Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 333 из 619 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3321
    Micke
    Новичок
    спасибо за ответ! теперь спокоен:-) просто я чет в своей етке не смог найти этот номер:-)


  3. #3322
    XPS
    Участник
    Цитата Сообщение от Micke Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ! теперь спокоен:-) просто я чет в своей етке не смог найти этот номер:-)
    4F0 910 105 C это номер программы, а номер в етке может быть 4F0 265 081 х (последняя буква может быть разной).
    Для уверенности, стоит подключиться через программу и посмотреть как он включается.

  4. #3323
    Micke
    Новичок
    ПОнял, спасибо,,,,,,,, на аудюшной вебасте углядел надпись "Standheizung" (уж больно она чем то заляпана была) значит полноценная)))),,,,,,,,,,,Главное ее мозги рабочие, к машине подключал - в ММИ (после перекодировки) доп меню по отопителю появилось.
    По типу топливного насоса определился, заказал на ебее
    С шлангами ОЖ видимо придется брать оригинал, с правильными загибами))
    Остается не решенным два вопроса:
    1. Будут ли мозги от а6 нормально работать с водяной помпой и горелкой от тигуана (на аудюшной вебасте помпы нету, горелка убитая, а тигуановская вебаста новенькая, с новой горелкой и новой помпой)??????
    2. Как организовать забор топлива из бака? (толи брать оригинальные, но дорогие трубки, либо получится обойтись вебастовскими шлангами, которые подешевше)))
    Последний раз редактировалось Micke; 05.10.2013 в 19:37.

  5. #3324
    liros
    Новичок
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    !!!! Молодцы ГАЗовцы... Может и CANом оснастили...
    Да, оснастили. Мы как всегда впереди планеты всей, да страдает изготовление и технологичность. Плюс сэкономить можно на пластмассе и качестве комплектующих. А если делать из нормального, то Газель будет дороже любой иномарки, исходя из принципа, плати, я хочу вкусно есть, а не плати, потому, что я заработал. Хомо советикус, одно слово.

  6. #3325
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от al1966 Посмотреть сообщение
    Подскажите а свечу вольтметром проверить можно, сколько должно быть Ом на рабочей или это невозможно. Заранее благодарю за ответ.
    Можно, но это очень не точно, т.к. сопротивление ничтожное, лучше через диагноз.
    На холодную 0,2 - 0,35 Ома. Если выше - свечу на помойку. Если будет выше 0,4 Ома, то котёл сам не запустится, будет ошибка "преждевременное обнаружение пламени".
    На горячую, когда котёл выйдет на максималку 0,7 - 0,9 Ома, если меньше, то "поиграйся" СО2, если сопротивление не подымется, то тоже на помойку.
    Свеча в котле - это два в одном, т.е. и раскал для воспламенения, и потом штифт пламени, котёл видит, есть пламя или нет, и регулирует топливную смесь.
    Какое напряжение при старте ? Очень редко, но бывает мозги не исправны, но на них нужно грешить только откинув неисправность горелки, а без снятия котла это не узнаешь.
    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает в чём может быть проблема ?????
    al1966 и evgeniy-borisov1669, всё верно объяснили - нет циркуляции ОЖ, котёл вырубается по перегреву. Меняй помпу, это частая поломка, помпа это расходник.
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Можно ли изменить температуру включения догревателя с +5, до +10 ( примерно )?
    Нет, нельзя. Если только сильно "извратится", найти внешний датчик темпера, методом тыка поменять его сопротивление, тем самым обмануть мозги авто о внешней температуре, но это реально извращение, т.к. тот же мотор берёт эти показания, и возможно получится его неправильная работа, или в другом узле автомобиля.
    Цитата Сообщение от liros Посмотреть сообщение
    На Газельке с каменсом стоит Вебаста. Не запускается. Есть ли у подогревателя свой разъем или подключать к штатному автомобиля.
    У всех Вебасто есть диагностический W-bus, но точно ли у тебя Вебасто ? Если да, то какая модель ? На универсальных котлах обычно это пин №2, но если брать к примеру "фамильный" ТТС, то у всех по разному: для VW - это пин №1, у БМВ - это №2, у Мерса - это №3. Выясни, что за котёл, а там уже видно будет, хотя здесь обсуждают только модели ТТВ и ТТВЕВО, здесь Туран-клуб, а не Вебастовский форум.

  7. #3326
    барс027
    Участник
    Micke, зачем писать в FAQ, разве нету других тем ?
    Если оба котла бензинки, то железо у них одинаковое, разница только в мозгах, и если догрев "одноплатный", то фишка темпер. датчиков и крышка. Меняй и котёл будет работать.
    Другой вопрос: оба котла ТТВ ? Совместими ли протоколы Кан-шины мозгов котла и твоего авто ?
    У VW есть различия до/после рейстайла, у Ауди не знаю. Хоть и один Ваг автоконцерн, но Кан-шина Ауди отличается от VW.
    Так же, не встречал ТТВ для Ауди, где нет управления помпой с котла.
    Забор делается просто, если не пугает "не родные" шланги и крепежи, то берёшь универсальный заборник, топливную магистраль, хомуты с переходниками, снимаешь фильтр из бака, усанавливаешь туда заборник, и тянешь магистраль до котла.
    Где дозатор ставить, решай сам, по мануалу у бака, но и если под капотом поставишь, всё будет работать.

  8. #3327
    al1966
    Участник
    барс027, Добрый день. Подскажите, а в каком канале это можно посмотреть, через Васю Диагност можно.

  9. #3328
    барс027
    Участник
    al1966, лучше через WTT (Webasto Тhermo Тest), это бесплатный Софт от производителя котла, и он заточен на диагностику, что не скажешь о Ваговской.
    Там кодировки менять, тест компонентов прогнать и то, вердикт непонятный. У WTT всё наглядно, как при старте, так и в онлайне при работе котла.
    Для подключения нужен K-line адаптер, в магазине около 1000 руб, хотя можно и самому сделать, если с паяльником дружишь.

  10. #3329
    al1966
    Участник
    барс027, Подскажите, а для подключения K-line адаптера, надо с Вебасты выводить провод, а не подскажите с какого разъема и номер пина. Надо еще его подключить к аккумулятору.

  11. #3330
    Micke
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Micke, зачем писать в FAQ, разве нету других тем ?
    Прошу прощенья, если не туда, просто если честно, здесь были наиболее внятные разъяснения
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Micke
    Другой вопрос: оба котла ТТВ ?
    Да, на обоих написано Thermo top V
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    MickeСовместими ли протоколы Кан-шины мозгов котла и твоего авто ?
    Думаю да, по крайней мере мозги от неисправного аудюшного котла на моей ауди видятся, по ним появляются доп меню про отопитель. Вот я и думаю воткнуть эти мозги в новый котел от фольца. тока смущает будут ли мозги дружить с водяной помпой от Thermo top V фольца
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Micke
    Забор делается просто, если не пугает "не родные" шланги и крепежи, то берёшь универсальный заборник, топливную магистраль, хомуты с переходниками, снимаешь фильтр из бака, усанавливаешь туда заборник, и тянешь магистраль до котла.
    Где дозатор ставить, решай сам, по мануалу у бака, но и если под капотом поставишь, всё будет работать.
    вот это и интересовало больше всего Спасибо большое
    Последний раз редактировалось Micke; 07.10.2013 в 12:48.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •