Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 556 из 619 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5551
    alex64
    Ветеран клуба
    Красный, Код двигателя CLJA?


  3. #5552
    VVavan135
    Новичок
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Вот и надо проверить с баночкой, локализовать неисправность, прежде чем лезть наугад в бак и смотреть насколько там всё тупо работоспособно.
    Добрый день всем! Отремонтировал вебасто. Все замены котла, насоса дозирующего и мозгов не помогли. Когда все собрал и снял защиту компонентов ничего не изменилось, вебасто продолжала дымить, терять пламя и вообще не загораться .Все оказалось намного проще, был засорен резонатор глушителя вебасто. Думаю для опыта остальных будет полезен мой неудачный опыт с ремонтом и заменой "неисправных" элементов системы. Всем добра и спасибо что откликнулись, к советам прислушался и также проверил топливную систему.

    Симптомы были такие.
    1.Две ошибки: нет пламени и повторное затухание пламени.
    2.Жуткая дымность и вонь. Капал дизель из глушителя вебасто (не сильно, но были капли).
    3.По компьютеру затухание котла проходило на 5 ступени запуска.
    4. слышны были характерные хлопки срыва пламени.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    В последнее время, постоянно блокируется Webaso, появляется такая ошибка:

    Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-071.clb
    Control Module Part Number: 1K0 815 071 P
    Component and/or Version: Zuheizer 031 1312
    Software Coding: 0000011
    Work Shop Code: WSC 28185 141 90637
    VCID: 327F3FD7342F9492D994FCD-8066
    2 Faults Found:

    01406 - No Flame
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 203
    Mileage: 240355 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 19:34:31

    Ранее находил на форуме, цитирую
    "Да VAG-COM, открываешь: "выбор блока"-"18 доп.отопитель"-"03 тесты", запускаешь " тестирование" и он производит тестирование исполнительных устройств с выдачей в конце тестов итог работы данных устройств в процентах, каждый должен выдавать 100%, если меньше значит есть проблемы. Процедура не совсем быстрая, VAG прогоняет котел на всех режимах, поэтому приходиться ждать."

    Провел тест, свеча накаливания Q8 показывает 50%

    Есть подозрения на неисправность свечи накаливания, какие будут мнения
    Мой пост последний почитай, может пригодится. У меня тест на ура проходила.
    Последний раз редактировалось VVavan135; 15.01.2018 в 12:18.

  4. #5553
    димассс
    Участник
    Данный выхлоп может свидетельствовать об неисправности?

  5. #5554
    Красный
    Новичок
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Красный, Проверь на горячую температуру жидкости по Васе на вебасте и в двигателе, может датчик температуры накрылся. Так же может проблема в термостате, как вариант. Тесты вебаста все проходит?
    Какой из датчиков температуры? И как правильно его диагностировать.
    У меня машина конец 07.11.12 года. В измеряемые группы по движку залезть не могу. ODIS c VAS5054A приобрел, поставил но пока не освоил))
    Смотрю через выбор измеряемых параметров или как там.
    Изначально надо выстроить логику, потом правильно продиагностировать. Не хочу выбрасывать исправно работающие узлы.
    По термостату - Когда машина стоит немного охлаждается (градусов на 10 падает температура) Но тут суть в том, что вебаста ее догреть должна, У меня в семье еще 2 тигуана с таким котлом, моторы CBAB и CLJA.
    Но изначально подозрение сильно тупо на запорный клапан. Почему включается прогрев салона если контур двс еще не прогрет? Когда тест проходит вася должен ошибку по нему выдать или как? Или он щелкать должен туда сюда?)


    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Красный, Код двигателя CLJA?
    Да

  6. #5555
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Красный Посмотреть сообщение
    Но изначально подозрение сильно тупо на запорный клапан.
    На CLJA клапана нет. Покажите Вашу кодировку.
    Webasto (неисправности)-p_20180115_151828_p.jpg
    Мне кажется, Вы не совсем понимаете алгоритм работы. Автономный отопитель нагревает ОЖ и помпа гонит в теплообменник печки, где ОЖ при включенном вентиляторе частично остывает, дальше по не изолированным шлангам попадает в термостат, неработающюю помпу, блок двигателя и на выходе на датчик G62 и снова в отопитель. Естественно, по пути остывает, поэтому одинаковой температуры в отопителе и на G62 быть не может.
    Webasto (неисправности)-p_20180115_153226_p.jpg
    Webasto (неисправности)-p_20180115_153341_p.jpg

  7. #5556
    Красный
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На CLJA клапана нет. Покажите Вашу кодировку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20180115_151828_p.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	61664
    Мне кажется, Вы не совсем понимаете алгоритм работы. Автономный отопитель нагревает ОЖ и помпа гонит в теплообменник печки, где ОЖ при включенном вентиляторе частично остывает, дальше по не изолированным шлангам попадает в термостат, неработающюю помпу, блок двигателя и на выходе на датчик G62 и снова в отопитель. Естественно, по пути остывает, поэтому одинаковой температуры в отопителе и на G62 быть не может.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20180115_153226_p.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	61665
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20180115_153341_p.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	61666
    Собственно что происходило сегодня. Покатался на машине двигатель был прогрет.
    Решил посмотреть. Запустил автономку, открыл васей измеряемые группы в котле. Канал 002. температура в котле и на приборке (первое и второе окно) На датчике который отправляет на приборную как было 66градусов так и осталось, котел же в свою очередь догрелся до 90 градусов и ушел спать.
    Потом решил покататься и потестить термостат. (основной)
    температура выше 86 градусов не поднималась в принципе во всяких режимах, причем именно на месте быстрее грелся радиатор(температурный датчик на выходе из радиатора) а за бортом далеко не -20, а -3.
    Недавно наткнулся на пост человека с таким же авто:
    https://www.drive2.ru/l/8841406/
    Исходя из всего вышеперечисленного очень грешу на этот второй маленький термостат. Завтра планирую поменять и отпишусь.


    По поводу запорного клапана: Проверил кодировку, он не прописан. Изменил кодировку (включил клапан) Появилась ошибка разрыва цепи или замыкания на массу.
    Вернул кодировку обратно, сбросил ошибку.
    Планирую завтра поискать его физически.
    Его точно не может быть у меня?) По ВИНу бьется

  8. #5557
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Красный Посмотреть сообщение
    температура выше 86 градусов не поднималась
    Вы пытаетесь найти несуществующую проблему. Если бы сдох термостат коробки, при движении двигатель очень заметно остывал.

  9. #5558
    VVavan135
    Новичок
    Безусловно. Наличие такого выхлопа говорит о неправильной смеси, а вот причин может быть много. Начни с проверки впуска и выхлопа, затрат никаких, но первым делом отбросить это. Отсоедини глушитель и проверь работу на дымность. Я бы конечно рекомендовал снять котел и почистить от продуктов горения, лишним не будет. Также дымность может быть от износа сетки (внутри котла, на которую попадает топливо для дальнейшего распыления).

  10. #5559
    Allex
    Автор темы
    alex64, не мешайте человеку тратить его деньги Нельзя насильно сделать счастливым

    Цитата Сообщение от VVavan135 Посмотреть сообщение
    Также дымность может быть от износа сетки (внутри котла, на которую попадает топливо для дальнейшего распыления).
    Какая сетка, у человека с таким годом машины стоит горелка вентури.

  11. #5560
    Вадимbbb
    Участник
    Здравствуйте, заменил в сто горелку и помпу и все равно при запуске вебасто дымит , может кто сталкивался? Что может быть?

    - - - Добавлено - - -

    Здравствуйте, заменил на вебасто горелку и помпу ,а она все равно при запуске дымит кто может сталкивался с этим и может подсказать что делать?

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •