
Сообщение от
барс027
bkkaluga, Конечно ставь по варианту №1. Здесь точно определи, какой "вход" ОЖ в радиатор печки, и какой "выход". Котёл врезай в соответствии потока движения ОЖ от помпы движка, и движения ОЖ от помпы котла, т.е. они обе должны прокачивать ОЖ в одном направлении, что бы при совместной работе не направляли движение в друг друга, Вебастовская помпа так долго не проживёт.
1.1. Выключеная Вебасто, никак не припятствует прохождению ОЖ через себя.
1.2 Если стоит просто заслонка, то ничего в магистрали на радиатор печки не перекрывется, она там как то перекрывает внешне радиатор, подачу воздуха с вентилятора, и т.п., ну короче ОЖ постоянно гуляет через печку, и если она и закроется без зажигания - ничего страшного. Но вот, если у тебя стоит клапан (или два), то нужно их найти, и убедится, что они самомтоятельно закрываются. Если так, то просто берёшь релюху, с нормально замкнутым контактом. кидаешь через неё штатное питание клапана, управление релюхи берёшь например от Вебастовской помпы. Котёл стартанёт, и помпа соответственно, релюха разомкнётся, и клапан откроется, котёл будет греть ОЖ по малому кругу, включая радиатор печки.
Конечно, почитай мануалы к своей машине, узнай точно есть ли и где стоят клапана, как они штатно управляются (подачей или снятием напруги), и из этого уже релюшку подберёшь.