Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 372 из 619 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 6188
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3711
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Приветствую форумчан.
    1,4 ТСИ, автономный отопитель.
    Проблема с вебасто. С началом холодов все было в порядке, автономка догревала как положено.
    В -20 решил воспользоваться брелком, как положено нажал на кнопочку, загорелся зеленый светик.
    Подойдя через минут 20 к машине обнаружил, что чуда не случилось.
    В принудительном включении (из салона, при нажатии на клавишу), светодиод горит секунды 2 и тухнет.
    Завел и чуда то-же не случилось.
    Минут 40 ехал до работы, околел, в салоне холодрыга, датчик температуры кое-как поднялся до 80 градусов.
    Подключил Васю и вот, что он мне выдал:
    3 найдены неисправности:
    00664 - указатель уровня топлива
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно
    ...
    01489 - датчик перегрева -G189
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    ...
    02251 - отопитель заблокирован.
    Сбросить ошибки ни как не получалось, пока не прописал в 42 канале 1
    и, о чудо, все заработало. Сразу погонял его с брелка, все ОК,
    принудительно с кнопочки, то же все ОК. Дня 3 брелком не пользовался, вебасто догревал быстро
    после завода мотора.
    Сегодня такая же фигня, с брелка зеленый светик загорелся, прихожу а там холодрыга.
    Вася показывает те же неисправности.
    Прошу специалистов помощи:
    в чем может быть эта причина, в следствии чего?
    что и где и у кого покупать?
    Заранее спс.


  3. #3712
    барс027
    Участник
    Minami Ikki
    01489 - датчик перегрева -G189
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Сработала защита по перегреву, котёл ушёл в блокировку.
    1. Проверь антифриз, конкретно утром, если в шлангах "шуга", помпа котла просто не может прокачать ОЖ, вот и ошибка.
    2. Помпу на помойку, это расходник, часто выходит из строя.
    Третьего не дано, удачи !

  4. #3713
    барс027
    Участник
    Alex, Саня, а куда сообщение одного щегла делось ? Хотел ответить, или ты его уже забанил ?
    kaa916, ты фраер, прежде чем спрашивать тыкая по тел. или айпаду, прочитай вначале названия тем, найди свою проблему, и уже потом спрашивай если не понятно.
    Это и есть культура и уважение к форуму, а не пренебрежение к тем, кто эти все посты пишет, и благодаря таким мудакам по десять раз за сезон одно и то же.

  5. #3714
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от GOSH Посмотреть сообщение
    Посаветуйте что делать? МОЖЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТ починить?
    Дружище, спокойно без истерики. Остались лог-файлы, что тебе ОФы подвели ?
    Мозги летят очень редко, гораздо чаще горелки и помпы, всё ремонтируется, но надо понять, какие у тебя предпосылки.
    Вылажи, если есть. Нету, тогда скажи этим Офам - я куплю новые мозги, но если после их замены проблема не исчезнет, то они будут ваши. Сам увидишь реакцию.
    К ОФам Вебасто по котлам ТТВ обращатся бесполезно, они вобще не знают, что эта за модель.

  6. #3715
    Адександр
    Участник
    Еще вопросик. к сожалению на пару предыдущих ответа не получил. ( Копаю теперь сам.
    Путем проб и эксперементов выяснил что после длительной стоянки, вебасто запускается с четвертого раза. Не зависимо работает машина или заглушена , холодная или горячая. Именно с четвертого раза. причем если с первого раза пламя гаснет практически через секудну - две, то с каждым следующим стартом горение длится дольше. Пока на четвертый раз загорится не затухая. Правда с хлопками но через несколько минут горение вроде выравнивается. Если раз зажгласть то могу выключать и включать котел. запускается сразу без проблем копоти или дыма.Есть мысль что дело в подачи топлива , возник вопрос может ли топливо если вебасто не работает и соответственно дозирующий насос тоже не включен, само стекать назад в бак? или в худшем случае из топливопровода еще куда либо? если это возможно то как это проще всего проверить и устранить неисправность. Не знаю есть ли в насосе какой либо обратный клапан?
    Еще заметил что в адаптации вебасто в 30м канале, есть так называемое "заполнение топливом магистрали". С этим не может быть связано что топливопровод пустой в момент начала запуска котла после длительной стоянки?
    спасибо.

  7. #3716
    ASV_1502
    Участник
    Прошу не пинать, если мой вопрос уже ктоньть задавал. Перелопатил много, но все 360 страниц не осилил.
    Проблема следующая.
    Утром (на холодную, телестартом/кнопкой/по таймеру в меню) вебаста запускается. Работает от 10-ти до 15-ти минут и вырубается. В меню выставлен час, дабы с запасом. Бывает коптит, бывает нет.
    При заведенном двигателе сама через 15 мин не отключается, отрабатывает весь положенный час.
    Если ее запускать после того как мотор поработает и прогреется, т. е. на горячую, то никаких проблем нет. Все исправно греет в течение часа автономно.
    Подключение шнурка дало следующее:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
    Part No: 5K0 963 272 E
    Компонент: Standheizer 042 4709
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: 09021534000000
    Кодировка: 0011012
    Мастерская #: WSC 00134 935 82505
    VCID: 32616B6CD6EF

    2 Найдены неисправности:
    03154 - Start aborted due to temperature limit
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 55
    Сброс счетчика: 59
    Пробег: 174911 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 71.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 12.00 V

    00664 - Указатель уровня топлива
    002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 7
    Сброс счетчика: 61
    Пробег: 180688 km
    Отсчет времени: 0
    Из неродного оборудования - блок управления климатом нового образца.
    По нему тоже присутствует ошибка:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
    Компонент: Climatronic H15 0709
    Ревизия: 00003001
    Кодировка: 0000000002
    Мастерская #: WSC 05311 115 00000
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
    ROD: EV_Climatronic_VW36.rod
    VCID: 6DDBB8100F51

    2 Найдены неисправности:
    9479957 - Position Sensor for Indirect Ventilation Flap Motor
    B10A7 15 [008] - Open or Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 174
    Пробег: 162839 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:58:50

    13701456 - Function Restricted due to Missing Message(s)
    U1111 00 [009] - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 254
    Сброс счетчика: 35
    Пробег: 162839 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:58:46
    Подскажите нерадивому. Куда копать руками?
    Мозгами не получается))) Понял только, что когда-то не запускалась по низкому уровню топлива. Но это к проблеме не имеет отношения...
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось ASV_1502; 17.12.2013 в 00:45.

  8. #3717
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    может ли топливо если вебасто не работает и соответственно дозирующий насос тоже не включен, само стекать назад в бак? или в худшем случае из топливопровода еще куда либо?
    Да, конечно. Почитай вот эту темку, стр. не много:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...e-chto-s-etim/
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    Еще заметил что в адаптации вебасто в 30м канале
    Если там поставить значение, например 30, то каждый раз при старте котла, вначале будет прокачка топливной магистрали в течении 30 сек, и только потом начнётся запуск. Т.е. как вариант, если топливо действительно "убегает", есть смысл попробовать, сперва прокачка, затем запуск. С другой стороны, ты говоришь старт только с 4-го раза, ну уж за 3 попытки насос и так должен прокачать топливо, это в сумме уже не 30 сек, а 1,5 минуты.
    Возможно у тебя в магистрали образуется воздушная пробка, вот и пробивает её дозатор с четвёртой попытки. Опять же, если магистраль исправна, топливо поступает нормально, то после стольких попыток старта, после запуска котла из глушака должен идти очень приличный дым, ну это просто логично, ведь соляры в котёл должно налится прилично. Дым будет валить даже при переливе топлива в 30 сек, почему нельзя ездить со значениями в канале 30 при исправной Вебасте.
    Ты горелку точно новую поставил ?
    Цитата Сообщение от ASV_1502 Посмотреть сообщение
    Куда копать руками? Мозгами не получается)))
    Давай всё таки вначале мозгами попробуем.
    Всё работало отлично, пока ты не поменял климу ? Если так, ну вот тебе и причина.
    Что смущет:
    Кроме ошибок котла, есть ошибки в климе, а быть не должно. У тебя в кодировке котла стоит только "новый DDP" протокол Кан-шины, а вполне возможно свежей приборке нужен и "BAP", попробуй поставить "автовыбор", т.е. 0031012.
    Очень похоже что они (котёл/клима) как то конфликтуют. Ты утром запустил Вебасту, он прогрела ОЖ до определёного темпера (умолчание 40 гр, можешь поменять в адаптации на большее, канал 16), котёл даёт команду климе по Кану на включение печки, и тут происходит какой то трабл, и он вырубается. Что можно поменять в кодировке климы, это нужно у Михи спрашивать, он док по этим вещам.
    --------------
    03154 - Start aborted due to temperature limit
    Температура: 71.0°C
    -------------------
    Это постоянно вылазиет, или просто сохранёная ошибка ? Пишет, что старт невозможен из-за огранечения темпер. Сравни свои значения в адаптации, есть отличия ?
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...aly-adaptacii/

  9. #3718
    k2
    Член Клуба
    Вчера отказался пускаться котел. Считал, на работе, по быстрому ошибки, ругался на к.з. в каком то датчике. Уже забыл в каком. дома, в гараже, писал, что заблокировался по перегреву, в -22 , ну бывает)))) Разобрал всю морду лица у машины, сделал тест исполнительных механизмов котла,снял принудительно ошибки, все работает! Запустил пробный прогон котла, и вот тут прибалдел, включилась только помпа (насос) и все, ни один механизм больше не отработал, ни вентилятор ни дозирующий насос ни свеча, ничего, только помпа. бросил все. сегодня думаю снять, но честно говоря не знаю куда, в какую сторону копать. Ошибок по котлу нет. при запуске шнурком, хоть с бортового копм. отрабатывает только помпа.

  10. #3719
    барс027
    Участник
    Саня, посмотри показания темпера, скорей всего именно этот датчик накрылся, котёл запускается, и видя высокую температуру сразу переходит в регулируемую паузу, молотит только помпа, это нормально, котёл просто ждёт когда ОЖ остынет.

  11. #3720
    k2
    Член Клуба
    я уже про это думал, но что ввело в заблуждение, бортовой комп, который берет t с улицы, показывал -22 т.е. не врал. сегодня гляну.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •