Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 224 из 619 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2231
    барс027
    Участник
    Есть FAQ, там есть пример уже установленых значений в каналах адаптации. Так же, там есть перевод за что отвечает конкретный канал. Почему не сверить их со своими ? Зачем спрашивать, что "где-то" и "в каком-то", ведь всё вылажено ?


  3. #2232
    morok
    Участник
    Номер водяного насоса на вебасту 1T0 965 561

  4. #2233
    const
    Участник
    В общем дохлый у меня догреватель и надо бы его почистить, в связи с этим есть несколько вопросов, так сказать бытового характера:
    * для снятия котла надо пережать шланги ОЖ - где взять винтовые зажимы?
    * сняв котёл, и вдруг-не-дай-бог обнаружив, что он ремонтонепригоден или т.п., возможно ли не ставить его обратно (т.е. возможна ли эксплуатация авто без котла), и что для этого надо кроме соединения шлангов системы ОЖ и гидроизоляции электрики?
    И ещё, мой догреватель с крышкой с кругляшками, т.е. для переделки в подогреватель надо будет менять фишки, но какие провода куда совать не увидел ни в факе, ни здесь. Может плохо смотрел, ткните в меня ссылкой, плз.

  5. #2234
    morok
    Участник
    шланги пережимать не обязательно - выльется пол литра ОЖ, я подставлял бутылку и после залил обратно.
    можно не ставить, то, что ты описал +заглушить топливную магистраль.

  6. #2235
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от const Посмотреть сообщение
    но какие провода куда совать не увидел ни в факе, ни здесь. Может плохо смотрел, ткните в меня ссылкой, плз.
    Тыкаю, читай этот пост:
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...iz/#post262884

  7. #2236
    const
    Участник
    Спасибо за ответы.
    Ну и в качестве уточнения:
    Цитата Сообщение от const Посмотреть сообщение
    для переделки в подогреватель надо будет менять фишки
    мне нужны:
    Разъем 8-ми контактный TTV 1J0 973 714
    Контакт для 8-ми пинового разъема 000 979 131
    Резинки для 8-ми пинового разъема TTV 357 972 740 F
    Глухие резинки для 8-ми пинового разъема TTV 3C0 972 841

    Разъем 2-ух контактный питания TTV 1J0 973 722
    Контакт для 2-у хпинового разъема TTV 000 979 225
    Резинки для 2-у хпинового разъема TTV 357 972 741 B
    И я всё это дело заказываю по одной штуке?

  8. #2237
    барс027
    Участник
    const, что то ты всё перепутал. Фишка управления (8 пин) и питания (2 пина) одинаковая у всех котлов, как у автономок, так и у догревателей. Меняются (переделываются) фишки темпер.датчиков и подогрева топлива. Внимательно посмотри FAQ по переделке.

  9. #2238
    Viator
    Участник
    const, я пережимал трубки медицинскими зажимами и, на всякий случай, затыкал пробками из под шампанского. Прекрасно подошли.

  10. #2239
    const
    Участник
    барс027, ну да, запутался маленько)) Всё равно ж надо будет и горелку и пропеллер с мозгами брать...

  11. #2240
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от const Посмотреть сообщение
    барс027, ну да, запутался маленько)) Всё равно ж надо будет и горелку и пропеллер с мозгами брать...
    Что, всё так печально ? Стандартный набор для переделки котла в "штатную" автономку (т.е. как с завода, не с помощью различных доп.модулей) состовляют мозги, 2 фишки и крышка. И всё собственно. Конечно, при вскрытии, можно обнаружить всякое "нехорошее", но так может вначале принудительно запустить котёл через диагноз, и потом уже делать такие глобальные планы на ремонт. Просто если ещё решил менять горелку, вентилятор, (мозги соответственно), то проще котёл заменить целиком, и не парится разборами и покупками всего отдельно, дороже выйдет, да и проще: свой снял, другой поставил - быстро и удобно.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •