Like Tree176поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 35 из 56 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 558
  1. #341
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Возможно ли заменить просто крышку?
    Номер помпы может зависеть от расположения патрубков на крышке, я видел 5 таких расположений, и смотреть нужно не на номер, а на модель помпы. Если помпы одного производителя, то крышка взаимозаменяемы между собой, открутил четыре самореза, и просто прикрутил другую. А вот крышку от другой модели помпы, поменять не получиться, они отличаются. У ТТВ (ВЕВО), по всем линейкам авто, штатно как правило используется только 2 типа насосов: Pierburg и Buhler.
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p8#post507015
    Поэтому, если планируется покупать помпу для замены сломанной, лучше вначале посмотреть на саморезы, по ним легко определить марку помпы, ну а потом посмотреть варианты в магазине, даже если будет аналогичная, но с другим расположением патрубка - не беда, перекидываете крышку от своей сломанной, если другой разъём, закажите под него заранее фишку, и спокойно ставьте на машину. В таком случае не нужно что то дополнительно "колхозить" с патрубками, обрезать/соединять/удлинять, всё встанет как "родное".


  2. #342
    Cooller
    Участник
    барс027, спасибо!
    Помпы Пирбург обе, значит подойдет!

  3. #343
    Serzhant77
    Новичок
    Решил свою проблему сам. К помпам 5N0965561 и 701713280 подходит фишка 4H0973903 чтобы не колхозить цена вопроса 5$.

  4. #344
    awn55
    Участник
    Что то моя китайская похоже помпа отказала, сегодня котёл не запустился, попыток 20 делал, сейчас пойду сделаю диагностику, если помпа сдохла как тут уже показывали, не проклеяна и на проводах висела, отключу пока через Васю, а потом уж буду смотреть, может тоже плата погорела или ещё что?

    - - - Добавлено - - -

    Да, проблема, кажется сохранил, а найти не могу где, и ручкой не записал.
    Если коротко своим словами, нет связи с блоком управления котлом, бред конечно, нужно снова делать диагностику.

  5. #345
    serg_w
    Участник
    Awn55, смотри предохранитель на 20А под капотом.

  6. #346
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Awn55, смотри предохранитель на 20А под капотом.
    Спасибо, посмотрю, вот всё таки скопировал, можно ли сюда выложить?
    Ладно, если заругают, удалю, заранее извиняюсь.


    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Номер блока управления: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H07 0052
    Кодировка: E9A01F06000A028002
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3064ECD9A338723
    1 неисправность:

    01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 174
    Пробег: 377190 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:58:26

  7. #347
    serg_w
    Участник
    Awn55, я же тебе написал, чтобы посмотрел пред. Нет питания, нет связи!

  8. #348
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Awn55, я же тебе написал, чтобы посмотрел пред. Нет питания, нет связи!
    Спасибо за совет, утром проверил, так и есть сгорел пред на 20 А., заменил и всё заработало.

  9. #349
    vasilii
    Участник
    Всем доброго времени . подскажите пожалуйста, по вину мне нужен насос VAG 1K0 965 561 A а есть 7Н0 965 561 ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ?

  10. #350
    svden
    Участник
    Народ, всем доброго времени суток.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой.
    Предпусковой TTV, запускается, работает 1 минуту и уходит в режим Синхронизации-Корр. паузы.
    По 2 группе изменяемых величин видно что температура внутри отопителя молниеносно растет, вплоть до 120-130 гр. а температура двигателя нет.
    Напрашивается вывод что не работает помпа V55, захожу в тест исполнителей, делаю тест, Типо всё ОК, 100,6% нагрузки. По звуку слышно как насос работает, на осщуп от него идут вибрации.
    Завожу машину, температуры ОЖ двигателя и догревателя стремятся сравняться.
    Если кто имел дело с подобной проблемой, поделитесь решением данного вопроса.

Похожие темы

  1. Ответов: 3166
    Последнее сообщение: 31.07.2024, 03:01
  2. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •