Если бы дали свой ВИН,выложил бы из ЕТКА,а так-икзист в помощь..http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=33E007B4
Или подбирайте здесь-http://ifinterface.com/page/page3.php,нажмите Car Prog2//
Если бы дали свой ВИН,выложил бы из ЕТКА,а так-икзист в помощь..http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=33E007B4
Или подбирайте здесь-http://ifinterface.com/page/page3.php,нажмите Car Prog2//
Последний раз редактировалось ant 787; 04.10.2012 в 19:47.
установил наконец то электроподогреватель 48,3741-81для ГАЗ. поставил пораллельно подогревателю фильтра масла и коробки. работает все отменно.буду ждать холодов.
Решил последовать вашему примеру. Но нельзя ли более подробно описать действия по установке: (на данном чертеже)
где находится шариковый клапан( на чертеже)?, штуцер верхнего патрубка( на чертеже)?, штуцер теплообменника масляного фильтра( на чертеже)? Не подумайте обо мне плохо, просто хочется без лишней траты времени посмотреть-установить.
Спасибо заранее.
P.S. Думаю установить в гараже таймер на включение данного подогревателя
ставили тройники на шланги №28 на схеме выше-вход в нагреватель.34 выход из нагревателя.шланги не резали.сам нагреватель разместился под лонжероном.а чего за шариковый клапан.?в нагревателе стоит клапан который не дает горячей жидкости уйти обратно.когда держишь выходной шланг слышно как этот клапан дозами гоняет жидкость.таймер штука хорошая не забудьте про защиту-типа УЗО или АД-12.
отпишусь в теме:
у моего коллеги VW с бензиновым мотором 1,6 BSE. Есть возможность ставить и на ночь и на работе возле розетки, а пробег между этими двумя точками небольшой, мотор не успевает прогреться.
Заказали в Финляндии набор фирмы Calix, которым оснащаются почти все тамошние машины. Но на этот раз вместо привычного "кипятильника" пришла другая конструкция:
что-то типа утюга, причём для внешнего монтажа
что характерно - и работает как утюг. То есть нагревается с одной стороны больше, чем с другой. А форма такая странная, потому что прикручивается снаружи к блок, и повторяет его форму
монтаж просто до безобразия, всего один болт крепления, резьба присутствует
может кипятильник непосредственно в рубашке охлаждения и более эффективен, зато этот вариант менее опасен.
За 2 часа после подключения к розетке при -20 на улице температура ОЖ (по ВАГ-кому) поднялась до +7,5.
стоимость комплекта (сам утюг+2 провода) с доставкой - 130 евро, установка заняла 30 минут, розетку вывели под бампер
![]()
Хочу забодяжить удлинитель для подзарядки АКБ. Какие розетки вилки посоветуете? С учетом, что одна из частей будет лежать в снегу.
morok, я в Ашане за 60 руб. купил контейнер для вилки-розетки. На ливневом дожде держит и внутрь вода не попадает.
Я,коллеги,в прошлые выходные поставил HOTSTART нагревательная самоклеющаяся пластина на поддон.В Тюмени эта неделька задалась -35 всю неделю запуск хороший,включаю на час.Греет масло и далее двигло.Хоть у меня и заводится в морозы хорошо но решил не издеваться над машинкой.http://www.podogreva.net/catalogue/cat/12/
По закону подлости когда клеил свет в СТО отключили доклеивал с фонариком так что фото не вышло,вернее не понятно.Пластину поставил на 250Вт 127Х152 мм она гибкая так что проблем нет с установкой.Там как на двухстороннем скотче пленку снимаешь и клеишь.Но перед тем как клеить снимаешь пленку и греешь феном что бы лучше приклеилось.Затем все прижал руками включаешь на 30 секунд и опять обжимаешь.Полчаса работы не спеша,дольше защиту снимать чем устанавливать.Да еще дополнительно покупал резиновую вилку и кембрик гофрированный что бы провод не страдал.