Сегодня был на рынке и купил северс на 1.5 квт с патрубками на 16 хотя на сайте производителя ничего не сказано что они производят с патрубками на 16, на днях буду ставить.
Сегодня был на рынке и купил северс на 1.5 квт с патрубками на 16 хотя на сайте производителя ничего не сказано что они производят с патрубками на 16, на днях буду ставить.
Приветствую, установил всетаки подогрев, греет хорошо, но есть один недостаток, нагретая жидкость с подогревателя поступает сразу на датчик температуры охлаждающей жидкости и получается что температура самого двигателя и температура датчика отличается поэтому при заводке двигателя он сразу глохнет (видимо смесь настолько обедненая что движку просто не хватает), уже при заводке во второй раз когда жидкость начинает циркулировать и температура выравнивается он начинает нормально работать.
Как установил и насколько по времени включаешь? У меня не глохнет, ставлю на 2 часа (стоит эл.таймер-розетка), если ставлю на 1 час, то после завода двигателя срабатывает вентилятор.
Установил по схеме которая представленна в этой теме, включал несколько раз но только на час, в последний раз выдало несколько ошибок и вентилятор отказался выключатся пока с помощью шнурка не сбросил ошибки, думаю решить проблему с помощью регулятора напряжения подаваемое на котел, если подать 110-130 вольт то, придется греть по времени на час больше, но при этом опасность возгорания падает вдвое, ресурс самого котла увеличивается, да и антифриз сохранится лучше (а то помню на ваз 15 после года использования котла тосол становился коричневым), смотрел подогреватели DEFA так на фольц. универсальный на 600 ватт.
Включай на 2 часа и не парься по поводу понижения напряжения.Сообщение от chlkvan
По поводу изменения цвета Тосола на Ваз, он меняется и без котла, просто краситель вступает в реакцию, поэтому Тосол столько и стоит, что изготавливается чуть ли не на каждом перекрестке. Данная модель котла уже стоит у меня на 3ей машине и никогда не парился. На Туране стоит 2ю зиму, включаю всегда на 2часа (выставлен недельный таймер), даже при -10.
На 16 мм производились лет 7 назад, давно сняты с производства. Откуда он у вас рынке одному богу известноСообщение от chlkvan
![]()
Электроподогреватели с патрубками на 16 мм на сайте Хотстарта http://podogreva.net/ Там есть и более интересный вариант в виде нагревающих пластин на поддон картера. Проблем с установкой вообще никаких. Зачистил поддон, преклеил пластину и в розетку. Пуск зимой идеальный и не чем не отличается от подогревателя антифриза.
кто нибудь ставил да дизель BMN электроподогреватель?
нужна схема системы охлаждения двигателя bmn.может у кого есть?купил электроподогрев.а куда врезать не знаю.места около движка совсем нет.остается под левый лонжерон.
спасибо.попробую разобраться.еще б расшифровку того что под номерами.если не трудно ссылку .