Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 252 из 619 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2511
    барс027
    Участник
    zagorovskiy, Если сопрот свечи на холодную больше 0,4 (а у тебя 0,5 Ома), то свечу на помойку. Ты запускаешь котёл, он видит пламя (исходя из сопротивления), пытается остудить свечу (минуту примерно), а ничего не получается. Ну вот он и матерится на это. Свеча ещё штифтом накала служит, не только для розжига огня.


  3. #2512
    zagorovskiy
    Участник
    Все тесты проходит,кодировки установил как здесь писалось,а что еще проверить Васей можно и как?

  4. #2513
    moss
    Участник
    Обрезал и пытался выложить вариант документа... не смог, размер около 2,5 Мб, сайт не принимает даже в архиве...
    У Transporter (TT-Z/C) and Caddy (TT-V) - одно и то же. Если у Touran все по другому - пусть так... удаляйте этот бред, чтоб народ не путать... Будет инфа конкретно по Турану - попробую выложить... Если где неправ - поправьте.

  5. #2514
    Viator
    Участник
    zagorovskiy, Васей можно посмотреть в тесте исполнителей. Когда тестируется свеча, показывается ее сопротивление в процессе нагрева. Когда котел запустится, свеча служит датчиком пламени, по сопротивлению определяется, есть пламя, или нет.

  6. #2515
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Свеча ещё штифтом накала служит, не только для розжига огня.
    в смысле - датчиком пламени...
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    ошибка 01490 датчик пламени,обрыв или корот замыкание
    Почему-то все забывают написать, что КЗ - на Ub, а не на корпус. Это может быть элементарным вылетом ключа свечи, обрывом цепи и т.д. Опрос датчика пламени и включение штифта производится разными каналами в мозгу... Чем измерялось сопротивление штифта?

  7. #2516
    zagorovskiy
    Участник
    moss, Простым тестером померял, 0,5 Ом.Я думаю подать напругу на нее смысла нету,да и что этим провериш.

  8. #2517
    zagorovskiy
    Участник
    Так всетаки как определить что свече 100% кердык.

  9. #2518
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Так всетаки как определить что свече 100% кердык.
    Точное сопротивление свечки покажет сами мозги по диагностике. Или замена на заведомо исправную, после старта будет ясно в ней причина или нет.
    Сопротивление на холодную должно быть 0,2 - 0,3 Ома. Если больше 0,4 Ома - сразу на замену, если в районе 0,3 - 0,39 Ома, также лучше меняй, это уже на гране фола. Ошибки котла так же говорят на проблемы с ней. В любом случае, неисправность находится заменой подозрительной детали на исправную. С чего тебе проще начать - мозги или свеча, решай сам.
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Это может быть элементарным вылетом ключа свечи, обрывом цепи и т.д.
    Абсолютно согласен, и такое нельзя исключать. Немного в сторону: общаясь дома с ребятами кто ставит Вебасты (ТТС), не раз слышал от них, что на таких моделях частенько конченая свеча тянет за сабой поломку мозгов, именно на ключи, кто то перепаивает или даже подбирает резаки, для "подгонки" сопрота свечи до нормы. Понятно не от хорошей жизни. В основном замена на новые, клиент платит же. Но что хочу сказать про мозги ТТВ - здесь вылет мозгов не наблюдается в таких масштабах, как у ТТС. Конечно бывает, но не так как у них. Елементарно сужу по отзывам форумчан, замена мозгов это единичные случае по сравнению сколько меняется свечей (не путать с переделкой котла). Сам лично поменял кучу свечей, и перед заменой обязательно втыкал её на пару других мозгов, и не видел по диагнозу отклонений от первичных. И есть ещё момент именно у Вентури, кончик свечи расположена в так называемом металическом "стаканчике", причём там довольно тесновато. Если он прогарает, или его коробит в сторону, нет прокладок-изоляторов (уже посадка минус 1 мм), то вполне не исключены соприкосновения с корпусом горелки. Сколько она так проработает, какие КЗ и сопроты могут вылазить по ошибкам - х.з.

  10. #2519
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    или даже подбирает резаки, для "подгонки" сопрота свечи до нормы.
    это делается и программно... но к хорошему все-равно не приведет, поджига в сильные морозы можно не ждать, если сильно завысить. У ТТВ канал питания свечи сделан надежнее ТТС, поэтому вылетов меньше.
    Последний раз редактировалось moss; 04.01.2013 в 13:49.

  11. #2520
    Grin2001
    Участник
    Помогите пожалуйста разобраться с глюками Webasto TTVEVO.
    Установлена на Audi A4 2.0 TDI 2008 гв.

    Ставил новую в октябре 2012 года.

    Первая проблема - с наступлением морозов (температура 0 и ниже) Вебаста стала запускаться со второго раза:
    При запуске сначала идет продувка, потом включается топливный насос (работает примерно 2 минуты).
    После этого топливный насос отключается, далее пауза и уже потом зажигается горелка.
    Горелка работает примерно 30 секунд и выключается. Спустя минуту вылезает ошибка F03.
    Иногда дело до запуска горелки и не доходит (особенно если Webasto не включалась больше суток), а сразу вылезает ошибка F03.

    При повторном включении сразу после неудачного запуска печка запускается практически сразу с запуском топливного насоса и работает сколь угодно долго, пока ее сам не отключишь.

    Началось это в ноябре перед заморозками, при температурах до +5 печка работала исправно.

    Что было сделано:
    1. Заменен аккумулятор на новый повышенной емкости (110Ач вместо 95Ач).
    2. Заменен топливный насос на DP42.
    3. Заменили Реле.

    Есть подозрение, что после долго стояния на морозе ( более 10-ти часов) воздушится топливная магистраль, что приводит к данной ошибке.

    Вторая проблема - есть ощущение, что при использовании Webasto куда-то уходит антифриз, при этом если Webasto не включать уровень держится.

    Спасибо за рекомендации, а то мои установщики деньги за установку взяли, а наладить работу не могут.
    Кстати, благодаря инструкции Барс027 удалось реализовать корректное включение климат-контроля по датчику температуры.
    Последний раз редактировалось Grin2001; 04.01.2013 в 18:51.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •