Total
даже не думай
а если после слива масла плеснуть через щуп грамм 200 керосина или еще чего нибудь для окончательного отмыва поддона?
Детали и узлы кронштейна масляного фильтра и масляного радиатора
1 - Кронштейн масляного фильтра
2 - 15 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
q первыми устанавливать левый верхний и правый нижний болты, затем остальные и после этого затянуть все четыре крест-накрест
3 - Прокладка
q заменить
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Штуцер, 35 Н·м
6 - Подающий маслопровод, 22 Н·м
q к турбонагнетателю
q снятие и установка → Глава
7 - Крышка, 25 Н·м
8 - Уплотнительное кольцо
q заменить
9 - Фильтрующий элемент масляного фильтра
q соблюдать монтажное положение: top = вверху
10 - Резьбовая пробка, 10 Н·м
q при негерметичности разрезать и заменить уплотнительное кольцо
11 - Датчик давления масла -F1-
q срабатывает при давлении 0,7 бар, коричневый
q затягивать моментом 20 Н·м
q при негерметичности разрезать и заменить уплотнительное кольцо
q проверка → Глава
12 - Резьбовая пробка, 25 Н·м
13 - Прокладка
14 - Масляный радиатор двигателя
q проверить наличие достаточного расстояния до соседних узлов
q см. примечание → Глава
q проверить герметичность масляного радиатора → Глава
15 - Прокладка
q заменить
16 - Кронштейн
17 - 10 Н·м