Like Tree176поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 558
  1. #421
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    Где найти достойную замену этой гофре
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...telya-webasto/


  2. #422
    Митяша
    Участник
    Нашел насос 1т0965561А. В магазе доказывают, что по моему вину он не подходит, хотя даже патрубки такие. Оригинальный номер отличается первой буквой N и ценой... за этот 5000. На дизель подойдет или нет?

  3. #423
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    Нашел насос 1т0965561А. В магазе доказывают, что по моему вину он не подходит, хотя даже патрубки такие. Оригинальный номер отличается первой буквой N и ценой... за этот 5000. На дизель подойдет или нет?
    А VIN то где? У меня сейчас стоит 1T0965561, по вину пробивается 7N0965561B. Оба эти номера заменяет Pierburg 7.02671.48.0, который и есть поставщик в оригинал.

  4. #424
    Митяша
    Участник
    Прочитав тему я понял, что те кто колхозит особо не задумываются . Там в платах особые программы что ли , которые отличаются для дизеля и бензина? Заменители оригиналов выдаются одинаковые. Я купил его вчера, один в один как штатный, на боку написано "вебасто". Разъем не смотрел, там 2 провода, перепаяю если что... Патрубки - как оригинал, отличие одно: провода пристегиваются через разъем к насосу, а в оригинале они припаяны к плате.

  5. #425
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    Там в платах особые программы что ли , которые отличаются для дизеля и бензина?
    Платы чего, помпы? Там нет программ, либо крутит, либо - нет.

  6. #426
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    Прочитав тему я понял, что те кто колхозит особо не задумываются . Там в платах особые программы что ли , которые отличаются для дизеля и бензина? Заменители оригиналов выдаются одинаковые. Я купил его вчера, один в один как штатный, на боку написано "вебасто". Разъем не смотрел, там 2 провода, перепаяю если что... Патрубки - как оригинал, отличие одно: провода пристегиваются через разъем к насосу, а в оригинале они припаяны к плате.
    Да здалась Вам эта помпа ... Все прекрасно и без не работает. Машина всю зиму каждый день отъездила и никаких проблем. Ни разу не пожалел, что удалил помпу.

  7. #427
    Митяша
    Участник
    Тем более. Поставлю и нормалды.

  8. #428
    alex_11
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Да здалась Вам эта помпа ... Все прекрасно и без не работает. Машина всю зиму каждый день отъездила и никаких проблем. Ни разу не пожалел, что удалил помпу.
    А Вебаста запускалась? А как быстро салон прогревался?

  9. #429
    igordok
    Новичок
    Господа умельцы, подскажите ! Течет ОЖ из помпы подогревателя .Живу в сочи, тут вебасто не нужен. Хочу убрать совсем помпу. Как зациркулирловать шланги с ОЖ? Нужен какой то П - образный переходник.Из чего сделать. Может у кого был аналогичный опыт.

    - - - Добавлено - - -

    как вы зациркулировали ОЖ

  10. #430
    SergeyLTD
    Участник
    Никаких переходников не надо. Лезешь по низ. Снимаешь помпу и все делаешь из того что снял. Шланги соединяешь как можно плавнее без перегибов. Потом VCDS ставишь кодировку без помпы и все.

Похожие темы

  1. Ответов: 3166
    Последнее сообщение: 31.07.2024, 03:01
  2. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •