ставится 2 модуля, все выйдет в 25 тыр.
Кому верить?
Massive, А в чем смысл сего предприятия? Это же одинаковые котлы.
morok,
блин, что, я не в ту ветку залез?
Мне нужно таймер поставить на Вево.
В общем, чтобы управлять отопителем и садиться поутру в теплую машину.