Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 417 из 619 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4161
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Расскажи, как продиагностировать составляющие вебасты если откровенных ошибок нет, тесты исполнителей проходят, но, к примеру, срыв пламени будет.
    Я это выложил в Ютуб ещё 3 года назад, кроме как на столе - никак. Если причина в клапане, вобще ничего не сделать. Если повезёт, элементарно прочистить этот клапан. При всех остальных исправных составляющих по обвязке котла (свеча, напруга, железо горелки, керамика), проверка заключается в следующем: после первой отработки до перехода в регулируемую паузу, запускаем котёл снова, охлаждая ОЖ до 75 градусов, будет старт из этой паузы-ожидания, параметры старта воздух/топливо будут крайне экстремальны для ТТВ, т.е. подача топлива вместо 5,25 гц - 3,15, воздух вместо 84 - 65%, и тут и есть момент истины, если Вентури запустится (огонь загорится при такой низкой подаче топливной смеси), именно низкой или минимальной, но не богатой или бедной, то котёл будет жить, и будет нормально работать, вся топливная связка в норме и чистая. Если есть неточность в подаче топлива (рывки, меньшая дозировка), то котёл сорвётся, пламя не загорится, а кроме клапана в топливной связке больше ничего нет, штуцер, подогрев и опять трубка, это всё сквозное и легко промываемое.
    Да, если в Москве зимой - 10 гр, то шансы на работу ещё присутствуют. Можно сделать смесь побогаче, ну скажем опустить обороты вентилятора до 82% вместо 84, тоже даст запуски более стабильные, если ещё ниже, то однозначно пойдёт чёрный дым и горелка очень быстро закоксуется, это уже не решение, месяц и котёл вобще встанет колом. Меняем горелку на новую, или как я написал выше постом - котёл целиком на ВЕВО, забывая про Вентури раз и навсегда.
    Евгений, я понимаю, что читая сейчас всё это у тебя одни мыли и злость: на кой хрен я всё это покупал, всмысле комплект для переделки догрева в автономку ?
    Но я так же не кривя душой отвечу, что всё это я писал на форуме, говорил на видео, и самое главное - честно сказал в объяве, пост №2:
    http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...tv/#post400264
    Конкретно:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Сама топливная связка НЕ ИСПРАВНА ! Т.е. в случае необходимости вытаскиваем свечу и откусываем фишку. Поэтому перед покупкой мозгов, убедитесь, что Ваш котёл-догреватель как минимум нормально работает, или причина неисправности именно свеча или "стаканчик" с керамикой.
    Я продал новый ТЕЛЕ, мозги автономки и в придачу целое железо горелки. Так раньше поголовно переделывали практически все форумчане, ну не было 3 года назад ВЕВО, я и сам стоял у стенда и ремонтировал ТТВ исключительно от без исходности, т.к. варианты просто отсутствовали. Хотя конечно, свою вину чувствую даже в этом случае, может не так настойчиво спрашивал - у тебя точно котёл догрев работает без проблем ?
    Я посмотрю у себя, вроде где то валялась горелка с клапаном, железа то валом, только что от него толку, тут главное топливная связка. Если окажется "чистая", то отправлю бесплатно, но только проверить смогу через неделю, раньше времени не будет, да и гаража у меня сейчас такого нет, как раньше, только у друзей в сервисе.
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    При неудачном запуске соляра буквально капала из "дымохода" вебасты, теплообменник был сырой от неё, то есть топлива было более чем достаточно.
    Это не топлива более чем достаточно, это свеча нифига не калиться, делай нормальный 25 амперный ток с нормальным сечением проводов, саляра как с чайника льётся в кружку котла, даже не вспыхивает. Дым хоть идёт, пытается воспламениться ?
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    Если клапан забит "в дым", можно ли его высверлить, либо пробить на "постоянно открыт"?
    Есть ли фото внутренностей клапана?
    Фото выкладывал несколько лет назад, ищи на форуме, и пытался сверлить, и разбирал что бы якорь выкинуть к чёрту, но клапан потом обратно не собирается, внешняя рубашка с катушкой держится на резинке, надо или клеить её, или паяльником запаивать.
    И частотный генератор собрал, думал поставить на пару часов в цикл какой нибудь термоядерным очистителем по кругу погонять через клапан, вдруг всё таки вымыет всю нечисть, и ультразвуком пробовал.
    Короче появился ВЕВО, и я забил на все эти эксперименты, хотя на сам деле конечно какое то противоядие должно быть, я честно и так много времени убил на этот ТТВ с его капризами.
    P/S
    Самое пакостное именно в этом котле с клапаном ещё и сам алгоритм старта, тоже писал, повторюсь - в отличие от без клапанного, у него очень быстрый старт, резкое мгновенное набирание оборотов вентилятора, и возможно при розжиге, саляра бы и вспыхнула дай на это чуть больше времени и потихоньку давая воздух, но вентилятор включается на всю катушку просто моментально, и пламя просто сдувает, даже не дав ему толком разгореться. В старых котлах ТТВ до рейстайла (без клапана), это процесс происходит дольше раза в три и плавно, поэтому такие котлы гораздо стабильней и уверенней запускаются на морозе. Для сравнения по старту, подойдёт сравнение современных ТТЕво бензин и дизель, вот "пуля в пулю", бензин такой же реактивный как котёл ТТВ с клапаном, а дизель плавный и медленный как старые ТТВ.


  3. #4162
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от саша3232 Посмотреть сообщение
    Какова цена за мозги
    Мысли в слух ? Или тему перепутал с постом ?

  4. #4163
    kcc
    Новичок
    А мозги старой (медленного запуска) и новой вебасты сильно отличаются? На carhelp-е видел полную прошивку мотороловского чипа от TTV, считанную программатором (eeprom+flash память контроллера). Если платы не отличаются, есть вариант попробовать залить софт от старой TTV в новую и попытать счастье. Можно ли фото крупным планом дорестайловых мозгов, чтобы электронику сравнить?

    саляра как с чайника льётся в кружку котла, даже не вспыхивает. Дым хоть идёт, пытается воспламениться ?
    Да, секунд 5-7 она горит (вода становится теплее), из трубы почти незаметный дымок, в этот момент в проге горит лампа Flamme. Затем продувка, сиизый дым и попытка перезапуска. Очень похоже на вебасту из первого фильма, до ее чистки.

  5. #4164
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    Если платы не отличаются, есть вариант попробовать залить софт от старой TTV в новую и попытать счастье.
    Друг, тебе нужно вначале форум почитать, чесслово, даже отвечать не хочется, всё уже обсуждалось по многу раз.
    Во первых, по епрому с флешем ты на хелпе вопросы задавай, Моссу или Новичку, но думаю первый тебе Пистона личный мозг подремонтируют за дурные вопросы, а здесь не клуб паяльщиков транзисторов.
    Во вторых, мозги старой ТТВ и новой работают только со свое горелкой, т.е. без клапана и с ним. Если бы ты в руках сейчас держал мозги от котла без клапана, и просто заменил на своём котле, то они бы вобще не заработали, т.к. у разных горелок разное сопротивление подогрева топлива, мозги это видят и сразу в блок, затем чем ты этот клапан открывать будешь ? Ну сколхозишь постоянку при работе, что дальше, если суть проблемы физически загаженного клапана не меняется, топливо как шло "криво", так и будет идти.

  6. #4165
    kcc
    Новичок
    После чистки моя вебастина как ни в чем не бывало отработала полный цикл, погрела воду почти до 90 градусов. С минимумом дыма и довольно-таки равномерно воя при этом. Большое спасибо барс027 за учебный фильм по чистке TTV.

    Во первых, по епрому с флешем ты на хелпе вопросы задавай, Моссу или Новичку, но думаю первый тебе Пистона личный мозг подремонтируют за дурные вопросы, а здесь не клуб паяльщиков транзисторов.
    Закинул удочку на кархелпе, надеюсь сразу помидорами не закидают...

