П.С. 1. Догреватель- полная ерунда для российских реалий (топливо и морозы). Алгоритм его работы ведет к быстрому засиранию котла, у подогревателя по моим наблюдениям ( на другиз авто) другой алгоритм работы и видимо настройки. Максимум догреватель работает 2 сезона. Исключение- это мягкие зимы (до -5) или гаражное хранение авто (даже в неотапливаемом в сильные морозы редко опускается температура ниже -5). Смысла в догревателе.... мягко говоря мало. Двигатель пускается на холодную. И если догреватель с пуском двигателя все таки пуститься то помогает прогреть салон быстрее. Но это только если он все-таки запуститься... У меня в последнюю зиму :twisted: пару раз было что грел салон до 1 часа. Что-бы "отошли" окна не при самом сильном морозе -15. В итоге 3-4 раза глушил двигатель и заводил снова и грел двигатель оборотами 1700-1800.
ну не скажите.....Вы попробуйте зимой,когда за -30 нагреть дизель. Только на высоких оборотах, а если дорога не позволяет гнать? замерзать что ли? Может алгоритм работы и ведет к засеранию но без догревателя совсем тоскливо, испытано на себе..