Здравствуйте.
Имеется халявный HYDRONIC B5WSC 12V (бензин) с емкостью-редуктором для забора бензина из линии обратки. Снял с отцовской тойоты, она была отключена, со слов предыдущего хозяина глючила. Разобрал, почистил, замерил сопротивления по инструкции - всё в норме, освежил герметик. Проблема была в салонном блоке кнопок, а именно расшатался разъем в местах пайки. Запустил Гидроник, ведро воды до 50 градусов нагрело за 3 минуты. Не хватает только пульта дистанционного запуска Т5 для полного счастья.
Сейчас купил Турана BSX 2.0 Ecofuel 2009 года, и вот хочу установить гидроник в качестве подогревателя двигателя. Одновременно установлю электрический подогреватель, так как машина ночует в холодном гараже, но с электропитанием у дома, есть радиокнопка на розетку.
Ставить буду сам. Ну как сам, загоню машину в автосервис и буду показывать специалистам что и куда монтировать и подключать, у меня в селе только так.
Есть ли у кого опыт установки гидроника? Можете рассказать про нюансы? Сложно ли ставить?
Подключается ли HYDRONIC B5WSC к мозгам автомобиля? Если да, то какие функции появляются?
Может быть мне лучше продать этот гидроник и купить вебасто? Тот, который с подогревом и двигателя и салона.


8поблагодарили![Название: 5d8945u-960[1].jpg
Просмотров: 307
Размер: 17.6 Кб](https://www.touran-club.ru/attachments/62743d1605811043-ustanovka-hydronic-na-bsx-2-0-ecofuel-5d8945u-960-1-.jpg)

BSX заводится прекрасно в любой мороз, даже под Уфой.
Но можно рассмотреть это-



