Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 602 из 619 ПерваяПервая ... 102502552592600601602603604612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,011 по 6,020 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #6011
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    сервисе где нибудь шланг перегнули при установке помпы и там препятствие для свободной циркуляции антифриза в системе
    Повторяю, если бы была проблема с циркуляцией, температура на котле быстро поднималась.
    Как вариант, перепутали направление при установке помпы. Хотя на охладителе ОГ должен быть обратный клапан, но он может и не работать.

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    Можно ли понять по измерениям при работе котла, в чем проблема?
    На холодной машине включите зажигание и не заводя двигатель, запустите отопитель. Следите за температурами, потрогайте трубки к теплообменнику климата.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    А не будут идти ошибки из за прерывания линии?
    Будет висеть ошибка по связи, но при появлении напряжения работоспособность восстановится.


  3. #6012
    Pablo
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Как вариант, перепутали направление при установке помпы.
    Не удивлюсь... Это тогда полный провал сервиса. Завтра утром к ним записан, поеду разбираться.

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На холодной машине включите зажигание и не заводя двигатель, запустите отопитель.
    Это можно сделать через шнурок и VAG-COM?

  4. #6013
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    Это можно сделать через шнурок и VAG-COM?
    Да. Но Вам проще через приложение.

  5. #6014
    Pablo
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Но Вам проще через приложение.
    Было бы проще через приложение altox, но у меня почему то именно сейчас оно отвалилось и не видит котел, нет связи с ним.
    Связывался с тех поддержкой, они сказали,что смотреть шину W-Bus, нужно разбираться с проводкой. Такое ощущение,что глючит блок FanControl т.к. через него идет связь.
    Короче, через приложение сегодня точно не выйдет. Только через Vag-Com.

  6. #6015
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Tihonja, можно СОВСЕМ отключить режим догревателя и тогда он не будет включаться по командам от климата и ДВС. Я так сделал пару лет назад и очень рад. Запускаю котел с пульта Телестарт только тогда, когда мне необходимо
    Проблема, что на моём Турике нет пульта Телестарт....

  7. #6016
    Pablo
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На холодной машине включите зажигание и не заводя двигатель, запустите отопитель. Следите за температурами, потрогайте трубки к теплообменнику климата.
    Последовал вашим рекомендациям, запустил отопитель через VAG-COM на заглушенной машине и при выключенной печке.
    На мой взгляд результат отличный, через 10 минут после запуска датчик котла показывал 69 градусов, в двигателе 54 градуса.
    Через 18 минут после запуска датчик котла стал показывать 85 градусов, в двигателе 71 градус и котел ушел в паузу.
    На улице +1 градус.

    Webasto (неисправности)-2020-11-30-22-59-53.jpg

    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-08-00.jpg

    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-08-14.jpg

    Далее я решил завести автомобиль. И тут произошло не понятное. Во первых температура антифриза сразу просела до 72 градусов в котле , и до 59 в контуре двигателя. Котел вышел из паузы в работу на полную мощность но при этом температура как бы зависла, прирост очень медленный, температура в котле поднялась до 84 градусов только через 30 минут после того как я завел двигатель и это при том, что при заводе двигателя отопитель уже 20 минут отработал и температура в нем уже была 85 градусов. В чем может быть причина такой странной совместной работы отопителя и двигателя совместно? До замены помпы такой проблемы не было, он даже без нее быстро согревал салон и поднимал температуру при заведенном двигателе.


    Сразу после завода на приборной панели стрелка температуры резко опустилась с 90 на 60 градусов:
    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-12-54.jpg

    Показания измерений через 4 минуты после старта двигателя и включения климата:
    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-13-35.jpg

    Показания измерений через 12 минут после старта двигателя и включения климата:
    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-20-25.jpg

    Показания измерений через 22 минуты после старта двигателя и включения климата (стрелка на приборной панели до сих пор не поднялась):
    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-30-05.jpg

    Webasto (неисправности)-2020-11-30-23-30-14.jpg

  8. #6017
    weter80
    Участник
    Pablo, в сервисе перепутали патрубки помпы - это мой прогноз.
    Проблема, что на моём Турике нет пульта Телестарт....
    Это не играет никакой роли. Как-то же котел ты запускаешь? Если не нужен режим догревателя, то гораздо проще прописать в двух каналах адаптации нули, чем колхозить выключатель.

  9. #6018
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    На мой взгляд результат отличный, через 10 минут после запуска датчик котла показывал 69
    Трубки теплообменника не потрогали?
    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    И тут произошло не понятное.
    Помпа отопителя гоняет охлаждающюю жидкость через головку блока, охладитель ОГ и теплообменник климата.
    После запуска двигателя циркуляция пошла через теплообменники масла двигателя и коробки, термостат, основную помпу и весь двигатель, поэтому температура упала. На G83 посмотрите, он не должен греться.

    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Как-то же котел ты запускаешь?
    Никак. Он включается автоматически.
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Если не нужен режим догревателя
    А если он редко не нуден.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    До замены помпы такой проблемы не было
    Вы 50 минут стояли.

  10. #6019
    Pablo
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Трубки теплообменника не потрогали?
    нет
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Помпа отопителя гоняет охлаждающюю жидкость через головку блока, охладитель ОГ и теплообменник климата.
    После запуска двигателя циркуляция пошла через теплообменники масла двигателя и коробки, термостат, основную помпу и весь двигатель, поэтому температура упала. На G83 посмотрите, он не должен греться.
    Согласен, что контур движения ОЖ другой, но мне кажется , что скорость нагрева должна быть выше и температура ОЖ внутри котла должна быть выше.
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На G83 посмотрите, он не должен греться.
    На заведенной машине? В каком канале можно это увидеть?

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Вы 50 минут стояли.
    Да, именно так. Но это же не значит, что котел не должен греть. Я раньше бывало тоже стоял, заводил машину зимой и стрелка температуры на приборной панели прямо на глазах поднималась вверх и это даже без предварительного подогрева, а сейчас с предварительным подогревом и ещё 30 минут стоял и все равно до 90 не дошла.

  11. #6020
    weter80
    Участник
    alex64, читай внимательней - у Pablo запуск котла со смартфона. Он подогреватель превратил в полноценный котел путем замены мозгов.
    Еще раз: если режим ДОГРЕВАТЕЛЯ совсем не нужен, то он (режим) отключается прописыванием нулей в двух каналах адаптации.
    Если он нужен редко - то тут только колхозить выключатель. Хотя зачем? Можно также запустить со смарта, если брелка Телестрат нету. Ну вот мое мнение такое.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •