Like Tree167поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 146 из 150 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1497
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #1451
    atolchev
    Участник
    не информативно, покажите ваговский номер нового отопителя или его разьемы...


  3. #1452
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    покажите ваговский номер нового отопителя
    Так наверно, его нет.
    nobi, А что диагностика говорит?
    Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 7N0 963 271 E
    Компонент: Zuheizer 051 2940
    Ревизия: 00051000 Заводской номер: 09024297000000
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Part No: 7N0 963 272 C
    Компонент: Standheizer 044 4840
    Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
    Кодировка: 0021012
    Мастерская #: WSC 33361 790 00077
    VCID: 356ADDCD5C69A9822CF-8060

  4. #1453
    kvp01
    Участник
    Цитата Сообщение от nobi Посмотреть сообщение
    Всем здавствуйте
    Я на форуме человек новый если не правильно задам вопрос пож поправте, у меня у родителей Пассат с2013г 2,0 дизель стоял штатный догреватель с кнопкой на климе и с брелком, как всегда не в нужное время догреватель остановился и больше не запускался, я решил его заменить так как vw сказали что он расчитан на 800часов потом дохнет
    я заказал на вебасто новый и установил всё один в один но к моему великому сожелению догреватель стал работать только когда мотор работает ни какой реакции на брелок Т90 ИЛИ КНОПКУ В САЛОНЕ НА КЛИМЕ
    подскажите что я мог просмотреть, кодировку уже 100 раз проверял пытася менять но не вкл от брелка или кнопки
    подскажите пожалуйсто что делать
    Если других проблем, кроме ошибки 22h (это ошибка по Webasto связанная с превышением 800 часов наработки) не было, то менять котел соверешенно нет необходимости. Надо обнулить счетчик времени наработки и он благополучно запуститься. Делается программой WTT 2.16 (или любой версии выше 2.06), у которой открыто инженерное меню для считывания\записи блоков данных. На драйве все подробно расписано для Вольво и Роверов, отличие у нас длина дампа 1410 считываем без контрольной суммы. Обнуляем ячейки памяти, где расположена информация о времени наработки и заливаем обратно без контрольной суммы.
    Адреса ячеек с часами наработки в защифрованном виде и минутами в явном виде не такие как у Роверов или Вольво, но там все расписано как их найти.
    Второй вариант взять рабочий котел, который еще не заблокирован (время наработки можно увидеть в 007 группе измеряемых величин) считать дамп памяти как описано выше без контрольной суммы и залить его без контрольной суммы в свой котел и он оживет. Это проще чем искать и править ячейки памяти. Сохранив этот дамп, его можно по мере приближения цифры наработки к 800 часам периодически заливать, количество перепрошивок может быть и ограничено, но до момента полного физического износа основных узлов вполне достаточно.
    Что касается приобретенного котла, он идет как афтемаркет - т.е. без привязки к марке авто. Можно попробовать пролить его математикой под фольксваген или залить дамп от рабочего котла VW, но вероятность получить нормально работающий с VW котел очень низкая. Это касается случая, если этим занимается не профессионал, привлечение к решению этой проблемы профессионала требует конкретного ресурсного обеспечения.
    Выбирайте походящий Вам вариант решения проблемы и в добрый путь. Успехов.
    P.S. В принципе, это все можно сделать удаленно, через интернет, но опять-таки все упирается в ресурсное обеспечение. Любитель вряд ли возьмется сделать удаленно, а профи ... см выше. Надо считать: профи европейский по месту или из стран содружества через интернет.
    P.S.2 Можно просчитать вариант с доставкой в СНГ, тем более холодное время года кончилось и не спеша со знакомыми можно передать.
    Последний раз редактировалось kvp01; 08.03.2020 в 11:51.

  5. #1454
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от kvp01 Посмотреть сообщение
    ошибки 22h
    У VAG бывает такая ошибка?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kvp01 Посмотреть сообщение
    Что касается приобретенного котла, он идет как афтемаркет - т.е. без привязки к марке авто
    VEVO не может быть афтамаркетом

  6. #1455
    kvp01
    Участник
    1. Бывает. Только видна она в WTT.
    2. Да, все верно, расширение VEVO указывает на связь с маркой VW. Возможно в этом я ошибаюсь, а может и нет - есть еще платформа MQB, а там уже другой климат и другая система дистанционного управления. Другая длина прошивки и другая плата управления. Корпус и горелка в тех же габаритах. И в них длинное кодирование - автор это указал бы поскольку перепробовал различные варианты кодировок. Так что здесь я добросовестно заблуждался. Спасибо, что указали на это.
    Основной посыл: котел можно было не менять, реанимировать. Это один из немногих случаев, когда ошибка лечится перепрошивкой ПО или его корректировкой. И он ориентирован не на конкретный случай, а для информации всех участников форума, потому что дилер и Webasto и VW даст однозначное заключение - замена, а профи ... ну он на то и профи, чтобы все знать и за это получать вознаграждение.
    Последний раз редактировалось kvp01; 08.03.2020 в 12:51.

  7. #1456
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от kvp01 Посмотреть сообщение
    котел можно было не менять, реанимировать
    уверен, что с ваговским VEVO 14 года не могло быть серьезных проблем и покупать новый смысла не имело, а вот про 22-ую вы фантазируете, не может ее быть у вага, тем более 14 года.

  8. #1457
    kvp01
    Участник
    800 часов наработки и блокировка это написал автор. Зачем он это писал? Google знает все поищите, потом обсудим. Может быть.

  9. #1458
    targitai
    Участник
    Цитата Сообщение от nobi Посмотреть сообщение
    Это стараяВложение 68386Вложение 68387

    - - - Добавлено - - -

    а это было заказано по вину машины, но сказано сразу что в оригинал что то vw добовляет чтоб покупали только у них за 1200евроВложение 68388
    предлагаю Вам поменять плату ЭБУ нового котла на старый. Должно всё заработать штатно - как и было.
    Для замены не требуется снимать вебасто - снять передний бампер будет достаточно.

    Ошибка 22h - не характерна для котлов вево тем более на фольцвагене. На ландровере такие ошибки часто всплывают.

  10. #1459
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от targitai Посмотреть сообщение
    предлагаю Вам поменять плату ЭБУ нового котла на старый. Должно всё заработать штатно - как и было.
    Для замены не требуется снимать вебасто - снять передний бампер будет достаточно.
    у ППП и догревателя разные разьемы..

  11. #1460
    александр1
    Участник
    Цитата Сообщение от kvp01 Посмотреть сообщение
    800 часов наработки и блокировка это написал автор. Зачем он это писал? Google знает все поищите, потом обсудим. Может быть.
    не бывает у вага 22н.не надо давать дебильных советов.человек уже попал на не нужную покупку другого котла(притом догрева,вместо своего родного ППП) в том числе и из-за того,что такие как вы начитавшись в интернете про 800часов,мелят языком совсем не разбираясь в теме.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •