bemmer
Может его просто заменить и не мучатся.
bemmer
Может его просто заменить и не мучатся.
:-)Сообщение от KOCTOIIPAB
Насколько я понял, это не совсем просто и не очень бюджетно.
Заменить, если есть яма или подъемник - проблемы нет, просто в гараже - проблиматично. Насчет бюджета - тут да, как повезет. Если замена терпит - закажи на Ebay.Сообщение от bemmer
Стоит ГАЗелевский и шумит. Скажите если снять предохранитель с ВЕБАСТЫ, то и соответственно насос работать не будет(дело к лету, у нас уже +15-18)? И ещё, я думаю страшного ничего не будет, ведь когда родной насос горит, ОЖ церкулирует всё равно от помпы?
На праздники поменял циркуляционный насос вебасто на своем Туране. Купил у соклубника насос от бензинового отопителя,
[attachment=2:2mfp5bcl]New Pump.jpg[/attachment:2mfp5bcl]
как видно на фото номера отличаются, но сами насосы по виду одинаковые. Все вроде заработало, позже проверю шнурком тест исполнителей. Так же можно видеть, что на старом насосе заднюю крышку выперло, что послужило причиной неизвестно.
[attachment=1:2mfp5bcl]Old Pump.jpg[/attachment:2mfp5bcl]
Снял крышку с патрубками - там никакого криминала не нашел, крылатка вращается, никаких посторонних предметов, цвет ОЖ розовый. В общем буду, как говорится посмотреть
![]()
Бампер снимается легко. Начала откручиваем 4 самореза с хромированной морды, снимаем ее вперед, вытаскиваем два датчика парковочных, потом снял решетки, где противотуманки стоят (просто потянул на себя), затем откручиваем саморезы снизу бампера и там, где он прикреплен с подкрылками, потом отщелкиваем четыре стопора они находятся под хромом и снимаем осторожно бампер вперед. Потом отсоединяем шланг омывайки фар и провода на противотуманки, парковочных датчиков и датчика температуры воздуха. (я их не не отключал - мне места хватило).
[attachment=0:2mfp5bcl]Webasto.jpg[/attachment:2mfp5bcl]
Потом снял сигнал и открутил бачок с омывайкой и немного сдвинул его вперед, иначе не достать провод от насоса к самой вебасто. Затем открутил сам насос и снял шланги. Жидкости вытекло немного, миллилитров 150 - 200. Можно было пережать струбцинками, но там неудобно подлазить и решил с этим не паритьсяПоменял насосы, одел хомуты, протянул провод с фишкой, прикрутил насос, бачок с омывайкой. затем поставил бампер на место, через снятую решетку противотуманки подсоединил шланг на фароомывайку, закрутил саморезы снизу и в подкрылках, поправил сетку которая стояла у меня для защиты радиаторов. затем втавил на место хром и закрутил последние саморезы и поставил на место решетки противотуманок. Делал все один - за пару часов неспеша со всем справился
![]()
Allex, а не рановато? полгода помпа в холостую прокрутится.
я к зиме думал поменять.
nun, А на не запущенной вебасте помпа всё равно работает?
nun, В смысле рановато? Она же не крутится, когда вебасто не работает.
Всмысле антифриз через неё течёт всегда, крыльчатка крутится, ресурс уменьшается.
nun, сильно сомневаюсь на счет большой циркуляции так поток ОЖ течет мимо вебасто, если Вы этого боитесь, то пережмите шланг после насоса, хотя по мне это лишнее...