    Вопрос немного не по теме, как лучше ставить котел вертикально, или горизонтально в машине? Вебаста вроде разрешает оба положения, но мне кажется, вертикальная установка будет получше? И обязателен ли глушитьель на заборе воздуха ?

  7. #4166
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Евгений, я понимаю, что читая сейчас всё это у тебя одни мыли и злость: на кой хрен я всё это покупал, всмысле комплект для переделки догрева в автономку ?
    Ни в коем случае. Наоборот была радость когда от кнопки пульта все запускаться стало Когда горелку разбирал, была чистая, никакой копоти. Что тоже плюс. Т.е. пациент скорее жив, чем мертв. Осталось выявить проблемное место и инвертор собрать, а то четвертая нога у телестарта управляется по плюсу, а у автофона управляющий - минус.

    Александр, а у клапана ресурс какой? Условно если он не забит мусором, то он вечный или не очень?

    По поводу замены на ВЕВО - собственно изначально я хотел эбер поставить, но наличие проложенной топливной магистрали и топливного насоса TTV направило по пути ремонта. В общем пока не жалею, так как у меня проблемы начались из-за того что помпа потекла и заржавела. Т.е. предполагаю вернуть все свое заменив фишки.

    PS. По последним сведениям горелку действительно поставил ту что ты прислал, так что на выходных поставлю старую со старым клапаном.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 14.10.2014 в 11:35.

  8. #4167
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    как лучше ставить котел вертикально, или горизонтально в машине?
    Дружище, все за тебя "очень рады" по отработке в полный цикл, заметил ? В Бресте все такие, мягко говоря.... не буду выражаться. Прекращай (дружеский совет), заниматься здесь флудом. Как правильно крепить котёл вдоль или поперёк, здесь не парятся, здесь Туран-клуб, у всех он уже установлен по умолчанию, и если ты решил здесь зарегиться, и у тебя проблемы с котлом ТТВ, будь добр - читай FAQ, кури форум, инфы предостаточно. Выше писал, как правильно проверяется работоспособность горелки, твой полный цикл ничего не значит, но уже понял из нескольких постов, что ты не смотришь что тебе говорят и спрашивают. Не слишком ли много чести для залётного мачо даже не имеющего Турана ? Хочешь помочь форумчанам с капризным котлом ? Сомневаюсь. Задача собрать гумно с немецкой помойки для себя, и не известно для какой машины.
    Меняй программно софт, сверли клапан, стучи по столу напильником, это твоё полное право, но вот ты только здесь мозги народу не бурли, тему не засирай своими вопросами, если найдёшь "эврику", милости просим с предложением по улучшению запуска ТТВ, у людей ещё много таких котлов стоит, а так это просто продолжение постов ни о чём, просто раздутие темы которая и так уже раздута до нЕкуда, захочешь - не найдёшь даже свои сообщения пару лет назад.
    Последний тебе совет из личной практики - ТТВ запускается на любом морозе если вместо воздухана подавать туда горячий воздух, думай в сторону создание такого устройства, не нужно ничего делать с котлом (паяльники, свёрла и т.п.), воткни туда эл.спираль с накалом, будет старт - будет горячий воздух, всё просто и легко для доработки без лишних "колхозов" для любого обывателя без технических дебрей.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    у клапана ресурс какой? Условно если он не забит мусором, то он вечный или не очень?
    Женя, вечного ничего не бывает . Поставь свою топливную связку если она нормально работала до сих пор, прочисти её перед этим, в Москве ещё проработает (- 15 гр это фигня), просто держи котёл на контроле. Ну увы, такая конструкция (респект к производителю), не "запускай" по грязи, и котёл ещё прослужит не один год.

