Like Tree312поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 294 из 317 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 3167
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2931
    morok
    Участник
    avk45, Если что у меня есть такая горелка на "попробовать".


  3. #2932
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    допустим новая горелка встанет.
    Встанет. На прошлой неделе менял в ТТВ бензин, к сожалению не сфотал.
    Стачивается немного на горелке, и убирается (выпиливается, отламывается) в корпусе венткамеры, по месту хорошо видно что (где) мешает.
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    он не будет ругаться, что нет подогрева топлива и запорного клапана?
    Будет, и это первая проблема, конкретно с вашим котлом (мозгами), где есть топливный клапан. Решить можно "обманув" мозги резисторами, съэмулировав таким образом их наличие. Хотя может и просто отпилив клапан и подогрев, просто их оставить, и куда нибудь закрепить на котле (с подогревом осторожней, он сильно нагревается), кому как удобней.
    Главная проблема в другом - у вас (с клапаном) другой программный алгоритм старта, как мне кажется реально "дебильный", в отличии от горелок без клапана и ВЕВО соответственно.
    Точнее - он "реактивный", т.е. слишком быстрый. Свеча раскалятся всего секунд 40 (грубо минута), и в этот промежуток происходит увеличение подачи топлива и воздуха до максималки. У котлов без клапана, это происходит грубо 3 минуты, увеличение происходит плавно и потихоньку, и именно поэтому такие котлы (без клапана) гораздо стабильней запускаются в сильные морозы.
    В итоге, котёл будет работать, никаких конфликтов, НО!, больше чем уверен, на хорошем морозе будет срыв пламени, салярка просто не успеет так быстро загореться. В Сочи и в Африке, скорей всего никаких траблов, в Сибире будет геморрой.
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    у автора переделки все заработало.
    У автора Ровер, там нет клапана по определению (у ТТВ), и не на всех моделях есть подогрев, и в его случае нет "ругани" на него, хотя на фото видно, что горелка с подогревом, скорей всего он уже менял родную горелку, несколько лет назад читал на их форуме, что они (владельцы Роверов) часто ставили (меняли) горелку с подогревом на все свои котлы, по причине её низкой цены, и действительно смысл переплачивать ? Ну есть в "мозгах" наличие подгрева, он будет работать, нету - ну просто фишка застёгивается и подогрев висит баластом. Как вариант, честно не вникал сильно, но там можно его отключить программно, у Ровера всмысле. Но у нас здесь всё таки Тураны, и речь про них, и к сожалению подогрев даже в кодировках не отключить.
    Поэтому подытожем, менять горелки можно, в старых котлах ТТВ без клапана вобще без проблем, просто решаем вопрос с наличием подогрева и всё, работать будет гарантировано.
    На котлах с топливным клапаном, нужно обманывать мозги уже с 2-я элементами, обязательно менять топливный насос с ДП41 на ДП40(42), и нет никакой гарантии, что котёл будет нормально запускать в мороз.
    Именно поэтому, все кто давно ставят котлы, начиная ещё с ТТС, знают, что на дизельный котёл можно спокойно подать и бензин, будет работать, а вот бензиновый работать на саляре не будет, т.к. слишком быстрый старт.
    P/S
    Ну и последнее, что могу предложить у кого котёл с клапаном, и кто решил заморочиться заменой горелки ТТВ на "испарительного типа" от ВЕВО или ТТЕво, могу выслать родной мозг ВЕВО без пластмассы, на замену вашего ТТВ, с небольшой доплатой (3 руб), тогда понятно ничего "обманывать" не нужно, и эти мозги так же гарантированно будут работать с "родной" горелкой испарительного типа.

  4. #2933
    al1966
    Участник
    Добрый день. Александр, подскажите у меня сейчас стоит ТТВ горелка с клапаном и подогревом, если поставить мозги, которые у Вас есть, котел будет нормально работать. Но в последствии я смогу заменить ее на горелку от ВЕВО или ТТЕво, но при этом нужно будет поменять насос на ДП40(42).

  5. #2934
    avk45
    Участник
    Александр, благодарю за столь развернутый ответ.

  6. #2935
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от al1966 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас стоит ТТВ горелка с клапаном и подогревом
    Нужно управлять (вкл/выкл) топливным клапаном, иначе понятно котёл работать не будет, без топлива.
    Ни разу такую задачу не делал, мозг с Вево, горелка от ТТВ, но насколько помню, у ВЕВО активна вкладка в адаптации "наличие/отсутствие" топливного клапана, надо просто проверить, включить её и убедиться, мозги реально управляют клапаном, если так, то тогда по идее всё должно работать, хотя если честно в голове не укладывается нафига это нужно (этот функционал в мозгах), ведь у Вево по определению в горелке нет клапан.
    Отсутствие подогрева вобще никакой роли на работу котла не играет, что он есть, что нет, расположен прямо под вентилятором, и сразу же остывает от холодного внешнего воздуха.
    Попробую завтра проверить, отпишусь.

  7. #2936
    al1966
    Участник
    Александр, хорошо. Спасибо.

  8. #2937
    барс027
    Участник
    Проверил, сам в шоке, но мозги Вево при включении клапана (канал адаптации №11), управляют им.

    - - - Добавлено - - -

    В дополнении фразы:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Главная проблема в другом - у вас (с клапаном) другой программный алгоритм старта, как мне кажется реально "дебильный", в отличии от горелок без клапана и ВЕВО соответственно.
    Вот наглядно на видео два старта:

    Из чего можно видеть точные цифры в секундах:
    Время прокала свечи перед подачей топлива: ТТВ/Вево - 13/60
    Время со старта до максимальной подачи топлива (5,25 Гц): ТТВ/Вево - 56/132
    Снятие напруги со свечи накала после старта: ТТВ/Вево - 112/147

  9. #2938
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Время прокала свечи перед подачей топлива: ТТВ/Вево - 13/60
    Время со старта до максимальной подачи топлива (5,25 Гц): ТТВ/Вево - 56/132
    Снятие напруги со свечи накала после старта: ТТВ/Вево - 112/147
    Интересно, а ток там и там одинаковый?

  10. #2939
    avk45
    Участник
    Ради интереса решил посмотреть стоимость деталей на Экзисте. И вот какие интересные цены
    ТТВ в сборе автономка 1K0 815 007 CD - около 44 тысяч
    ТТВ в сборе догреватель 1K0 815 071 T (замена артикула) - 43 тысчи
    ТТВЕВО в сборе автономка 1K0 815 007 CG - 25 тысяч
    горелка ТТВ 1K0 261 433 D - 16 тысяч
    горелка ТТВЕВО 1K0 261 433 H - 16 тысяч

    На сайте ZZAP тоже соотношение цен, но подешевле.

    Почему ТТВЕВО такой дешевый??? Получается проще доложить 5 тысяч (и плюс насос, если котел с клапаном) и купить ВЕВО в сборе, чем менять горелку на ТТВ, которая выйдет из строя быстрее, чем ВЕВО.
    Либо это какой-то развод (типа этой пустой корпус), хотя в каталоге запчастей VW указано, что это автономный отопитель.

  11. #2940
    avk45
    Участник
    В итоге купил новый ТТВЕВО автономка за 22 тысячи. Был в наличии, приехал, посмотрел - в заводской не вскрытой упаковке ВАГ, партнамбер правильный. Дата производства - декабрь 2013 - может поэтому и дешевый, из старых поставок. Сейчас все установил - работает отлично. Плюс прикупил насос ДП40 по "антиспекулятивной" цене и кусок гофрошланга вместо прогоревшего родного патрубка глушителя. Итого - 26 тысяч. И еще если реализуются детали от старого котла итоговая сумма будет еще меньше.
    Считаю, что это гораздо выгоднее и надежнее, чем покупать новую горелку ТТВ (и тем более б/у), которая со временем опять выйдет из строя или установить в старый корпус горелку от ВЕВО с заменой платы.
    И еще раз хочу поблагодарить Александра "Барса" за его ответ на мой вопрос и его видео по котлу.
    P.S. А у старого котла горелка полностью износилась - керамика треснула, стаканчик покосился (чуть его тронул - отвалился), паронитовая прокладка рассыпалась. Странно, что он вообще запускался.
    P.P.S. У меня машина 10 модельного года - ошибки по котлу (которая ни на что не влияет) нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 557
    Последнее сообщение: 10.02.2024, 15:12
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •