Like Tree55поблагодарили

Второй аккумулятор - плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею "Вебасте"

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92
  1. #71
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    На авито такой конденсатор продают от 4 до 6 тыс.руб.
    А такой это какой? Мне тоже попадались ценники типа 2500р, но, насколько понял, это маленький конденсаторик, которых надо кучу.
    И есть ли в продаже где-то кроме авито?
    Просто если ценник в 4-6 тыс, то странно что нет их в широком обиходе, вещь-то полезная.

    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Суперконденсатор хорошо ставить когда есть рекупирация энергии.
    Это само собой. Но если я правильно понял, то не плохо и просто в довесок к обычному АКБ - именно для обеспечения холодных пусков двигателя.


  2. #72
    halfpipe
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Суперконденсатор хорошо ставить когда есть рекупирация энергии. А так всеравно на него нужно тратить топливе. Такая система сделана в новой Мазде. без рекупирации это нужно только для резких скачков токов, и то это больше относится к музыке.
    Отчасти Вы правы, но Вам не известны пару моментов. Уже давно существуют пусковые накопители энергии для запуска Камазов и локомотивов. В Камаза уменьшены емкости АКБ с 190 до 90 Ач + конденсатор. У локомотива тоже самое. Тогда почему точно такую же систему нельзя ставить в легковой автомобиль. Благодаря тому что конденсатор имеет малое внутреннее сопротивление, разрядный ток идет от конденсатора, тем самым продлевая срок службы штатного АКБ.

  3. #73
    Valeri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Отчасти Вы правы, но Вам не известны пару моментов. Уже давно существуют пусковые накопители энергии для запуска Камазов и локомотивов. В Камаза уменьшены емкости АКБ с 190 до 90 Ач + конденсатор. У локомотива тоже самое. Тогда почему точно такую же систему нельзя ставить в легковой автомобиль. Благодаря тому что конденсатор имеет малое внутреннее сопротивление, разрядный ток идет от конденсатора, тем самым продлевая срок службы штатного АКБ.
    ...Вообще-то кондёры изначально снимали пиковую(КЗ) нагрузку, а дальше работает чисто батарея. В авто пиковая не столь велика, свежий АКБ легко с ней справляется.

  4. #74
    halfpipe
    Участник
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    ...Вообще-то кондёры изначально снимали пиковую(КЗ) нагрузку, а дальше работает чисто батарея. В авто пиковая не столь велика, свежий АКБ легко с ней справляется.
    Да, АКБ справляется только убивается из-за пиковой нагрузки, снижается её ресурс.

  5. #75
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    пусковые накопители энергии для запуска
    Собственно, я такую систему и имею в виду.
    Зимой АКБ свежим не бывает, практически. Только из-за снижения температуры ёмкость падает существенно.
    Где есть в продаже эти пусковые накопители для Камазов, что они из себя представляют? В моём представлении это должна быть небольшая коробочка типа сантиметров 5 от обычного АКБ, которую нам можно к нему и приколхозить Если это так и ценник не дороже АКБ, то "я бы взял".
    PS: https://www.drive2.ru/l/288230376152515768/ - коробочка почти с АКБ, цена вопроса 5000р...

  6. #76

  7. #77
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    стоит это в кол-ве 6 шт
    И где же подробности? Как/где стоит, приносит ли пользу, какие минусы.

  8. #78
    halfpipe
    Участник
    А Вы прочитайте мои сообщения и те ссылки которые я привел в этой теме.

  9. #79
    vladik
    Участник
    halfpipe, а круглые платки стоят на кондерах или так не нужны? как от осадков защита, фотку бы не плохо
    Второй аккумулятор - плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею "Вебасте"-1328796902.jpg

  10. #80
    Dtermit
    Участник
    Честно говоря, мне все это кажется лишним. Все эти конденсаторы. Возможно давно это было и актуально, Но намного надежней и проще купить качественный аккум с новыми технологиями. Например AGM, где максимальный ток несколько больше обычных батарей, что компенсирует заморозки, и время жизни сильно увеличенно из за разряд - заряд. А то вы занимаетесь примерно следующим: Нужно одеть на летнюю резину цепи, что бы лучше была сцепка колес зимой, вместо того что бы купить просто шипованную резину.

Похожие темы

  1. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 840
    Последнее сообщение: 21.10.2019, 12:24
  2. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •