Like Tree312поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 295 из 317 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3167
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2941
    DiXmon
    Новичок
    Добрый день, всем.

    Подскажите или посоветуйте пожалуйста: есть у меня VW Caddy 2015 г. 1,6 tdi. Стоит догреватель webasto tt vevo 7n0 963 271 g. Как его переделать в отопитель + управление telestart и обогрев салона. Можно ли осуществить эти мечты и какой примерно бюджет и что для этого надо?

    И второй вопрос: в последние дни стала появляться ошибка: 01407 - затухание пламени, может посоветуете где копать?

    Заранее спасибо.


  3. #2942
    Cooller
    Участник
    Подскажите,

    1)кто-то пользовался TEC FanControl-U2? https://tecel.ru/catalog/teplo-v-sal...fancontrol-b2/
    Может ли он управлять ВАГовским котлом по W-BUS или протокол не соответствует?

    2) вопрос по пину 3 из 8пин разъема. После нажатия кнопки ON на рульте T91R на 3ем пине появляется +12В и так и висит, пока не выключишь котел?

    3) Telestart T91(не ВАГ, а производство Webasto, без шильдиков ФВ и тд) при подключении по W-BUS для управления TT Vevo может выдавать параллельно +12в на другом пине?

    4) Для чего 8пин 8пинового разъема?

    5) У Т91R нет +12В случайно на каком-то из пинов при работе котла?
    Последний раз редактировалось Cooller; 13.01.2017 в 00:33.

  4. #2943
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Подскажите,
    1. Там позиционируют управление котлом по Кану, есть смысл использовать на догревателях, когда необходимо управлять Климой, догреватель это не может никак (по Кану), даже если "открыть" W-bus" и использовать любой "родной" орган управления (таймер 1533/телестарт), управление будет только по аналогу (пин 8), или же "не родной", где есть возможность управлять догревом по сервисному протоколу (аналог диагностики) через W-bus.
    Если котёл автономка, смысл этой "коробочки ? Он прекрасно управляется Каном в двух режимах (предпусковик/догрев), управляет климой, МФА+, дружит с любым "родным" органом управления по W-bus, есть аналоговое управление, есть "контроль работы" (1-ый пин), там всегда +12, если он работает, что ещё нужно ?
    2. Про какой разъём речь, вернее у кого ? У котла 8 пинов, там третий аналоговое управление, у телестарта всего 6 пинов, и что там на выходе, смотри пункт 5 сего поста.
    3. Да, выдаёт, т.к. это "универсальный" Телестарт (аналогично как таймер 1533), на выходе есть и "W-bus", и постоянный "плюс", который используется на других моделях Вебасто.
    4. Это аналоговое управление печкой, когда котёл нагревается до заданной температуры ОЖ (по умолчанию стоит 40 гр, но можно изменить в адаптации на большее, канал №16), там (пин 8) появляется постоянный "плюс", которым включают дополнительно установленное Реле, для принудительной работы моторчика печки.
    5. Есть, пин №3. Можно использовать так же для "контроля работы" котла. А четвёртый пин использовать как "аналоговое" управление, при подаче туда (не помню точно) "плюса" или "минуса", сколько это напряжение будет висеть на Телестарте, столько и будет работать котёл

  5. #2944
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    2. Про какой разъём речь, вернее у кого ? У котла 8 пинов, там третий аналоговое управление, у телестарта всего 6 пинов, и что там на выходе, смотри пункт 5 сего поста.
    Речь про 8пин разъем котла. То есть TT Vevo VAG-а может включатся не только по W-BUS, но и подачей +12В?


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    5. Есть, пин №3. Можно использовать так же для "контроля работы" котла.
    Александр, то есть на Т91Р принажатии кнопки "ON" на пульте на 3-ем пине разъема Телестарта будет +12В? То есть Т91Р может управлять котлом, с аналоговым управлением(ТТ-С универсальный)? В независимости подключен ли котел по W-BUS?

    Могу объяснить что я хочу. Есть автомобиль не ВАГ группы. Хочу поставить на него котел и сделать управление климатом.
    У меня есть TT-Vevo VAG, T91R и Fancontrol-U2. Я хочу заставить, чтобы Fancontrol управлял по W-BUS котлом, а в свою я через Телестарт управлял Fancontrol через подачу +12В. Сделать именно так, потому что в таком случае FanControl может включать котел в автоматическом режиме как догреватель.
    У меня дилема - найти +12В для подачи на Fancontrol. То есть - продавать Т91R и покупать Т91(универсальный), или выяснить сможет ли Т91Р выдавать +12В без подключения по W-BUS к котлу.


    ЗЫ
    БОЛЬШОЕ спасибо за ответ!!!!!

  6. #2945
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    У меня дилема - найти +12В для подачи на Fancontrol. То есть - продавать Т91R и покупать Т91(универсальный), или выяснить сможет ли Т91Р выдавать +12В без подключения по W-BUS к котлу.
    Если T91R будет органом управления конкретно Вево, а связь там может происходить ТОЛЬКО по W-bus, то на 3-ем пине Теле будет висеть постоянный +12 В, пока котёл работает. НО ! этот плюсовой потенциал будет столько, сколько работает Теле, а это от 30 до 60 минут, т.е. время заданное в кодировке котла, не более. Также, +12 Вольт будет "висеть" и на котле, пин №1, пока он работает, но если это режим догрева, то время тут не ограничено. Другой вопрос - как заставить котёл Вево работать догревом без отсутствия Кана (другая марка авто), и если Фанконтрол может давать эти команды, то нужно проверять наглядно, смогут ли они оба запускать и поддерживать работу друг друга, т.е. котёл даёт управление на Фан, а он даёт работу котлу. Х.з. что получиться в итоге, надо пробовать.
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Т91Р может управлять котлом, с аналоговым управлением(ТТ-С универсальный)? В независимости подключен ли котел по W-BUS?
    Нет, не сможет, при старте (нажатии на кнопку) будет опрос ответной команды по W-bus от котла, ТТС ему ничего не ответит, и "плюс" включившись тут же выключиться, так же как и котёл не запустится (ТТС). Эти котлы не запускаются по W-bus (универсальные, афтермаркеты), там только аналоговое управление, запуск по W-bus только через диагностику.
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    TT Vevo VAG-а может включатся не только по W-BUS, но и подачей +12В?
    Автономки ТТV и ВЕВО от VAG-а могут управляться по аналогу ТОЛЬКО "коротким минусом" на 3-ий пин фишки управления. В связке - котёл/Теле Т91R, можно подать +12 вольт на Теле (пин 4), он подаст команду на котёл через W-bus, и тогда он будет работать, убрав плюс, выключиться, но сам котёл не имеет такой возможности управления (напрямую).

  7. #2946
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    и если Фанконтрол может давать эти команды, то нужно проверять наглядно, смогут ли они оба запускать и поддерживать работу друг друга, т.е. котёл даёт управление на Фан, а он даёт работу котлу. Х.з. что получиться в итоге, надо пробовать.
    Fancontrol запускает котел по WBUS, когда на улице ниже +5. Котел включается как автономка, но по сути это режим догревателя (автоматический подогрев). Имитация в общем.Так из описания понял.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Нет, не сможет, при старте (нажатии на кнопку) будет опрос ответной команды по W-bus от котла, ТТС ему ничего не ответит, и "плюс" включившись тут же выключиться, так же как и котёл не запустится (ТТС). Эти котлы не запускаются по W-bus (универсальные, афтермаркеты), там только аналоговое управление, запуск по W-bus только через диагностику.
    Понял, спасибо.
    Остается 2 варианта - покупка универсального Т91 или подключение Fancontrol на 8-ногу 8пин разъема котла, чтобы котел сам при достижении определенной температуры включал климат через Fancontrol. Но тогда режима "догревателя" не будет, ибо котел не будет подвязан по WBUS к Fancontrol.

  8. #2947
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Остается 2 варианта - покупка универсального Т91
    Что собстно измениться, в отличии от T91R ?
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    или подключение Fancontrol на 8-ногу 8пин разъема котла, чтобы котел сам при достижении определенной температуры включал климат через Fancontrol.
    Котёл лишь даст "плюс" на Фан, что далее ? Фан заточен под конкретный Кан конретного авто, если речь про установку всей этой багадельни на какой то другой, не Фольцовскую машину, то как Фан будет запускать там климат ? По аналогу ?
    Ну так это может сделать и сам котёл, подав управляющий плюс на релюху с 8-го пина, зачем нужен Фан в этой связке ?
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    режима "догревателя" не будет, ибо котел не будет подвязан по WBUS к Fancontrol.
    Вобще не понял, вернее понял одно - Фан нужен что бы запускать котёл в режиме догрева, он это может делать как по Кану, так и по W-busу, если только в этом его предназначение, неужели нет других, более бюджетных органов управления, которые будут запускать котёл продолжительное время, т.е. в режиме догревателя ?

    - - - Добавлено - - -

    Вобще, смысл понятен, что хочется и что имеется, непонятно что за авто, вернее как планируется управлять климой. Если по аналогу, то для этого вполне достаточно и того что есть, конкретно ВЕВО и T91R, единственное невозможно запустить как догрев. Если так, то я бы просто поменял Вево на ТТево, там так же есть аналог на климу, T91R прекрасно им управляет (правда всего 30 минут), т.е. его можно оставить как ДУ управление котлом, но самое главное - у него есть режим логревателя, т.е. при подаче того же постоянного "минуса" (а какая разница, +/-, это всегда можно "перевернуть") котёл работает как догрев, вешаем на замок зажигания или на внешний температурный датчик, и все хотелки реализованы.

  9. #2948
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Котёл лишь даст "плюс" на Фан, что далее ? Фан заточен под конкретный Кан конретного авто, если речь про установку всей этой багадельни на какой то другой, не Фольцовскую машину, то как Фан будет запускать там климат ? По аналогу ?
    Ну так это может сделать и сам котёл, подав управляющий плюс на релюху с 8-го пина, зачем нужен Фан в этой связке ?
    Фан через КАН запускает климат, и запускает по умному, то есть с регулировкой скорости вращения вентилятора и регулировкой заслонок. Котел просто подает питание на вентилятор, и как минимум IPCU реле нужно, и к тому то нужно перед выходом из автомобиля оставлять климат в HI и обдувом на стекло.
    Вся возьня, чтобы климат управлялся "по умному" . А раз уж ставится Фан, то хочется реализовать все функции Фана по максимум. В том числе функция догревателя, опять же это имитация - запуск котла в автономном режиме. Фан по КАНу видит температуру на улице и дает команду на пуск.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если так, то я бы просто поменял Вево на ТТево, там так же есть аналог на климу, T91R прекрасно им управляет (правда всего 30 минут), т.е. его можно оставить как ДУ управление котлом, но самое главное - у него есть режим логревателя, т.е. при подаче того же постоянного "минуса" (а какая разница, +/-, это всегда можно "перевернуть") котёл работает как догрев, вешаем на замок зажигания или на внешний температурный датчик, и все хотелки реализованы.
    Да вот Вево уже есть, его продавать и покупать Ево не хочется.

  10. #2949
    YuVe
    Новичок
    Здравствуйте!
    Прошу помочь с вопросом.
    Имеем VW Passat B6 2.0TDI CBAB 2008 г.в.
    Гейт 3C0 907 530 L
    Котёл 5N0 815 005 R
    Можно данный котел подключить к указанному гейту и полноценно этим котлом управлять?

  11. #2950
    serg_w
    Участник
    Нихрена!
    Как выставили до выключения авто направление обдува, туда и будет дуть тепло.
    IPCU управляет только включением вентилятора печки на определенную скорость.

Похожие темы

  1. Ответов: 557
    Последнее сообщение: 10.02.2024, 15:12
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •