Like Tree167поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 97 из 150 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1497
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #961
    Адександр
    Участник
    подскажите, что сделать чтоб было правильно?


  3. #962
    Allex
    Супер-модератор
    Адександр, Описываем внятно проблему.
    Сколько минут вебаста отработала и какая температура двигателя и как ее смотрите до или после заводки двигателя.

  4. #963
    Адександр
    Участник
    включаю вебасто. разумеется при заглушенном моторе. у меня выставлено на 30 минут. как отработала включаю зажигание. температурная стрелка двигателя как стояла в крайнем левом положении так и остается. завожу двигатель и все равно приходится довольно долго ждать пока температура пойдет вверх

  5. #964
    Адександр
    Участник
    как вообще узнать есть клапан или нет. вебасто стоит с завода в пассате б6 дизель 2006 года. кодировки слетели когда поездил некоторое время вообще без вебасто. снимал, чистил ее. вычитал в форуме что можно ставить или или 0031112 сейчас стоит 0031012 сам поставил.

  6. #965
    Allex
    Супер-модератор
    Адександр, У Вас климат контроль? смотрим температуру по климату в канале 19-2. За вопрос как посмотреть температуру по климату накажу - пользуемся поиском. Если не стоит климат, то смотрим температуру двигателя ваг комом и отписываемся тут.

  7. #966
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    кодировки слетели когда поездил некоторое время вообще без вебасто
    Если до этого делали сканирование ошибок, то кодировка есть в скане. Читайте наш ФАК - там все написано
    Чтобы грелся мотор и салон лучше чтобы стояло 0031012 при полной вебасте

  8. #967
    Spike
    Участник
    Цитата Сообщение от bkkaluga Посмотреть сообщение
    Также на 8ми пиновом разъеме есть провода на 4 и 7 пин насколько я понял после поисков в инете они идут не гейтвей вопрос нужны ли они мне и чего с ними делать, сам котел 2008 года от пассата 6, машина на которую хотим поставить пассат старенький
    4 и 7 пин это КАН шина, не знаю можно ли связать по кану со стареньким пассатом или нет. Скорее всего нет.

    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    я правильно понял что нужно сменить кодировку с 0031012 на 0031112 ?
    нет, не правильно, надо в каналах адаптации исправить температуру включения климата с 40 град (по умолчанию) до 80 град (к примеру). В этом случае клима будет включаться когда отопитель наберет указанную температуру, а до этого момента будет гонять и греть жидкость по контуру, соответственно греть в основном двигатель.
    обо всём этом миллион раз уже написано, и как сделать тоже написано.

  9. #968
    барс027
    Участник
    Странные обсуждения про автономку, когда тема называется "догреватель"....
    Адександр, семизначная кодировка никак не влияет на прогрев мотора. Вот её расшифровка:
    00?xxxx: Протокол связи по CAN шине 0 - DDP, 1 - DDP/new, 2 - BAP, 3 - AUTO
    000?ххх – Установлено ли ДУ Т90 0-нет, 1 – да
    000х?хх – Установлен ли клапан ОЖ (N279), 0-нет, 1 – да
    000хх?х – Установлена ли помпа ОЖ (V55), 0-нет, 1 – да
    000ххх? – Выключение по пониженному питанию, 1 - через бортовую сеть, 2 – запрограммированноне напряжение в самом котле Вебасто (величина напряжения при котором котел отключается прописывается в канале адаптации 001)
    Если у тебя всё тепло "сжирает" печка мотора, то ставь положение регулятора не "авто", а на "2".
    Или как правильно сказал Spike, поменяй значение в адаптации на большее, тогда салон начнёт прогреваться только после набранного температурного значения ОЖ, например 80 градусов.
    Проверить наличие в системе клапан ОЖ очень просто: выше смотри кодировку, соответственно поставь хххх1хх.
    Если клапана нет, то вылезет ошибка, "КЗ или обрыв клапана", это актуальная ошибка, и котёл вобще не запустится.
    Если клапан стоит, то котёл будет работать без ошибки, и уже сам будет регулировать его вкл/выкл.

  10. #969
    Spike
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если у тебя всё тепло "сжирает" печка мотора, то ставь положение регулятора не "авто", а на "2".
    а ещё я ранее говорил, что мои собственные эксперименты показали, что вообще не важно как выставить температуру и режимы на панели климы, вебаста всё равно её включит в режиме авто, на маленькую скорость и на 22 градуса. Я по всякому пробовал настраивать, и даже вообще выключал, вебаста вообще необращает на это внимание, что лично мне нравится (вдруг забуду её включить или ещё что).
    Может это только работает в машинах после 12 года, с панелью коиматроник, с кнопкой SYNC вместо DUAL, я точно не знаю.

  11. #970
    Адександр
    Участник
    спасибо с этим разобрался клапана нет . приоритет обогрев салона.у нас морозы не настолько сильные но вот стекла оледеневают хорошо. оставлю как стояли заводские настройки.
    Еще вопросик. сколько не ходил по форуму не находил таблицу со значениями СО2 в проге WTT и ВАСЯ. например если в WTT стоит значение 95 то в ВАСЯ стоит 146 ( вроде так утверждать не буду ) и так далее. если повышать значение в ВАСЯ то соответственно оно будет уменьшатся в WTT. это по моим некомпетентным наблюдениям. В зависимости от обстоятельств иногда подключаюсь к мозгам вебасто через WTT а иногда через VCDS чтоб настроить со2. Пока с этим борюсь. Пробую то чуть приподнять то опустить значение чтоб запускался без дыма и с первого раза. Простите за то что возможно описал свой вопрос сумбурно но как мог.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •