Гы-гы-гы!
Меняю насос "Бухлер"(производство Россия) на "бухххло"!
Первые два фото.
А без прикола, то он поШти такой же как и Бош 0392020024.
Я понимаю, что впердолить можно и слона. Но! Кому от этого будет легче? Вам, что сэкономили деньги или машине?
Сейчас нет проблемы найти подходящий насос, даже штатный. Есть варианты, в которых патрубки расположены по другому. Вот здесь придется немного повозиться.
Главное, чтобы насос был безколлекторным. Он экономичнее остальных.
Фото 3.
В нашем случае не значительно, угол патрубков чуть отличается, но позволяет провести монтаж без колхоза. Обычно у Вага одна и те же деталь используемая в конструкции авто разных линеек туарег/тигуан/тоуран/etc кодируется по разному с префиксом 1k/1t ****** в общем случае возможны конструктивные различия, но данный вариант замены опробован успешно.
Привет.После 2 лет эксплуатации нового насоса решил разобрать и посмотреть состояние.Ничего криминального внутри небыло, а так как до этого разбирал родной и там было всякой хери намагничено,то удивился чистоте внутри его.
zagorovskiy, и не удивительно, что все г.вно с двигателя намагнителось на роторе помпы Вебасты.
Вот и думай, кто в этом виноват?![]()
А Китай разве не делает движки и помпы безроторные.?
У меня догреватель и без помпы не запускался, поставил бог, пришлось по колдовать со штангами, теперь свечу накала менять требуеттак и езжу на заблокированном
Turkol.сними насос.соедини шланги.вместо насоса поставь реле от ваза.я в Китае заказывал безколлекторный насос.буду пробовать ставить
Ну вот и я +проделал эту работу. Как и все купил вот такой агрегат.Куплен в эквиваленте за 33 доллара.
Вместо разъем выбраны две мамы соответствующего размера. Клемы залил герметиком.
Рассматриваю старый насос. Из него можно изготовить колено.
Отпилил колено от старого насоса. при этом оточил так, чтобы остался буртик.
соединяю кусочком шланга.
![]()