По моему у тебя другой вопрос. У тебя догреватель и ты хочешь переделать в стояночный? тогда иди в "переделку" http://www.touran-club.ru/f/webasto/...ogrevatelya-v/
По моему у тебя другой вопрос. У тебя догреватель и ты хочешь переделать в стояночный? тогда иди в "переделку" http://www.touran-club.ru/f/webasto/...ogrevatelya-v/
подскажите плиз!!! поменял отопитель с TTV догреватель на новый TTVevo полноценный отапитель . Хочу поменять блок управления климатом ,он у меня раздельный, с подогревами сидений , без кнопки экон. Номера не знаю ,возможно 1K0907044DA
Подойдут ли блоки с такими номерами : 1K0907044BJ 1K0907044BE ??
Благодаря Александру (БАРС027) заменил свой догреватель ТТВ на автономку ВЕВО, так же по его совету вывел 4 провода с 1,2,3 и 8 контактов. В дальнейшем планирую ставить GSM модуль Старлайн 21 (так же совет Саши), стоит 4600р. Пока использую как догреватель, все ОК. Допустил две ошибки: 1) не предусмотрел замену гофры на глушитель (купил в процессе установки), 2) не проверил работу циркуляционного насоса ОЖ. Обнаружил при запуске с таймера по приборке, как результат перегрев - блокировка. Теперь вместо модуля - замена помпы. Кодировку поставил 0030012, насос оставил от ТТВ, поблем с первым пуском пока нет. в каналах 46-49 выставил: 80,80,86,90. На котле маркировка 1КО 815 005 а по Васе диагносту 1КО 815 007 но конфликта нет. На 3 контакт присоединял светодиод (как контроль работы котла), горит даже после выключения зажигания, правда двигатель был горячий.Попробую на холодном до запуска котла. Все работы проводил с отсоединенной - клеммой АКБ, ошибки стерлись Васей без проблем. Есть вопрос - имея в салоне выше указанные контакты с 8-и пинового разъема:1,2,3 и 8 как смастырить кнопку для запуска из салона? Т.е. что с чем соединять? Еще раз благодарю Александра и Ивана (SIV) у него куплен вево. Буду рад если мое сообщение кому то пригодится.
Это каким боком я поучавствовал в этой замене, извиняюсь, если пишите:
здесь вобще странная вещь:
Если речь про фишку управления, то 3-ий контакт это аналоговое управление котлом, "короткий" минус - вкл/выкл работы, зачем на него контроль вешать ? Если надо:
то это контакт №3 как раз для этого, кнопка на замыкание, к "минусу" один контакт на ней, другой на третий котла. Время работы 30-60 минут, адаптация, канал 9.
А брать контроль работы котла нужно или с 1, это постоянно "плюс", или с 8, там "плюс" появится по умолчанию при нагреве ОЖ до 40 градусов, но значение изменяемое опять же в адаптации, восьмой контакт это аналоговое управление печкой салона.
Александр, здравствуйте. Вы мне посоветовали вместо замены неисправной горелки ТТВ поставить б\у Вево, что я и сделал. И за Ваши советы в личке. Все понял про контроль. Ошибку осознал, спасибо.
Сломался штатный догреватель TTV. Решил менять почитав ветку форума на TT Vevo. Закупил агрегат в следующем комплекте:
Продавец сказал, что нужно докупить только антенну в блок на третьей фотографии.
В салоне машины стоит такая штука:
В сервисе Вебасто сказали, что она установлена кустарно, в общем "колхоз".
Я второй хозяин машины, думаю, что первый и установил.
В Вебасто по поводу замены мне сказали следующее, поменять можем, но "мозги" могут не "подружится",
так как опыта таких замен у них нет.
Естественно я им сказал, что люди меняют и всё у них работает, сославшись на данный форум.
Сошлись на том, что я им принесу что-то вроде инструкции как подружить "мозги".
Поэтому прошу специалистов напишите вкратце как сделать так, чтобы поменяв котёл он работал
и как штатный догреватель и если что можно было бы его запускать с телестарта, либо с таймера.
Машина Touran 2007г.в. двигатель 1,9 bxe.
Pavel3030, во первых что сейчас стоит, работает ли, и что значит "установлена кустарно" ?
Если стоит родной ТТВ, то нужно просто его заменить на ВЕВО и всё, ничего прописывать больше не нужно, все крепежи и проводка (две фишки) защёлкнутся как "родные".
Зацепи Ваг-ком и посмотри (убедись) что стоит в 18 блоке. Если котёл догреватель, и работает от таймера 1533 (фото 4), то значит старый владелец его доработал каким либо модулем, тебе он будет не нужен, если ВЕВО автономка.
Если сейчас уже стоит автономка, и нет приборки МФА+, то таймер скорей всего поставили для управления котлом. Можешь его оставить, можешь убрать, это дело житейское, но подключение самого ТЕЛЕ упрощается, т.к. к нему нужно теже три провода (питание и W-bus), что приходят на таймер, нужно просто их продублировать на приёмник (фото 3).
До того как TTV вышел из строя при запуске авто при минусовых температурах котёл автоматически запускался и разогревал двигатель быстрее. Также при движении в пробках, когда температура двигателя опускалась от работы печки, котёл автоматически догревал до риски 90гр. Также перед пуском двигателя можно было просто включить таймером котёл (так я делал когда на улице было -30гр.), он запускался на заданное таймером время.
"Кустарно", как мне сказали в Вебасто, это значит, что старому хозяину машины установили его в какой-то мастерской несколько не так как рекомендует производитель Вебасто. В чём это заключается я не знаю, меня всё устраивало.
Сейчас перегорел предохранитель который идёт на котёл. Когда вставляешь новый предохранитель, начинает что-то гудеть в котле и предохранитель снова перегорает. Всю прошлую зиму котёл запускался через раз, то запустится, то нет. При диагностике порекомендовали поменять горелку, а когда в этом году сгорел предохранитель и всё вообще перестало запускаться сказали просто поменять котёл, мол, вышел срок его жизни.
В целом понял, что просто принести в Вебасто то, что у меня есть, пусть меняют, подключают и всё будет работать и как догреватель и как предпусковик. Я всё правильно понял ?
Ну и ещё в Вебасто сказали, что поменяют мне насос, так как у меня стоит DP40.
Последний раз редактировалось Pavel3030; 30.11.2014 в 09:49.
Да это понятно, что это расписывать как работает штатный котёл, это знает любой владелец Турана.
Непонятно:
Как "не так" могли установить, да и вобще что значить установить в мастерской, когда у дизельного Турана котёл стоит с завода, как минимум догреватель ?
Цепляй перед сервисом шнурок, и смотри точно котёл в ситеме, если Вагом увидишь блок 18, значит котёл штатный, тогда читай его маркировку, догрев или автономка, ВЕВО встанет вместо любого, но если будет догрев, то надо смотреть чем он управляется с таймера, т.к. модуль (если таковой стоит) для автономки не нужен.
Если котла (блок 18) нету, то могли вкорячить и ТТЕВо, с функцией догревателя с отдельным своим температурным датчиком на запуск нже +5 гр, тогда нужно менять фишки и искать (или тянуть в салон) два провода для Кан-шины.
Конкретно ДП40 менять не обязательно, у него есть встроеный клапан в отличии от ДП41, дозировка практически таже что и у родного ВЕВО - ДП42, всё будет работать и на этом насосе, этим не парься.