  9. #4168
    kcc
    Новичок
    Сорри за оффтоп в данной теме.
    Дружище, все за тебя "очень рады" по отработке в полный цикл, заметил ? В Бресте все такие, мягко говоря....
    При чем здесь г. Брест, я так и не понял... Или я не первый?
    Но! Поста четыре-пять назад я задавал вопрос о НЕИСПРАВНОСТИ котла TTV, что вебаста не стартует. Затем я написал как получилось РЕШИТЬ проблему, что была почищена горелка и все "вылечилось", или лучше было оставлять вопрос без ответа?

    Хочешь помочь форумчанам с капризным котлом ? Сомневаюсь. Задача собрать гумно с немецкой помойки для себя, и не известно для какой машины.
    На самом деле очень хочу, если будут результаты, напишу про них тут. Вебаста моя - 1K0 815 007 CD, очень даже турановская. На данном форуме я узнал о косяках данной модели вебасты, уточнил, как их возможно вылечить/обойти, что предыдущая ревизия TTV была более удачной. Появились некие предположения о способах борьбы с "недоработками", или "переработками" немцев на данной модели вебасты.

    тему не засирай своими вопросами, если найдёшь "эврику", милости просим с предложением по улучшению запуска ТТВ, у людей ещё много таких котлов стоит, а так это просто продолжение постов ни о чём, просто раздутие темы которая и так уже раздута до нЕкуда, захочешь - не найдёшь даже свои сообщения пару лет назад.
    Ни в коем случае не наезд и не оскорбление. Прочитал страниц 40-50 этой темы, она в осоновном состоит из описания довольно однотипных проблем/решений. В FAQ много инфы по переделке в автономку, но нет практически ничего про типовые неисправности/правильную диагностику. Если отредактировать первое сообщение этой темы в этакий мини-FAQ по неисправностям, тема перестанет раздуваться. Готов помочь в создании FAQ по неисправностям, но пока не уверен в полноте и непогрешимости своих познаний...

    Еще раз сорри за оффтоп!

  10. #4169
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    прочисти её перед этим
    Во, по этому поводу вопрос, тут писали что очистителем карбюратора промывали клапан, а можно подробнее? Он вроде от горелки не отсоединяется, т.е. просто в него брызгать пока со свечи не потечет?

    И еще, вот фотография моей горелки, как правильно разъемы поменять? В смысле чтобы с проводами не попутать?

    Название: Горелка.jpg
Просмотров: 804

Размер: 10.6 Кб

    И еще, если в клапан очистителем сажевых фильтров капнуть, там не разъест чего лишнего?

    PS. Извиняй что вопросов столько, вроде вещь простая и темы читал, но все сразу в голове не помещается

    PS2. Но наверняка у ВЕВО тоже недостатки есть?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 15.10.2014 в 10:18.

  11. #4170
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    вопросов столько, вроде вещь простая и темы читал, но все сразу в голове не помещается
    Евгений, Семён-семёныч (с), ну вроде как полтора года на форуме, а вопросы задаём словно неделю здесь, и хочу всё и сразу.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    писали что очистителем карбюратора промывали клапан, а можно подробнее?
    набери в Ютубе "Профилактика Вебасто ТТВ", и смотри как это делается. Обязательно посмотри вторую часть, она больше теоретическая, но будет понятно почему котёл ТТВ такой, какой есть.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    как правильно разъемы поменять? В смысле чтобы с проводами не попутать?
    Клапан электромагнитнаый, эму пофиг полярность, подогреву тоже, а вобще смотри пост 14 в FAQ:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...iz/#post262884
    Далее, я присылал тебе горелку с уже нарезанной резьбой на шпильках, это для удобства разбора хоть 50 раз, это по вопросу как снять связку:
    http://www.touran-club.ru/attachment...v-dsc03887.jpg
    Провода на видео я просто так, образно отрезал и скрутил, правильно конечно делать скрутку "крестом", затем термоусадочной трубкой.
    Заметь, всё это не раз говорилось и обсуждалось на форуме, нужно просто потратить своё время и всё.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •