Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 373 из 619 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,730 из 6188
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3721
    барс027
    Участник
    Саня, котлу пох. внешний темпер (ну кроме догрева конечно), он смотрит свои датчики, у него их 2 независимых, перегрева и температуры. Вот нашёл номиналы из мануала, мультиком померь, или через диагноз посмотри.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-datchiki-temperatury.jpg  
    Последний раз редактировалось барс027; 17.12.2013 в 12:00. Причина: добавил вложение


  3. #3722
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Minami Ikki
    1. Проверь антифриз, конкретно утром, если в шлангах "шуга", помпа котла просто не может прокачать ОЖ, вот и ошибка.
    2. Помпу на помойку, это расходник, часто выходит из строя.
    Третьего не дано, удачи !
    /

    1. Утром раскачивая машину посмотрел в расширительном бочке, антифриз в жидком состоянии, без шуги и каши-маши.
    По шлангам как то не получилось определить.
    2. Помпу на помойку - не вопрос, выкину. Что в замен приобрести?
    Напишите хоть код запчасти, может у кого есть помпа?, куплю, пересыл оплачу. Я понимаю так, что надо будет снимать бампер и разбирать сам отопитель?

  4. #3723
    Eгор
    Участник
    Подскажите в чем проблема.Установлен предпусковой подогреватель.Котел нагревает антифриз до 60-62 г переходит в режим частичной нагрузки пламя тухнет,котел перезапускается опять набирает температуру 60-62г и снова тухнет и так три раза,после блокируется и в диагностике режим работы указан "помеха".И не важно как запущен котел с помощью телестара или кнопки или же как догреватель.Но если помощью мотора интенсивно нагреть антифриз до 70 град котел выходит на режим полной нагрузки,пламя не "срывает" и котел работает стабильно с температурой 75-85г.Блокировка "помеха" снимается перезапуском двигателя.В ошибках висит "нет образования пламени".Температуру антифриза указываю на выходе с котла.Собственно вопрос:чистить горелку,менять ее,обогатить смесь,или чистить топливный клапан на горелке?Симпомы теже что и у ASV 1502,только у меня все родное и ошибок в климате нет.

  5. #3724
    Адександр
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Почитай вот эту темку, стр. не много:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...e-chto-s-etim/

    Если там поставить значение, например 30, то каждый раз при старте котла, вначале будет прокачка топливной магистрали в течении 30 сек, и только потом начнётся запуск. Т.е. как вариант, если топливо действительно "убегает", есть смысл попробовать, сперва прокачка, затем запуск. С другой стороны, ты говоришь старт только с 4-го раза, ну уж за 3 попытки насос и так должен прокачать топливо, это в сумме уже не 30 сек, а 1,5 минуты.
    Возможно у тебя в магистрали образуется воздушная пробка, вот и пробивает её дозатор с четвёртой попытки. Опять же, если магистраль исправна, топливо поступает нормально, то после стольких попыток старта, после запуска котла из глушака должен идти очень приличный дым, ну это просто логично, ведь соляры в котёл должно налится прилично. Дым будет валить даже при переливе топлива в 30 сек, почему нельзя ездить со значениями в канале 30 при исправной Вебасте.
    Ты горелку точно новую поставил ?
    Приветствую. Прочел ветку (пока не совсем всю, по времени не уложился, читал внимательно, не бегло, вникал в суть. Обсуждали как раз то над чем сам голову ломаю. Вот теперь стараюсь связать со своей ситуацией. Горелку на свой TTV поставил совершенно новую муха не сидела. С новой свечой, с клапаном перекрывающим топливо. Не думаю что клапан неисправен в новой то. Так же посмотрел у себя в адаптации в канале 11 стоит значение "1". судя по твоему посту у меня дозирующий насос ДП41 он и не должен быть герметичным, с обратным клапаном. Стоит с завода. Напрашивается вывод: топливо убегает в бак (именно в бак а не наружу иначе заметил бы. Так как часто уже лазил под машину , снимал бампер...) из за подсоса воздуха. Думается мне в тех соединениях что вы называете быстрым разъемом. Видел его перед котлом, крутил вертел, подозревал (но не был уверен) что он должен как то разъединятся, не получилось снять его я и забил на него. Снимал резиновый шланг с трубки ближе к котлу после разъема. Что то казалось мне это соединение шаткое. Вот теперь думаю над следующим шагом. Может все это упростить? просто соединить шлангом котел и магистраль, эту пластиковую черную трубку. Хотел бы получить совет чтоб опять что нибудь не накосячить, пытаясь сделать одно и сломать другое. Как можно все это провернуть попроще и понадежнее?
    спасибо Александр.Я еще на шажок больше просветился ))

    PS.
    за 4 попытки старта топливо не просто поступает в котел где скапливается. оно сгорает с каждой следующей попыткой. дымок конечно есть но сильно не видно . уезжаю и приезжаю затемно.
    Ты не пробовал или как думаешь, если включить тест исполнителей, дозирующий насос на минуту или 2 и посмотреть на сомнительные соединения топливопровода. Соляру насос может выдавить чтоб было видно где неплотно? Не знаю закрыт ли клапан на горелке в это время во время теста. разумеется если открыт то толку никакого, только котел заполнится топливом.
    Последний раз редактировалось Адександр; 18.12.2013 в 01:36. Причина: Дополнение

  6. #3725
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    просто соединить шлангом котел и магистраль, Как можно все это провернуть попроще и понадежнее?
    Для начала убедись что топливо при старте возле котла, и оно поступает в нужной дозировке.
    Уже писал, но повторюсь. У тебя после резинового шланга на котле идёт штатный пластик, 3 или четыре куска, соединёные замками. Выкини один, самый первый от котла, он короткий, и соедини вместо замков двумя резиновыми шлангами, с хорошими хомутами (только не червячными !) прозрачный Вебастовский, который универсальный.
    Теперь ты будешь "воочию" видеть, есть утром саляра у котла, идёт чистое топливо, или в перемешку с воздушными пузырями. От этого уже плясать можно дальше. Нужно проверить сколько мл накачивает дозатор за определённое время, насколько помню (надо мануал посмотреть), за 180 сек, при частоте 7 Гц должно накачатся 35-40 мл, можешь посмотреть где то на форуме есть.
    Хотя если перетряхнёшь всю магистраль целиком, однозначно хуже не будет, но с другой стороны, если дело не в этом, это не нужная работа. Решай сам, в Германии всё есть, шланг 5 метров - 11 Евро, хомуты, переходники - копейки, новый дозатор - 30/40 Евро. Это не те деньги, что бы лягушка душила, поменял и забыл (100% исключил) этот вариант возможной неисправности.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc03915.jpg   Webasto (неисправности)-dsc03916.jpg  

  7. #3726
    Eгор
    Участник
    Адександр,а может на входе фильтр забит или в соединении топливного модуля подсос воздуха

  8. #3727
    kaskad
    Участник
    ASV_1502,

    Цитата Сообщение от ASV_1502 Посмотреть сообщение
    2 Найдены неисправности:
    03154 - Start aborted due to temperature limit
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 55
    Сброс счетчика: 59
    Пробег: 174911 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 71.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 12.00 V
    Доброе время суток ) Вот конкретно вот эта ошибка с такими дикими показаниями по температуре была у меня. Оказалось, что тот самый "расходник", который насос охлаждающей жидкости Webasto приказал долго жить. Рекомендую как-нить подлезть в нему, сняв бампер или выкрутив противотуманочку правую, попросить кого-нить запустить через VCDS или VAS тест насоса ОЖ и потрогать насос сам лапками. Если жужжит - искать проблему дальше, а если нет - то меняй Насос не обязательно брать в магазине задорого, как это сделал я (спешил очень), можно и у форумчан прикупить ;)

  9. #3728
    kaskad
    Участник
    барс027,
    Извиняюсь, если немного не в тему, но вот понадобилось мне кусочек магистрали топливной поменять, полез советы смотреть и увидел рекомендуемый топливопровод: 20688A - Топливопровод (пластик) d=5 мм, l=5000 мм. Начал обзванивать магазины в поисках артикула ентого, а оказалось, что сняли с производства ребяты из Webasto данный топливопровод Хотел посоветоваться по поводу замены. Ничего не посоветуете? Что использовать взамен 20688А?

    Оригинальная замена вроде Webasto 1317767. Мне не нравится, что непрозрачная ((
    Последний раз редактировалось kaskad; 18.12.2013 в 14:50.

  10. #3729
    Eгор
    Участник
    Webasto (неисправности)-1108a48s-480.jpg
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    барс027,
    Извиняюсь, если немного не в тему, но вот понадобилось мне кусочек магистрали топливной поменять, полез советы смотреть и увидел рекомендуемый топливопровод: 20688A - Топливопровод (пластик) d=5 мм, l=5000 мм. Начал обзванивать магазины в поисках артикула ентого, а оказалось, что сняли с производства ребяты из Webasto данный топливопровод Хотел посоветоваться по поводу замены. Ничего не посоветуете? Что использовать взамен 20688А?

    Оригинальная замена вроде Webasto 1317767. Мне не нравится, что непрозрачная ((
    прозрачный топливо провод идет в комплекте с предпусковым подогревателем "бинар"
    Последний раз редактировалось Eгор; 18.12.2013 в 15:34.

  11. #3730
    kaskad
    Участник
    Eгор,
    Нашёл в документации про сей провод:
    Обозначение АДВР.048.00.00.006, заводской номер Д.1244, Топливопровод Трубка полиамидная ПА 11- 5,3 х 1,65 ТУ 2247-001-14906566- 2004 L=6000 мм. А такой ли внутренний диаметр у штатной магистрали Webasto? А если не такой - не будет ли колбасить из-за неверного диаметра предпусковик? ЗЫ: Если кто знает, подскажите характеристики штатной магистрали Webasto 20688A. Может подберу что-нить. В частности внутренний и внешний диаметр волнует

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •